Кислев
#561
Отправлено 13 декабря 2009 - 21:01
#562
Отправлено 13 декабря 2009 - 23:41
Годится!
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#563
Отправлено 18 декабря 2009 - 16:13
Вот кстате на счет скорости передвижения по этому принципу можно было бы проранжировать конницу тя что сильнее движется медленнее иначе все конные всех расс сольются и индивидуальности не останется скажем между рыцарем солнца и драконьими рыцарями эльфов ну т.п.
Я еще потому за медведей что конница и по виду тоже сливается, а вот например всегда видно волчьих всадников гоблинов, к тому же модели медведей с двуручниками у наездников очень красиво получились, если у кислевитов будет такой юнит они преобретут индивидуальности в отличии от той же империи!
Уважаемый, прежде чем постить прогоните свой текст через Word, расставте знаки препинания и исправте ошибки. Уследить за ходом вашей мысли - задача не из простых.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 18 декабря 2009 - 16:25
#564
Отправлено 18 декабря 2009 - 16:51
#565
Отправлено 11 февраля 2010 - 00:32
Кислев.Государство Кислев находится к северо-востоку от Империи, управляется Царицей Катериной (Tzarina Katarin) и находится в состоянии непрекращающейся войны с разными Орками, Троллями и порождениями Хаоса. Между Империей и Кислевом заключен договор о союзничестве и военной взаимопомощи, согласно которому в армии Империи присутствуют кислевиты - Конные Лучники (Horse Archers), представляющие собой помесь запорожцев с татарами и Крылатые Уланы (Winged Lancers), похожие на польских гусар 17 века. Ну и как персонаж - сама Катерина, которая, помимо того, что царица, еще и волшебница, причем достаточно мощная, ведь звание Ледяной Королевы просто так не дают. Хотя, кажется, раздел Магии Льда был придуман специально для кислевитов.ИсторияИстория Кислева насчитывает почти 1000 лет, с тех времен, когда орды Господарей (Gospodars) мощным потоком хлынули из-за Гор на Краю Мира. Империя, раздираемая в то время внутренними распрями, была слишком слаба, чтобы удержать свои северные земли. А когда Империя наконец собрала силы, Господари уже основали там свое королевство. Император Дитер III понял, что Империя может извлечь свою выгоду из сложившейся ситуации (т.е. из создания мощного оплота борьбы с хаосом и северными варварами) и заключил союз с царем Александром I. С тех пор Кислев и Империя связаны друг с другом сильным союзом и достаточно часто посылают войска на помощь друзьям в час нужды. Характерный пример того - созданный в Империи Легион Грифона, в состав которого входят многие из благороднейших сынов Кислева. Границам Кислева угрожают и северные варвары и ужасные орды Хаоса. Поэтому армия Кислева сильна и многочисленна, и наемников там всегда хорошо встречают. Королевство находится в состоянии постоянной войны, и народ там весьма суровый. Последнее великое вторжение Хаоса, случившееся 200 лет назад, почти захлестнуло весь мир, и только благодаря самоотверженной борьбе кислевитов, поддержанных Гномами и могучей армией Магнуса Набожного, этот поток удалось остановить.Сейчас Кислевом правит царица Катерина, наследовавшая своему отцу, Радию Боке (Radii Bokha), после его загадочной смерти. Основные города Кислева Эренград и Прааг - фактически независимые королевства, но верны своей присяге правителю Кислева.НародГосподари (GOSPODARS)Основная часть народа Кислева - господари: высокие и широкоплечие, белокурые и рыжие люди с низкими голосами. Они молчаливы и угрюмы перед чужаками, но на самом деле весьма сентиментальны и очень любят свои семьи и свою землю. Они - могучие воины и самые непримиримые в мире противники Хаоса. Женщины Кислева знамениты своей красотой, и кислевиты ценят их так высоко, как только могут ценить мужчины. У кислевитов не существует никаких препятствий тому, чтобы женщина могла занять высокий пост в правительстве, и наследование идет по материнской линии, но большинство кислевских женщин предпочитают заниматься домашним хозяйством, но в доме их власть абсолютна и намного превышает власть мужчин. Самые сильные кислевские волшебники - всегда женщины. У кислевитов существует много историй о Бабе Яге - самой сильной колдунье всех времен и народов. Господари любят музыку, и их танцы, особенно Танец с Саблями, известны по всему Старому Миру. Их военные песни - одни из самых выразительных и впечатляющих во всем известном мире, и ужасающий военный клич "URAAA! URAAA!" наводит страх на всех, кто его слышит. Казаки (COSSACKS) Казаки - кочевой народ, живущий на дальнем севере. Несравненные наездники и разведчики, эти храбрые воины всегда стояли на защите королевства от гнева Хаоса. Год за годом длится партизанская война, и Казаки обычно побеждают. И даже когда они сталкиваются с превосходящими силами противника, их ненависть к силам Хаоса ведет их в бой. Гунны (HUNS)Самый примитивный и дикий изо всех народов Кислева - Гунны, которые совсем недалеко ушли от животных. Они подпиливают свои зубы, украшают шрамами свои тела и бросаются в бой в состоянии яростного берсеркского исступления. Гунны - жестокое племя людоедов, но они, как никто другой, бесстрашно сражаются, защищая родную землю. Ни один противник не хочет попасть в плен к Гуннам, потому что такая судьба будет для него хуже смерти. Места, представляющие интересЭренград (ERENGRAD)Из всех торговых городов Старого Мира только Мариенбург является более важным и большим по размерам. В Эренграде торгуют китовым жиром, моржовым клыком, деревом, жемчугом, янтарем и рыбой, и даже лощеные корабли Высших Эльфов часто прибывают сюда, презрев опасности морей, загрязненных Хаосом. Купцы из Бретоннии, Мариенбурга и Империи приезжают в этот город, расположенный в уютной бухте, в устье реки Линкс. КислевЭтот город стоит на берегах реки Урской (Urskoy), и построен вокруг Горы Героев (Gora Geroyev), также известной как Кремль (Kreml). Кислев - город-крепость, предназначенный для защиты от королевств Хаоса, чья мощь растет год за годом, и многих отважных Кислевитов каждый день хоронят в красноземе Кремля. Гномы, нанятые в Империи и в их собственных королевствах, неустанно усиливают его обороноспособность.Прааг (PRAAG)Во время последнего Наступления Хаоса этот когда-то красивый город был полностью опустошен силами Хаоса. Миньоны Четырех Сил взломали оборону города и предали жителей мечу. Те немногие, кто спаслись бегством и спрятались в лесах, возвратившись, нашли свои дома, измененные Хаосом. Здания были перемешаны с плотью, образуя беспорядочные и отвратительные комбинации ужасных лиц. Царь Эренграда приказал, чтобы город был сожжен дотла, а затем восстановлен. Это было сделано, но Хаос вернулся. Путешественники рассказывают истории про агонизирующие крики, раздающиеся в ночи, и про живые лица, появляющиеся на стенах зданий, которые разрывают неосторожных острыми зубами. И чтобы сохранить здравый рассудок, Кислевитам приходится постоянно сжигать и вновь отстраивать свои дома. И они занимаются этим снова и снова, поскольку не хотят делать Хаосу ни малейших уступок.Теперешний правитель Праага Царь Салтан проводит свое время, муштруя свое войско и мечтая о мести, которую он устроит грязным тварям Хаоса.В военных действиях Кислевиты обычно участвуют в союзе с Империей, Гномами и Высшими Эльфами.ВЛАДЫКИ И ХАНШИ (KHAN- QUEENS)Генералом армии Кислевитов обычно назначают какого-нибудь представителя благородных родов Кислева, могучего боярина (bojar) или князя, а иногда генералом становится и сам царь или царица. Много веков назад Кислевом правили Ханши, и во главе вашей армии может стоять одна из них.КИСЛЕВСКИЕ ГЕРОИКислевские легенды полны преданиями о могучих героях. Многие из этих выдающихся личностей - бояре и прочие благородные, но большинство из них - обычные воины из простого сословия этого мрачного и воинственного народа. ЛЕДЯНЫЕ МАГИ Волшебники Кислева применяют форму магии, радикально отличающегося от магии, используемой волшебниками Колледжей в Империи. Часто они сопровождают кислевские армии, чтобы обрушить свои ужасные заклятья на головы врагов Матери-Кислева. И когда Кислеву грозит серьезная беда, они используют тайные формулы, которыми оживляют свои дома, и затем посылают эти странные магические конструкции на врагов. ДРУЖИНА (DRUZHINA)В вашу армию может входить любое количество отрядов Кислевской Дружины. Это молодые люди из благородных семей Кислева, которые могут позволить себе покупку коня и приличного снаряжения, поэтому они едут на войну по первому призыву. Это дает им право владеть землей (а также сильно уменьшает налогообложение). Их броня и оружие старомодны, но достаточно эффективны, и мечи, которыми они владеют, часто представляют собой передающиеся по наследству семейные реликвии, покрытые кровью врагов в бесчисленных сражениях. ЛЕГИОН ГРИФОНАВаша армия может включать в свой состав один отряд Рыцарей Легиона Грифона. Этот рыцарский орден был основан в знак нерушимой дружбы между Кислевом и Империей. Легион дислоцируется на территории Империи. Большинство рыцарей Легиона - сыновья благородных семей Кислева, где членство в Легионе Грифонов ценится как признак настоящего человека. Когда для Кислева наступают суровые времена, Царь или Царица может отозвать из Империи Легион Грифона на защиту родной земли. КАЗАКИ В вашу армию может входить любое количество отрядов Казаков. Казаки - племя суровых Кислевских воинов. Они обитают в самой северной части Кислева и охраняют границу с землями Хаоса и Страной Троллей от вторжений хаоситских банд. И каждый раз, когда банды Хаоса нападают на Кислев, их встречают храбрые казаки. Бесконечные годы непрекращающейся пограничной резни до предела обострили их ненависть к слугам Хаоса. Почти каждый воин имеет родственников или близких, которые погибли в боях с миньонами Четырех Сил. КРЫЛАТЫЕ УЛАНЫ (WINGED LANCERS)Как описано в книге Армии Империи. КИСЛЕВСКИЕ КОННЫЕ СТРЕЛКИ (KISLEV HORSE ARCHERS)Как описано в книге Армии Империи. ГУННЫ (HUNS) Гунны - самое дикое из всех племен Кислева. В память о великой Мишке они подпиливают зубы, пока те не станут острыми как гвозди, и раскрашивают тела кровью своих врагов. После сражения они обычно перегрызают горло поверженному противнику. СИБИРСКИЕ ОХОТНИКИ (SIBYRIAN HUNTERS)Тайга - суровая хозяйка. И люди, которые живут в этой негостеприимной земле, образуют суровую породу, которая славится охотниками непревзойденного уровня. В отличие от большинства людей, Сибиряки способны гораздо более тщательно и терпеливо выслеживать добычу. Несмотря на пронизывающий холод, они могут часами сидеть в засаде среди снега и льда, и никто не сравнится с ними в охоте на смертоносных медведей Кислева, а также в умении тихо подкрадываться к противнику. 0-1 Отряд Кремлевской Стражи (KREML GUARD)Это специально отобранная элитная часть Кислевской пехоты. В их обязанности входит личная охрана царей и цариц, а также охрана Кремля и Горы Героев, резиденции правителей Кислева. ВОЕННЫЕ МАШИНЫ МОРТИРЫ Артиллерия Кислева, конечно не может сравниться с арсеналом Империи. Однако царская армия вооружена прекрасными мортирами, поскольку горы, окружающие Кислев, содержат отличную руду для производства качественного металла. При каждой мортире существует расчет из трех человек (для обслуживания и защиты орудия). Все они вооружены личным оружием. Подробности см. в книге армии Империи.ПУШКИ Кислевские пушки легче и маневренней, чем Большие Пушки Империи, что обусловлено особенностями Кислевского рельефа - там всегда было трудно путешествовать. При каждой пушке существует расчет из трех человек (для обслуживания и защиты орудия). Все они вооружены личным оружием. См. книгу правил - полные правила для пушек.ИЗБУШКА НА КУРЬИХ НОЖКАХ (THE CHIKEN-LEGGED COTTAGE) Дом на куриных ногах - старая кислевская легенда, но на самом деле древняя формула оживления дома известна многим Ледяным Магам. И при великой нужде Ледяные Маги читают заклинания, позволяющие оживить свое жилище и послать его в атаку на ошарашенного противника. Ваша армия может включать одну Избу-На-Курьих-Ногах на каждого Ледяного Мага в вашей армии. По желанию Маг может ехать прямо на избе. В этом случае стоимость избы прибавляется к стоимости персонажа. МОНСТРЫ В силу того, что рядом лежат земли Хаоса, в кислевских землях водится много чудовищ. Бесстрашные Сибирские Охотники ловят этих созданий, чтобы выдрессировать их в качестве ездовых животных для владык Кислева. ХИМЕРА, ВАСИЛИСК, ГРИФОН, ГИППОГРИФ, ГИДРА, МАНТИКОРА, ВИВЕРНА, ПЕГАС, СТАЯ (SWARM).ЗИМНИЕ ВОЛКИ (WINTER WOLVES)Эти свирепые таежные хищники с белоснежным мехом - порождения Хаоса. У них белые лебединые крылья и мощное волчье тело. Размером они больше лошади. Их дыхание способно заморозить человека до смерти. Зимние волки имеют крылья и могут летать, как описано в Книге Правил. ЛЕДЯНОЕ ДЫХАНИЕ (ICY BREATH):Зимний Волк может использовать свое дыхание против врагов. Для этого используйте шаблон в форме большой капли. Любые модели, оказавшиеся хотя бы наполовину под шаблоном, получают удар по D6 на 4+. Удар причиняет ранение на 5+, и никакая броня, даже волшебная, от него не спасает. КИСЛЕВСКИЕ ОСОБЫЕ ПЕРСОНАЖИ ЦАРИЦА КАТЕРИНА, ЛЕДЯНАЯ КОРОЛЕВА КИСЛЕВА В Кислевской армии Царица Катерина всегда будет генералом, замещая таким образом обычного генерала. Вблизи Кислева ее магические способности сильно возрастают, и ее магический уровень равен 4 вместо 3. Ее стоимость по очкам увеличена до 250 очков. См. книгу армий Империи.МИШКА ГОСПОДАРСКАЯ с мечом Страх-Морозом (MISKA OF THE GOSPODARS with Fearfrost).Мишка-Убийца - самая известная из Ханш Кислева. Она была дочерью Бориса Урсы (Boris Ursa), легендарного Вечного Царя Кислева. Ее неисчислимые орды Господарей, Тартаров (Tartars), Унголов (Ungols), Казаков и Гуннов, ворвались в пределы Империи во время первых кровавых лет основания Кислева. И ее талант воителя был таким, что только объединенные армии Империи, Бретонии и Гномов смогли ее остановить, и даже тогда она не была побеждена, а битва застыла в кровавом равновесии. Мишка отвела свои орды назад на север и основала Кислев на территории, отвоеванной у Империи и Гномов. Народ Кислева вспоминает о ней с любовью и гордостью, а кислевской церковью она причислена к лику святых.Мишка щеголяла черной гривой волос и подпиливала зубы, как ее дикие предки. Она прекрасно владела как оружием, так и магией, и возможно никогда больше не будет такого великого героя, каким была она. ИВАН ГРОЗНЫЙ (IVAN THE TERRIBLE) с Кровавым Клинком (Bloodedge)Иван Грозный - это страшная сказка Кислевитов. Возможно, он был самым осторожным царем всех времен, принесшим в жертву беспричинному гневу свою храбрость и интеллект. Он приказал позорно обезглавить всю боярскую семью Мельниковых, и истребить всех близких и дальних родственников, потому что во сне ему приснилось, что молодой человек из этой семьи разрушит его королевство. Налоги, которыми он обложил население Кислева, были несуразно велики, и безжалостно взимались его жестокими слугами. В период его правления многие тысячи умерли от голода.Но, кроме того, Иван был также могучим воином, и никогда не был побежден в сражении. Он объединил Кислев и сформировал сильную монархию, которая существует и по сей день. Он реорганизовал армию, и без его нововведений сейчас Кислев мог бы быть частью Королевств Хаоса.Ваша армия может включать в себя Ивана Грозного как отдельного персонажа. Он не может быть вашим генералом, потому что, ввязавшись в бой, он будет слишком занят расправой с противниками, чтобы руководить армией. Но он может и возглавить отряд - по вашему желанию. Иван Грозный может нести до трех волшебных предметов, но одним из них обязательно должен быть его знаменитый меч Кровавый Клинок.КРОВАВЫЙ КЛИНОКВыковав этот ужасный колдовской меч, Кощей Бессмертный стал грозой для Гоблиноидов. К сожалению, меч несет в себе часть безумства своего кузнеца и передает его нынешнему владельцу - его охватывает жажда крови врагов. Любые вражеские модели в пределах 3 дюймов от Кровавого Клинка получают по 1 ранению на 4+ по D6 в начале фазы рукопашного боя любого хода, - в их плоти появляются небольшие кровоточащие раны. Броня защищает от этих ранений как обычно, безо всяких модификаторов. На нежить (undead) и демонов (т.е. на тех, кто не является живым в полном смысле) этот эффект не действует. В нормальном бою Кровавый Клинок имеет модификатор к защитному спасброску -2. Кроме того, в бою против орков и гоблинов он наносит +1 ранение.Иван ненавидит все человечество. То есть, если он сражается с людьми, то подвержен правилу ненависти. Это относится и к Воинам и Чемпионам Хаоса, Магам и Некромантам. БОРИС УРСА, ВЕЧНЫЙ ЦАРЬ с Отцом-медведем (BORIS URSA, FOREVER TZAR with Father Bear)Борис Урса - легендарный первый Царь Кислевитов. Борис вел племена Господарей через Темные Земли, громя армии орков и хобгоблинов, собиравшихся уничтожить его народ. Легенды Кислева говорят, что придет день, когда Вечный Царь проснется от своего сна и поведет кислевитов к окончательной победе над хаосом. В легендах также говорится, что Борис Урса выезжал на бой, сидя на спине посланного ему богами могучего черного медведя.ЦАРЬ САЛТАН ПРААЖСКИЙ с Черным Клинком (TSAR SALTAN OF PRAAG with Black Blade)Царь Салтан - это суровый правитель Праага, города, оказавшегося в руках Хаоса во время последней войны. Каждый день является для него пыткой, поскольку напоминает о тех ужасах, которые пришлось перенести кислевитам. Всякий раз, когда Царь Салтан слышит об оскверняющих святую землю Кислева бандах Хаоса, он превращается в гневную бурю. Он собирает своих воинов и с мрачной решимостью истребляет миньонов Зла до последнего, наслаждаясь кровопролитием, как единственной оставшейся ему радостью.При сражении с отрядом Хаоса, Царь Салтан всегда делает вызов на поединок и, если к отряду, в составе которого он находится, обращается с вызовом на поединок какой-либо персонаж Хаоса, он всегда должен него принять. В бою с отрядом, возглавленным персонажем Хаоса, Салтан получает бонусы +1 к силе (S) и +1 к его стойкости (T) - поскольку просто не обращает внимания на удары приверженцев Хаоса.Салтан достаточно долго прожил в Прааге, поэтому его не страшат никакие тесты на психологию. Однако он должен проходить тест на разгром.ЧЕРНЫЙ КЛИНОКЧерный Клинок - скимитар из неизвестного металла, и его мощь в бою не имеет себе равных. Черный Клинок создает черное облако вокруг владельца, придавая ему таким образом модификатор -1 на все ударные броски (hit rolls) его противников. Кроме того, Черный Клинок увеличивает Силу владельца на 1.ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫБРОНЯ АЛЕКСАНДРА (ARMOUR OF ALEXANDR)Эта броня была сделана гномами для царя Александра Невского. Это кольчуга непревзойденной красоты и силы, и на каждом звене выбита надпись "С нами Боги, и мы победим". Царь Александр не был ни разу ранен (пока носил эту броню). Броня Александра дает основную защиту 3+ и включает в себя щит. Если спасбросок по защите брони провален, то носитель Брони Александра может перебросить его на 5+. Этот дополнительный спасбросок является не модифицируемым по силе. Если любой спасбросок прошел, то оружие противника замораживается и ломается на 5+ по D6 (это действует только на волшебное оружие). СВЯТОЙ ТОПОР МИШКИ (HOLY AXE OF MISKA)Этот топор был сделан Мишкой-Убийцей для ее второго мужа (которого она впоследствии в припадке ярости убила и съела) Михаила Грегорова. Это чрезвычайно тяжелое оружие оставляет на всем своем пути огромные разрушения. Святой Топор Мишки дает +2 к броску по таблице ранений, -2 к вражеской защите брони и наносит одним ударом D3 ранений. КИСЛЕВСКОЕ ЯБЛОКО (APPLE OF THE KISLEV)Кислевские Яблоко - великолепный образец ювелирного искусства - является традиционным символом правителей Кислева. Царь или царица могут дать яблоко своему представителю, возводя этим генерала или удачливого боярина в более высокий статус. Правитель может также нести его в битве сам.Кислевское Яблоко увеличивает показатель лидерства персонажа до 10. Кроме того, отряд во главе с персонажем, несущим Яблоко, может заново перебросить любые тесты на панику, страх или ужас. СЕМИМИЛЬНЫЕ САПОГИ (BOOTS OF SEVEN LEAGUES)С помощью этих сапог молодой князь Иван убежал от ужасного колдуна Кощея Бессмертного (Koshei the Immortal), когда спасал Василису Премудрую (Vasilisa the Wise) из его когтей. Эти сапоги дают владельцу способность двигаться на 12" (в атаке 24"). Кроме того, он может перепрыгивать через любые ланшафтные препятствия или через отряды. Он не замедляет передвижения при преодолении препятствий и может перепрыгивать через реки, болота и т.д. ЛЕДЯНАЯ БРОНЯ ЕКАТЕРИНЫ (ICE-ARMOUR OF JEKATERINA)Эта волшебная броня была создана из льда и чистой магии Царицей Екатериной III. Она защищает от физического воздействия и только очень мощный удар способен ее пробить. Эта броня дает защиту 1+ по D6 и не может быть усилена за счет волшебных артефактов, дополнительной брони или щита. Защита брони не модифицируется выше 4+, даже если сила или волшебное оружие противника позволяют ему сделать это. Если хотя бы один спасбросок защиты провален - броня разрушена. Ледяные Маги могут использовать Ледяную Броню без ущерба для своих заклинательных способностей.ЛЕТАЮЩАЯ СТУПА (FLYING MORTAR) Это вполне в духе Кислевских Волшебников - заколдовать простую домашнюю утварь и придать ей способность к полету.Кислевский волшебник в ступе может летать, как описано в Книге правил.
#566
Отправлено 26 апреля 2010 - 15:08
аналогичный будет у бордеров, только вагон другой и с арбалетчиками
Вообще если кто из моделлеров будет свободен, то можно и такой сделать
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#567
Отправлено 26 апреля 2010 - 18:01
#568
Отправлено 26 апреля 2010 - 21:37
#569
Отправлено 26 апреля 2010 - 21:43
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#570
Отправлено 26 апреля 2010 - 23:18
+100500! А вообще предлагаю русское название такого пепелаца - "Гуляй-город".Предлагаю назвать юнит "тачанка" для буржуев - "touch anka"
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II