У Монголии нечего отбирать, там из городов разве что Киев и Чернигов, остальное деревни.Лиса в курятнике Все подставились. Кроме Польши. Которая благоразумно заключила мир и пытается отыграть свое на других фронтах.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Тевтонская №16
#101
Отправлено 06 июля 2011 - 21:21
#102
Отправлено 06 июля 2011 - 21:28
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#103
Отправлено 06 июля 2011 - 21:45
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#104
Отправлено 06 июля 2011 - 21:54
Да есть смысл по любому. Просто договора должны быть до расторжения одной из сторон, и с предупреждением за 2-3 хода до атаки. Хоть приближенно было бы как в жизни. В жизни договора соблюдаются ровно до тех пор пока они выгодны всем сторонам. Либо одной стороне выгодно соблюдать, а второй слишком боязно договор ломать.Urfin, тогда вообще какой смысл в договорах?
Кстати, у тебя бы твой блицкриг не получился бы таким эффектным. Потому что ты не смог бы бросить все силы в атаку на одном-двух направлениях. Что-то оставлял бы для прикрытия от Дании и от Новгорода. Да и от Польши несмотря на то что она замирилась. Кроме того поостерегся бы слишком баланс в свою пользу ломать. Чтоб не расстроить тех кто с тобой в мире. Риал-политик был бы... А так игра в домино. Костяшку ткнул - все и посыпалось.
ЗЫ Доигрываем все равно по этим правилам. Хотя случится именно то о чем я предупреждал при голосовании. Что все живые уже откусят себе все что смогли и будут крутить полупустые ходы скрасить время пока пакты не закончатся.
Сообщение отредактировал Urfin: 06 июля 2011 - 21:56
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#105
Отправлено 06 июля 2011 - 22:01
Сообщение отредактировал Legionnaire: 06 июля 2011 - 22:02
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#106
Отправлено 06 июля 2011 - 22:06
Сначал было предупреждение за 1 ход. Сами же выбрали нерасторжимые договора.Предупреждать за три хода - нормально Наверное, следующую сардель стоит проводить на таких правилах.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#107
Отправлено 06 июля 2011 - 22:12
Ну да. Тогда у всех появляется стимул заботится об интересах второй стороны. И вообще тогда на первую очередь выходят интересы на текущий момент, а не на момент заключения сделки. Баланс интересов и сил будет поддерживаться всю игру. А так... То что мне казалось на втором ходу очень выгодным делом, к шестому ходу привело в патовую ситуацию. Потому что на втором ходу я в принципе не мог знать как ляжет тюбетейка у партнера по переговорам.Предупреждать за три хода - нормально Наверное, следующую сардель стоит проводить на таких правилах.
Кстати еще один интересный эксперимент видел. Темная компания называется. Игра с ключником. Имена игроков не оглашаются. Их знает только ключник. Переговоры либо через гонцов, дипломатов - либо через ключника. В тему пишет тоже только ключник от имени походившей фракции.
Получается что в начале сардели игроки понятия не имеют кто кем играет... Поэтому вынуждены ориентироваться не на силу игроков, а на силу фракций... Правда в такой сарделе ключник самый несчастный чел... вынужден много времени тратить почти каждый день, причем на игру в которой сам не играет.
Я не выбирал. Я воздержался. Хотя с кайзером заключал мир думая что всегда смогу его расторгнуть. Тем не менее... все проголосовали за "гарантии". Ну в качестве эксперимента попробовали. Получили то что получилиСначал было предупреждение за 1 ход. Сами же выбрали нерасторжимые договора.
Сообщение отредактировал Urfin: 06 июля 2011 - 22:13
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#108
Отправлено 06 июля 2011 - 22:12
Правда, интересно было бы попробовать Но такого ключника найти непросто.Кстати еще один интересный эксперимент видел. Темная компания называется. Игра с ключником. Имена игроков не оглашаются. Их знает только ключник. Переговоры либо через гонцов, дипломатов - либо через ключника. В тему пишет тоже только ключник от имени походившей фракции. Получается что в начале сардели игроки понятия не имеют кто кем играет... Поэтому вынуждены ориентироваться не на силу игроков, а на силу фракций... Правда в такой сарделе ключник самый несчастный чел... вынужден много времени тратить почти каждый день, причем на игру в которой сам не играет.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#109
Отправлено 07 июля 2011 - 01:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II