Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактические схемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 февраля 2008 - 16:49

Начну пожалуй с моих любимых запорожцев).

Как воевать против крылатых гусар запорожскими казаками.

Неплохо работает такой вариант - впереди запорожская пехота или другие эффективные стрелки (сердюки например) - ведет огонь. Желательно подгадать так чтобы последний залп был дан в упор - так урон будет максимальным. За спинами пехоты ставим гетмана или старшину которая атакует сквозь строй пехоты когда до столкновения остается 1-2 секунды.
Насчет возов - все можно сделать гораздо проще.

Еще вариант.
Если тяжелой кавы нет - используем возы. Выставляем возы впереди, за ними - запорожская пехота или другие эффективные стрелки (сердюки например) и желательно характерники.
Затем делаем так что-бы возы повернули боком (например дать им приказ атаковать вражеский отряд находящийся на противополжном фланге), затем щелкаем на "отступать" (белый флаг) - обслуга начинает драбать. Отбегают за спины пехоты, и мы им возвращаем немного назад. Они снова становятся контролируемыми! Все - возы стоят без обслуги)))) и работают как положено как стена, только стреляют. Теперь если гусары атакуют в лоб - они потеряют чарж и попадут под плотный обстрел. А затем пускаем вперед характерников и они делают из них фарш))))

Возами можно вообще построить "табор" вокруг своих войск. И вести огонь)))) получается очень душевно
  • 0

#2 roman_blr

roman_blr

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2008 - 19:34

Как воевать против крылатых гусар запорожскими казаками.

или как воевать крылатыми гусарами против остальных :) (ВКЛ и Корона)Тактика такая жепервый ряд - стреляющая пехота в режиме когда она не бежит от приближающегося противниказа ней в ряд стоят гусарыпри приближении противника приказ отменить стрельбу и кавалерия впередк моменту атаки кавы - враги уже будут изрядно порядевшими и со сниженной моралью :)особенно хорошо при наличии у противника нестрелковых уберов (например против московских рынд гусары сливают тока так - а так стрелки выкосят всех :))
  • 0

#3 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 февраля 2008 - 10:14

Полный стёк одной кавы. Всех одновременно кидаю на самый слабый фланг противника. Туда начинают стягиваться дргуие отряды, по мере их подхода, обрушивать всех своих одновременно поочерёдно на подходящих... не преследовать бегущих, при первой же возможности атаковать вражеского командира - его преследовать, убедиться в его уничтожении, разделить всех своих и послать преследовать бегущих.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#4 Olegator

Olegator

    Козак

  • Сердюк
  • 865 сообщений
  • Откуда:Одесса,Украина
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.06
Слава: 30

Отправлено 08 февраля 2008 - 01:12

Затем делаем так что-бы возы повернули боком (например дать им приказ атаковать вражеский отряд находящийся на противополжном фланге)

Ага, а если сбоку отрядов врага нет ?) всех же боком не повернёшь ( Было бы очень полезно возам сделать спец умения- ''стать забором'' :rolleyes:
  • 0
CPU : AMD Phenom II x4 955 3.8 Ghz O.C.
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T

#5 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 февраля 2008 - 01:17

Ага, а если сбоку отрядов врага нет ?) всех же боком не повернёшь ( Было бы очень полезно возам сделать спец умения- ''стать забором''

Ну еще вариант - дать приказ им отойти немного назад)))) они начинают поворачиваться и с момент когда возы стоят максимально параллельно вражинам - нажать белый флаг)))))
  • 0

#6 Olegator

Olegator

    Козак

  • Сердюк
  • 865 сообщений
  • Откуда:Одесса,Украина
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.06
Слава: 30

Отправлено 08 февраля 2008 - 14:13

Ну еще вариант - дать приказ им отойти немного назад)))) они начинают поворачиваться и с момент когда возы стоят максимально параллельно вражинам - нажать белый флаг)))))

АГа вариант, вообще на сколько я помню в том же фильме пушки были направлены дулом не вдоль воза а поперёк, под Жёлтыми водами ими так же и прикрывались и одновременно вели огонь с пушек, или в реале это было не так?

Сообщение отредактировал Olegator: 08 февраля 2008 - 14:13

  • 0
CPU : AMD Phenom II x4 955 3.8 Ghz O.C.
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 февраля 2008 - 14:52

АГа вариант, вообще на сколько я помню в том же фильме пушки были направлены дулом не вдоль воза а поперёк, под Жёлтыми водами ими так же и прикрывались и одновременно вели огонь с пушек, или в реале это было не так?

Ну - тут уже я сделал пушку прямо, потому что у нас нет анимации зарядки и стрельбы для перпендикулярного раположения пушек))) уж как есть.....

А как тачанки возы нельзя использовать ? )))

Ето как? на ручной-то тяге))))))
  • 0

#8 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 03 марта 2008 - 03:00

Изображение Золд Горыныч
Стек не нужен. Мне хватает 7 членов семьи (ВКЛ) для выноса любого компутира)))) для захвата города покупаю наёмников :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#9 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 марта 2008 - 07:54

Изображение Vitayt
Тактический момент при твоём раскладе идеальный, но стретегически ... :) нарвёшся на швейцарских копьеносцев и стрелковую кавалерию... пока твои завязнут на копьях, те с тыла лупанут стрелами, а потом и сабельками... то потеряешь сразу всё семейку ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#10 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 марта 2008 - 10:17

Мне хватает 7 членов семьи (ВКЛ) для выноса любого компутира)))

Читер нах)))Вообще-то это проблема - в патче это подрехтовать нужно ибо сейчас можно генералами воевать походу
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II