Понятно что ролик не игра, не о геймплее же речь, а о том как игра выглядит на видео визуально. Я не говорил что на старых движках нельзя сделать красиво выглядящую игру. Но если сейчас запустить видеопрохождение первого, второго Bioshock-а и BioShock Infinite, то видно что несмотря на прошедшее время, они по сути визуально выглядят практически одинаково с поправкой на мрачную атмосферу первого биошока и более красивую проработку художниками локаций BioShock Infinite ИМХО. То же самое с визуальной точки зрения - "Метро 2033" = "Metro: Last Light" Да и понятно почему - сеттинг тот же. Та же параллель в серии игр "S.T.A.L.K.E.R" где визуально все три части от друг друга ничем существенно не отличаются.Но, к чему это я... Вы то же как я понял считаете что по видео нельзя судить о том, как игра выглядит визуально, оценить графику. Тут я только я могу развести руками - неужели современное цифровое видео, даже ютубовское 720p не годится для этого. Dishonored - да, выглядит не плохо из-за новизны, с интересным сеттингом и сюжетом, хоть и похож стилистически местами на Half-Life 2, но эта игра одна в своем роде, ее не с чем сравнить. Aliens: Colonial Marines - не играл.tled, ролики не игра: достаточно свежий пример - Aliens: Colonial Marines. И по движку тоже нельзя судить: BioShock Infinite и Dishonored сделаны на "древнем" UnrealEngine 3.
Metro: Last Light
#111
Отправлено 19 апреля 2013 - 19:22
#112
Отправлено 19 апреля 2013 - 19:30
Вы полагаете? А как же директ икс 10 и 11? Новое освещение и погода? Нет, я помню первый СТАЛКЕР, и его не стоит сравнивать с Зовом Припяти. Насчёт графики нового "Метро" могу сказать следующее. Разницу заметно, особенно на открытых пространствах. И это несколько пугает. Помню как у меня тормозила первая часть, а тут "Титан" от Джифорс в качестве лучшей карты...Та же параллель в серии игр "S.T.A.L.K.E.R" где визуально все три части от друг друга ничем существенно не отличаются
#113
Отправлено 19 апреля 2013 - 21:11
Да уж... тот мой пост вышел малость не отображающий действительность да и грубым. Я не умышленно.tled,
ну и отлично). Прошу прощения за резкость - я ярый фанат вселенной и меня задел ваш пост.
Только что посмотрел видео "Метро 2033" что бы освежить память и еще раз "Metro: Last Light" Действительно в Metro Last Light выглядит все чотче, больше деталей, некоторые места поражают своим видом, но по большей части у меня было ощущение что я смотрю видео одной игры. В любом случае буду рад оказаться не правым, если они сделают ее такой как обещали - "Мы хотим сделать самую красивую игру в индустрии"
Gamerzzz,
S.T.A.L.K.E.R ТЧ и ЗП я играл не раз, и существенно они друг от друга не отличаются. Динамическое освещение есть везде, DirectX-ы 10 и 11 особой роли не играли, по крайне мере на тот момент, запуская игру на разных директах у меня сложилось такое мнение. Наоборот, мне ТЧ ощущается красивее, наверное это потому, что из-за долгого срока разработки и частых переделок вобрал в себя много разных деталей, мелочей и других особенностей характерных для долго разрабатываемых игр. ТЧ с сюжетным модом до сих пор по понемногу прохожу. Хороший пример игры которая визуально и графически существенно отличается от предшественника, это - "The Witcher 2: Assassins of Kings"
#114
Отправлено 20 апреля 2013 - 00:17
http://games.totalwa...al-guide-2.html
#115
Отправлено 20 апреля 2013 - 00:33
Я прошу прощения, если покажется, что я поучаю, но до определённого момента я делал те же ошибки, что и Вы, и писал такую же "ерунду".
Во-первых, у людей различается восприятие. Есть такие "счастливчики", как Gamerzzz, которые видят разницу в графике уже на уровне клипа, а есть такие "несчастные", как Вы и я, которым для оценки различий графики надо сначала "погрузиться" в новую игру, а потом вернуться к старой. Это не хорошо и не плохо, просто так оно есть.
Во-вторых, все привыкли, что товар стараются "показать лицом", и по умолчанию считают, что клип заведомо красивее самой игры. И довольно часто ошибаются. Многое зависит от клипмейкера: он может быть неквалифицированным, может небрежно отнестись к своей работе, в конце концов, его понятия о красивом могут отличаться от наших.
Ну, и в-третьих
Да. Все эти "высокие технологии" не всегда адекватно передают "реальность" игры. Сегодня практически все демо делаются для демонстрации на консолях. А при видео-захватах может быть сильная потеря качества.неужели современное цифровое видео, даже ютубовское 720p не годится для этого
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#116
Отправлено 20 апреля 2013 - 14:44
Fahaca,
спасибо за разъяснения, вот только какой резон при наличии более качественной игры на ПК, делать видео с консольной версии, ведь разработчик выкладывает видео своей игры что-бы завлечь игрока, а потому заинтересован в том, что бы на видео игра выглядела как можно лучше. Потому я думаю что пример с неквалифицированным клипмейкером скорее похож на исключение.
#117
Отправлено 20 апреля 2013 - 16:15
Консоль - это большой экран, так удобнее (и дешевле) делать публичные демонстрации. Основная платформа для шутеров и экшенов - это консоли. Смысл делать специальное демо для PC? Ради немногих оригиналов, играющих на компьютере? Или ради второстепенных рынков, где до сих пор основная игровая платформа РС?вот только какой резон при наличии более качественной игры на ПК, делать видео с консольной версии
Скорее редкость. У монстров, типа СЕГИ или Зенимакса, есть собственные отделы, но более мелкие производители могут отдать продвижение игры на аутсорсинг.пример с неквалифицированным клипмейкером скорее похож на исключение.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#118
Отправлено 20 апреля 2013 - 22:58
Мысль ни о чём и крайне далека от реалий создания игр. Тут ты неправ совершенно.Консоль - это большой экран, так удобнее (и дешевле) делать публичные демонстрации. Основная платформа для шутеров и экшенов - это консоли. Смысл делать специальное демо для PC? Ради немногих оригиналов, играющих на компьютере? Или ради второстепенных рынков, где до сих пор основная игровая платформа РС?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#119
Отправлено 21 апреля 2013 - 02:04
В чём неправ-то? В том, что все демонстрации делают с консолей? Или в том, что РС, как платформа для шутеров и экшенов, потерял ведущую роль? Или в том, что рынки, где РС остаются чуть ли не единственной платформой для игр - это второстепенные рынки?Fahaca
Мысль ни о чём и крайне далека от реалий создания игр. Тут ты неправ совершенно.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#120
Отправлено 21 апреля 2013 - 16:16
Делать билды и презантации проще на РС, игрой РС физически мощнее и быстрее любой консоли, да и "размер" экрана у консоли меньше от силы 720р (строк по вертикали), у компа вплоть до 2700х1536.Консоль - это большой экран, так удобнее (и дешевле) делать публичные демонстрации.
Все тех. новинки рендера и прогресса сначала появляются на РС, на любой консоли картинка сильно хуже или с этим тоже будем спорить?... Да и по сборам бабла, к примеру для топовых шутеров разделение идёт где-то по 30% на каждую платформу. РС чуть большеИли в том, что РС, как платформа для шутеров и экшенов, потерял ведущую роль?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II