Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 16 ноября 2006 - 09:42
Осады в РТВ
#1
Отправлено 15 ноября 2006 - 21:47
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#2
Отправлено 15 ноября 2006 - 22:45
#3
Отправлено 16 ноября 2006 - 00:58
Это когда я оборонялся. У меня полная армия и нападает такая же или две. Начинают осаду и стоят ничего не делают. Ну я тоже жду(лимит битвы вкл.). Когда время истекает, город переходит к врагу, а моя армия ищезает. Кстати, может самому попробовать город так захватить- не пролив ни капли кровиЯ конечно извиняюсь, но как в Риме можно было отступить в такой ситуации
У меня ни разу небыло, что бы кнопка "белый флаг" была доступна для генеральского отряда - вся армия драпанет, а генерал стоит сволочь на месте хоть тресни... только на врага с шашкой на голо и молись чтобы его не уконтрапупили до того как отряд драпать начнет
Сейчас попробую.
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#4
Отправлено 16 ноября 2006 - 01:20
Стоп! Ты что-то путаеш! Если ТЫ обороняешься, и при включенном лимите времени комп стоит у курит бамбук, то после истечения времени победа будет защитана тебе - так было в Риме. Или в М2ТВ уже наоборот сделали....Это когда я оборонялся. У меня полная армия и нападает такая же или две. Начинают осаду и стоят ничего не делают. Ну я тоже жду(лимит битвы вкл.). Когда время истекает, город переходит к врагу, а моя армия ищезает.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2006 - 01:20
#5
Отправлено 16 ноября 2006 - 09:46
Нет, всё правильно он отписал... впрочем и ты. Щас объясню:Стоп! Ты что-то путаеш! Если ТЫ обороняешься, и при включенном лимите времени комп стоит у курит бамбук, т
Есть две похожие ситуации осад - 1) когда тебя осадили и ты недёргался пока ходы на которые у тебя была провизия у тебя не кончились и 2) когда до окончания провизии ты или враг санкционировали штурм. При первом случае, если ни чего не придпринимать, то город перейдёт нападающему, при втором - обороняющемуся.
О чём я понимаешь? Там когда город в осаду попадает есть опция "сколько город в осаде протянет" - это провизии имеется ввиду на сколько хватит.
#6
Отправлено 17 ноября 2006 - 22:02
Может так онои было, я уже точно не помню. но не один раз- это точно
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#7
Отправлено 16 декабря 2006 - 21:27
#8
Отправлено 19 декабря 2006 - 01:55
У меня такая же тактика, токо я еще полюбляю конницей в ответственный момент в тыл зайти (если противник позволит). Если маневр удается - удар в тыл превращается в бегство вражин (90% случаев), а тогда главное не дать им очухатся: резать всех, кого можна.
Сообщение отредактировал Шибайголова: 19 декабря 2006 - 01:55
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#9
Отправлено 14 апреля 2009 - 13:56
#10
Отправлено 14 апреля 2009 - 14:40
Возле стен армия которая, ты им дай команду атаковать отряды внутри города, перед ними дверь должна открыться, если твои отряды два уже башни ворот захватили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II