[quote name='NIA' date='Oct 3 2007, 19:11'] кингдом помоему просто коммерческое предприятие (срубят бабла все и издатель и пираты) Поиграл один вечер и чегото забросил
Сообщение отредактировал G. J. Caesar: 15 октября 2007 - 15:39
0
Я прав или я прав! Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
2Цезарю! А я еще за апачей .ну и туфта!Все стоят никто не нападает.с л4 нечего и сравнивать.Бои какието мрачные.Вернулся к легиону.Играю за грков.Моя любимая фр. как и юлики.Развиваю их чтобы потом против легионов сражаться уже начали появляться.Египет почти пркончил .Привожу слонов к галлам в гости и спарту и священную группу с фив.Их в бою не пробовал....A ты за кого.Я за юликов уже играл.Пока.
Уважаемые комрады, знаю, что эту тему уже поднимали, но не нашел ответа, дожил до реформы Мария, но легионы не появились, на свитке попрежнему пишется реформа Сципиона. Видимо где то глюканул скрипт, заметил такую особенность если тётку после загруженной игры тыкать, то она сама не пропадает и помоему скрипт не включается, надо заново игру запускать тогда все ок. Собственно вопрос в другом, где можно руками поправить и запустить реформу принудительно, а то жалко более 100 ходов отыграть а легионы так и не увидеть. И ещё вопрос в финальном легионе ход пол года, а Роман систем корректно перестроена и нормально считает проведенные года генералом в армии? И соответственно где можно увидеть эту систему "Новая расширенная система Roman Leadership"?
2 Lawmanu!! у тебя год какой? марий в 125 году должен.Сейвы старые есть в районе 125 года?я мог бы прогнать и проверить.пока 4 легион стоит на компе.может ты его криво поставил.у меня такое было. я вощще до 50 года нашей еры дошел так что 100 ходов мелочь.а насчет остального не знаю. 2 ZOLDU!! ХОРОШО что наконец наш форум заработал!
Блин разобрался, реформа стартует с момента постройки Имперского дворца в любом городе, но заканчивается в 125 году, и только тогда появляются первые легионеры, жесть это получается со 158 года до 125 только вспомогательными войсками воевать? Как то странно(((. Вопросик такой, в 4 легионе 2 хода в год, а система Roman Leadership заточена под 4 хода в год, вот и получается, что прослужить в армии генералу 10 лет и получить звание легата, реально занимает 20 лет жизни персонажа, не говоря о дальнейшей его карьере. Как можно это вылечить желательно,привязать систему к 2х годичному циклу? Заранее спасибо.
2 Lawmanu! а генералы могут и бессмертными быть.И их беречь надо. Да после 125 года у тебя должны поменятсья войска будут новые лучники и ауксиларии вспомагательные войска.Если этого не произойдет то мод криво стал. И это во всех городах.А легионы после постройки армия барак вроде так.Ито гдето первые у меня в 115 году. у каждого по разному.ты чаще сохраняйся а то вылеты часто практически у всех.на СИЧИ есть сейвы с легионами.можешь глянуть. а жести и с легионами вдоволь будет. пока у тебя их много не станет.Галлы еще долго будут доставать..Да еще если македонцы или селевки разовьются тоже с ними трудно.
2 NIA. У меня немного не так, В 158 году построил Имперский дворец, сразу началась реформа, могу нанимать вспомогательную когорту и лучников новых, и кавалерию вплоть до преторианцев, а легионеров нету(( даже ранних, а 125 году выскакивает событие так мол и так теперь есть легион, и становятся доступными легионеры. Генералы мрут как раньше лет в 60. Поэтому и раздражает, что их прокачать не получается по максимуму, я имею ввиду бонусы на мораль от званий в военной ветке этой системы.(( Вот и спрашивается, где можно подправить, что бы их возраст считался согласно ходов в году(2), или в году сделать 4 хода, но второй вариант меньше хочется, ибо тогда сильно долго ждать до легионов))). Жду ответов от знатоков))).
2 LAWMANU ! во а ка это у тебя так рано реформа прошла?по идеи да почти у всех комрадов ранее 125 года ничего не должно менятся.Да и ребята раздирали мод так там 1 реформа СЦИПИОНА ИДЕТ.Почти сразу.2 Реформа МАРИЯ ОНА рАНЬШЕ 125 года не должна вроде так.Да и на форумах везде так пишут.Марий в скрипте прописан 125 год.тогда наверное у тебя 1 СЦИПИОНА.ТАм один шлем это СЦИПИОН.потом второй появляется в 125.Это марий.потом еще 2 реформы.75 год Август и 3- в 35 Имперская. На понели в городе смотри скоко шлемов и на них написана какая реформа. а на счет генералов я никогда этим не занимался и не знаю где править.А опыт в битвах с ребелами и мелкими отрядами набирай.На фига править. А мод воще класс.и легионеры самые красивые.в других похуже.разве еще в РС ничего. Слушай ты наверное его переправлял наверное.и поэтому Марий рано.
Сообщение отредактировал NIA: 18 января 2008 - 18:07
2 NIA Да нет, реформа сципиона стартует 199 году, а после постройки последнего апгрейда дворца стартует реформа Мария, только эффект от неё заключительный 125 наступает -легион. Сейчас пытаюсь поправить ;===============================================================;- Marcus Camillus' Roman Leadership Triggers;===============================================================Хочу что бы корректно считал годы прибывания в армии персонажов не за 4 хода год а за 2, пока не получается заставить их получать следующее звание. Может кто подскажет, может кто это делал?Самое жёсткое, что я начал давить галов и македонцев и греков и даков, они все на меня набросились, а в это время бруты тихим сапом взяли спарту, как не понятно. Сколько попыток их что то взять я не видел греки им по зубам давали, а тут видимо греки за меня взялись, каждый ход по стеку греков выношу, и проморгали Спарту, обидно аж жуть там вроде 1 именной появляется и зевс вроде там бонусы давать начинает, до легионов ещё 20 ходов.(((
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.