Шлемы бояр, хорошо. Меховая оторочка только смущает.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 28 декабря 2008 - 22:31
Отправлено 28 декабря 2008 - 18:54
Сообщение отредактировал Timorfeys: 28 декабря 2008 - 22:31
Отправлено 29 декабря 2008 - 00:06
Точняк! )))) Во имя Императора!!! Гвардия вперед!Прям арт к вархаммеру))) Не хватает заходящих на посадку десантных капсул, по фону.
Отправлено 29 декабря 2008 - 00:32
Практичность это хорошо, конечно, но вархаммер всегда отличался вычурностью в ущерб практичности.Про гусар ты верно заметил. Скажем так, в этом концепте сочетаются образ гусара, комиссара и богатыря - гвардейца. Личины это символ безликой и беззаветной преданости трону. Цари рождаются и умирают, но стража трона остается неизменной и также неизменно предана не просто конкретному государю, но тому что он олицетворяет - высшей власти.Можно, конечно, и доспех поверх шинели, но как говориться, не будет того эффекта. Понимаю, это сложнее, но это вызов мастерству моделлера)Сделать можно так - шинель одета. На правой руке прямо на шинели - доспех. Левая свободна - с эполетой. Шлемы - те что без меха. Личины? Нужны ли?
Художники явно изучали наследие соцреализма при разработке импириума людей.Точняк! )))) Во имя Императора!!! Гвардия вперед!
Сообщение отредактировал Timorfeys: 29 декабря 2008 - 00:35
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Отправлено 29 декабря 2008 - 00:44
Искуситель, однакоПонимаю, это сложнее, но это вызов мастерству моделлера)
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Отправлено 29 декабря 2008 - 11:30
ага) я вообще знаю только Бориса и Катерину))).Орел на груди не в тему. Совсем. Если и делать гравировку, то что-нибудь с изображением бога-медведя.... И Все будут одинаковыми. Ибо - униформа.Цари рождаются и умирают
вот только ненадо меня на "слабо" брать ладно . Сделать не проблема, но я остаюсь при своем мнении - выглядит нелепо и непрактично... хоть и эффектно и пафосно)))но это вызов мастерству моделлера)
Отправлено 29 декабря 2008 - 14:14
Цитата(SHREDDER @ Dec 29 2008, 10:30) [post="172049"]]]>
Он не в тему. Просто кирасу искал.
вот только ненадо меня на "слабо" брать ладно . Сделать не проблема, но я остаюсь при своем мнении - выглядит нелепо и непрактично... хоть и эффектно и пафосно)))
[/quote]
И в мыслях не было. А "нелепо и непрактично" и "пафосно" это второе имя вархаммера))) Вспомни имперские танки из 40к, например.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 29 декабря 2008 - 14:16
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Отправлено 29 декабря 2008 - 14:25
Отправлено 29 декабря 2008 - 16:46
Цитата(Sigmar @ Dec 29 2008, 13:25) [post="172097"]]]>
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Отправлено 03 января 2009 - 14:44
Отправлено 03 января 2009 - 16:49
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II