Воистину, ожидание следующего хода будет самым волнительным в сардельке! Возможны варианты от идеального: Рохан отведёт армии на восток, биться с Мордором, стёк гоблтнов осадит Имладрис. До самого печального: Мы теряем Имладрис, Ненюал, Изенгард и, возиожно, Талсир.
Никогда ещё я не был так беспомощен, а судьба страны не зависела от случая...
Стёк орков под вторжением и с баллистой - есть величайший чит, который может испортить любую игру. Ибо абсолютное оружие против которого нет защиты.
Карта всё печальнее.. ]]>]]>
---------------------------------------------
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.апр.06
Слава: 607
Отправлено 21 января 2012 - 08:34
Badbear, ну дык потушите вторжение ёмаё. Эдорас же в вашем районе!
Я сам с ужасом боюсь думать о том что надо начинать воевать с Мордором. У меня на юге в прове Нур стек с катапультой менжуется уже ходов пять.... это ж если я нападу, все эти армии на меня ринут. Харад тоже по этому походу толкет в ступе сопли уже неделю )) как Гондор пал ))
Сейчас пока Мордор, Рун и Харад как бы союзники все эти армии с вторжением идут на север у них один каридор остался после того как харадримы заняли МинасТирит в лесок погуляти.
Так разгулялись, что 3 стека привели и идут вглубь. Короля уже убили... И все с катапультами под вторжением. Мы просто бессильны против такого чуда. Думаем о пропозиции Руна. Тучи сильно сгущаются... Отбили Карас Галадон:
Взят оплот западного сопротивления! Верховный вождь спешно отправляется на восточную границу! По пути предстоит добить крупный отряд повстанцев, сумевший уйти из окружения...
DimiDrol, тролли у Мродора есть, в Минас-Моргуле шпионами видел... так же видели уже и уруков...
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.апр.06
Слава: 607
Отправлено 22 января 2012 - 14:16
- О Хан! Авари отказались от вашего щедрейшего предложения!- Щещен! Они просто не уверены что мы СИЛА! Все на конь! Покажем что мы из себя представляем на самом деле!Осаждена дальняя крепость в горах на востоке. С катапультой из Дейла взята столица карликов. В горах конный авангард Руна взял с лёту Дыру. Гномье государство теперь пренадлежит Руну! При взятии пров население вырезалось! Армии идут на запад! ]]>http://zalil.ru/32552337]]> (скрины взятия пров приложены)
Смысла продолжать сардельку не вижу. Через 4 хода от нашей страны ничего не останется кроме 2-х городов в которых сидит по стёку, способному отразить атаку легиона орков с катапультой под вторжением.Предлагаю пока спрдель заморозить до выяснения следующего факта:Можно ли в уже идущей сардельке отключить вторжение или, хотя бы, убрать все бонусы по увеличению дальности передвижения.Если нельзя ни того ни другого, то я вынужден оставить сардель и признать поражение.Не предназначен мод для Хот Сита ((
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.