Тактические схемы
#1
Отправлено 03 февраля 2008 - 16:49
Как воевать против крылатых гусар запорожскими казаками.
Неплохо работает такой вариант - впереди запорожская пехота или другие эффективные стрелки (сердюки например) - ведет огонь. Желательно подгадать так чтобы последний залп был дан в упор - так урон будет максимальным. За спинами пехоты ставим гетмана или старшину которая атакует сквозь строй пехоты когда до столкновения остается 1-2 секунды.
Насчет возов - все можно сделать гораздо проще.
Еще вариант.
Если тяжелой кавы нет - используем возы. Выставляем возы впереди, за ними - запорожская пехота или другие эффективные стрелки (сердюки например) и желательно характерники.
Затем делаем так что-бы возы повернули боком (например дать им приказ атаковать вражеский отряд находящийся на противополжном фланге), затем щелкаем на "отступать" (белый флаг) - обслуга начинает драбать. Отбегают за спины пехоты, и мы им возвращаем немного назад. Они снова становятся контролируемыми! Все - возы стоят без обслуги)))) и работают как положено как стена, только стреляют. Теперь если гусары атакуют в лоб - они потеряют чарж и попадут под плотный обстрел. А затем пускаем вперед характерников и они делают из них фарш))))
Возами можно вообще построить "табор" вокруг своих войск. И вести огонь)))) получается очень душевно
#2
Отправлено 05 февраля 2008 - 19:34
или как воевать крылатыми гусарами против остальных (ВКЛ и Корона)Тактика такая жепервый ряд - стреляющая пехота в режиме когда она не бежит от приближающегося противниказа ней в ряд стоят гусарыпри приближении противника приказ отменить стрельбу и кавалерия впередк моменту атаки кавы - враги уже будут изрядно порядевшими и со сниженной моралью особенно хорошо при наличии у противника нестрелковых уберов (например против московских рынд гусары сливают тока так - а так стрелки выкосят всех )Как воевать против крылатых гусар запорожскими казаками.
#3
Отправлено 06 февраля 2008 - 10:14
#4
Отправлено 08 февраля 2008 - 01:12
Ага, а если сбоку отрядов врага нет ?) всех же боком не повернёшь ( Было бы очень полезно возам сделать спец умения- ''стать забором''Затем делаем так что-бы возы повернули боком (например дать им приказ атаковать вражеский отряд находящийся на противополжном фланге)
CPU : AMD Phenom II x4 955 3.8 Ghz O.C.
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T
#5
Отправлено 08 февраля 2008 - 01:17
Ну еще вариант - дать приказ им отойти немного назад)))) они начинают поворачиваться и с момент когда возы стоят максимально параллельно вражинам - нажать белый флаг)))))Ага, а если сбоку отрядов врага нет ?) всех же боком не повернёшь ( Было бы очень полезно возам сделать спец умения- ''стать забором''
#6
Отправлено 08 февраля 2008 - 14:13
АГа вариант, вообще на сколько я помню в том же фильме пушки были направлены дулом не вдоль воза а поперёк, под Жёлтыми водами ими так же и прикрывались и одновременно вели огонь с пушек, или в реале это было не так?Ну еще вариант - дать приказ им отойти немного назад)))) они начинают поворачиваться и с момент когда возы стоят максимально параллельно вражинам - нажать белый флаг)))))
Сообщение отредактировал Olegator: 08 февраля 2008 - 14:13
CPU : AMD Phenom II x4 955 3.8 Ghz O.C.
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T
#7
Отправлено 08 февраля 2008 - 14:52
Ну - тут уже я сделал пушку прямо, потому что у нас нет анимации зарядки и стрельбы для перпендикулярного раположения пушек))) уж как есть.....АГа вариант, вообще на сколько я помню в том же фильме пушки были направлены дулом не вдоль воза а поперёк, под Жёлтыми водами ими так же и прикрывались и одновременно вели огонь с пушек, или в реале это было не так?
Ето как? на ручной-то тяге))))))А как тачанки возы нельзя использовать ? )))
#8
Отправлено 03 марта 2008 - 03:00
Стек не нужен. Мне хватает 7 членов семьи (ВКЛ) для выноса любого компутира)))) для захвата города покупаю наёмников
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#9
Отправлено 03 марта 2008 - 07:54
Тактический момент при твоём раскладе идеальный, но стретегически ... нарвёшся на швейцарских копьеносцев и стрелковую кавалерию... пока твои завязнут на копьях, те с тыла лупанут стрелами, а потом и сабельками... то потеряешь сразу всё семейку
#10
Отправлено 03 марта 2008 - 10:17
Читер нах)))Вообще-то это проблема - в патче это подрехтовать нужно ибо сейчас можно генералами воевать походуМне хватает 7 членов семьи (ВКЛ) для выноса любого компутира)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II