Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Осады в РТВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#11 dreammag

dreammag

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 22.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2012 - 22:14

В РТВ если в случае отступления, твоя армия просто пропадает, типа ты полностью проиграл сражение, даже при осадах. Досаднее всего если армия была полностековая и ветеранская :( :angry: :death:

Вообщем, есть такая фишка - когда войско может быть уничтожено (триггер срабатывает в 3х случаях. А) ты на неудобной местности или вообще в замке под осадой. Б) у врага куча конницы. В) ты из осажденного замка атакуешь нападающих и не можешь их уничтожить или разогнать. Для третьего варианта нужно потерять сколько-то там процентов войска (у меня был случай, что еще 4 сезона можно сидеть, и 2 сезона я уже делал вылазки. Третья вылазка завершилась неудачей. когда враг подвел лучников я кинул на них конницу. вражина подвел свою конницу и одновременно с этим перекрыл пути отхода в город. я потерял всю конницу и решил что хватит на вылазку. Жмакнул "выйти из битвы" и... Эпическое поражение. Хотя потери войска составили всего 7%)Понять, что армия будет уничтожена в случае отступления можно по значку на окне, которое открывается перед битвой.
  • 0

#12 Valades

Valades

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл., г. Гатчина
Регистрация: 23.мар.12
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2012 - 23:08

Хочу поделиться своим, пока что очень небольшим (начал играть совсем недавно), опытом отражения осады.Сразу оговорюсь: считаю данный метод читерским. Использовал его играя впервые, с перезагрузками и т.д. Но может быть кому-то будет интересно.Играл за Юлиев. Греки осадили мой город, не помню какой. У меня в гарнизоне остатки отряда критских лучников, по отряду лучников римских, велитов, кавалерии и 2 - городской стражи. У противника - 1200, может больше, воинов. Полный стек фалангитов разной масти, за исключением двух отрядов кавы... Шансы очевидны...Повторюсь: то что я делал сам считаю читерством, прощаю себе только за то, что играл первый раз.Делаю вылазку. Греки подходят поближе к стенам и стоят курят. Глупцы... Я начинаю их растреливать из-за стен лучниками. Снаряды кончаются. Завершаю битву, само-собой поражение, но... город я не потерял, мои потери - 0(ноль), вражьи - 100-120 бойцов... Неплохо, думаю я, и... повторяю, и... снова, снова, снова... Дошел до того, что я еще никого не потерял, а эллинов осталось 400-500! Очередная вылазка, враг не выдерживает обстрела и начинает бежать. Кава в догонку... Пара сотен греков все-таки спаслось.Вот так! Может новичкам будет интересно. Единственное, мне кажется, что если при таких вылазках будет учавствовать самый прокаченный генерал, то от всех его звезд останется пшик...И еще мнение профи интерисует: если проводить такие вылазки по одной за ход, не больше, будет ли считаться читерством? Как на ваш уважаемый взгляд? Ведь если по логике подумать: могут же осаждаемые изредка проводить вылазки с целью покусать противника...п.с. Ища инфу по игре натолкнулся на этот форум и приятно удивлен. Интереснейшие темы-обсуждения и по игре, и по исторической тематике... Молодцы, товарищи!
  • 0
Не пройдя преисподней, Вам не выстроить РАЙ...

#13 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 24 марта 2012 - 01:31

Valades, добро пожаловать на Cічъ!

Ну, когда я только начинал играть в Тотал Вар, а это был именно РТВ, то тоже поначалу использовал, скажем так, "законные" читы (в смысле - недостатки игры, которые может использовать человек, а ИИ нет). Всякие там вылазки, чтобы заманить бестолкового врага под обстрел башен. Беготня по центральной площади одни-единственным, оставшимся в живых, юнитом (чтобы сбивать вражеский захват), и прочая, и прочая, и прочая - типа сдваивания (и больше) отрядов, закупорки на мостах, занятие оборонительной позиции в углу карты... Ведь хочется все время побеждать, даже хитростью и обманом.

В общем, потом, когда изначальные страсти улеглись, такой метод игры надоел и стал неинтересным. Хочется более сложной игры, хардкора.
И теперь, если играю, то вообще не использую всяческих этих игровых недостатков и прочих хитростей. В общем стараюсь действовать исходя из того, как может действовать ИИ. И как по мне, то так играть действительно интересней. Но каждому свое )))

ЗЫ Читерство - это использование читов с помощью игровой консоли. А вот все остальное... это на усмотрение игрока )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II