Вообщем, есть такая фишка - когда войско может быть уничтожено (триггер срабатывает в 3х случаях. А) ты на неудобной местности или вообще в замке под осадой. Б) у врага куча конницы. В) ты из осажденного замка атакуешь нападающих и не можешь их уничтожить или разогнать. Для третьего варианта нужно потерять сколько-то там процентов войска (у меня был случай, что еще 4 сезона можно сидеть, и 2 сезона я уже делал вылазки. Третья вылазка завершилась неудачей. когда враг подвел лучников я кинул на них конницу. вражина подвел свою конницу и одновременно с этим перекрыл пути отхода в город. я потерял всю конницу и решил что хватит на вылазку. Жмакнул "выйти из битвы" и... Эпическое поражение. Хотя потери войска составили всего 7%)Понять, что армия будет уничтожена в случае отступления можно по значку на окне, которое открывается перед битвой.В РТВ если в случае отступления, твоя армия просто пропадает, типа ты полностью проиграл сражение, даже при осадах. Досаднее всего если армия была полностековая и ветеранская
Осады в РТВ
#11
Отправлено 11 февраля 2012 - 22:14
#12
Отправлено 23 марта 2012 - 23:08
#13
Отправлено 24 марта 2012 - 01:31
Ну, когда я только начинал играть в Тотал Вар, а это был именно РТВ, то тоже поначалу использовал, скажем так, "законные" читы (в смысле - недостатки игры, которые может использовать человек, а ИИ нет). Всякие там вылазки, чтобы заманить бестолкового врага под обстрел башен. Беготня по центральной площади одни-единственным, оставшимся в живых, юнитом (чтобы сбивать вражеский захват), и прочая, и прочая, и прочая - типа сдваивания (и больше) отрядов, закупорки на мостах, занятие оборонительной позиции в углу карты... Ведь хочется все время побеждать, даже хитростью и обманом.
В общем, потом, когда изначальные страсти улеглись, такой метод игры надоел и стал неинтересным. Хочется более сложной игры, хардкора.
И теперь, если играю, то вообще не использую всяческих этих игровых недостатков и прочих хитростей. В общем стараюсь действовать исходя из того, как может действовать ИИ. И как по мне, то так играть действительно интересней. Но каждому свое )))
ЗЫ Читерство - это использование читов с помощью игровой консоли. А вот все остальное... это на усмотрение игрока )))
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II