Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1048

#641 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 17 октября 2010 - 01:02

Комрад возьмите себя в руки-я не тот за кого вы меня приняли...я что сказал что баланс УГ или гавно?А вот это-жди себе молча...вы что для себя создаете, к мнению других иногда стоит прислушиваться. Если я не ошибаюсь то моды создаются в первую очередь для широкой не обученой публики а не для хардкорщиков...В эту тему заглянул для того чтобы узнать как усилили Кислев котоорый принимает весь удар Хаоситов первым(а вот они как каток прут).Надеюсь на понимание!
  • 0

#642 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 октября 2010 - 01:14

DimiDrol,
я умею читать. Ваш пост "сухо, слабый баланс и баги". Это оценка 4 лет работы мододелов. Спасибо огромное. Именно поэтому мы и сидим на заднице по выходным - чтобы потом некто в наш дом пришел и с кислой миной сквозь зубы процедил "... мда.. суховато как-то... , баласн слабый, баги..." как будто он купил коробку в магазине за 60 баксов.
Так все - вопрос закрыт, не доводи до греха...
  • 0

#643 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 17 октября 2010 - 01:19

Я нашел причину проблемы-у меня версия 2008 года...видать из-за этого!Сухо подразумевало под сабой то чего я не увидел там и увидел только сегодня пролистав тему!Если что не так прошу прощения что затронул чувства...ЗЫ Грешить не стоит :surrender:
  • 0

#644 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 17 октября 2010 - 02:05

.вы что для себя создаете, к мнению других иногда стоит прислушиваться.

Именно что для себя
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#645 Eragon

Eragon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 03.мая.09
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2010 - 02:24

Господа, вы создали лучший из существующих модов на данном двигле, и все понимают что это далось не легко , но неследует так агресивно реагировать на замечания фанов , они ведь хотят как лучше. Я прекрасно понимаю что мол ненравиццо - сделай лучше , но мы ведь не мододелы, а просто скромные юзеры и давно предложили бы свою помощ была бы такая возможность.
  • 0

#646 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 17 октября 2010 - 02:32

что как лучше?! насрать?! те кто ХОТЯТ как лучше - дают некому не нужные советы, а те кто хотят помочь рано или поздно находят сбе занятие и помогают, не путай мягкое с теплым.
и какого Темного Бога в грубой форме первый релиз был сырым? были вылеты...но сырым этот Шедевр не был НЕКОГДА!!!

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 17 октября 2010 - 02:33

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#647 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 17 октября 2010 - 03:30

Черте-что, паны, по другому не сказать. Альфа требовательные "вечно всем недовольные (пардон, битарды)" товарищи, иногда и из проверенных, появляются как по заказу каждый месяц. Как скромный юзер скажу, что их посты втройне неприятны для таких, как я, т.к. буквально физически ощущается обида разработчиков и краткая мысль "а может в... портмоне эту разработку, раз все одно не угодишь". Но, не смотря на данных вечно недовольных, могу от лица, уверен, тысяч благодарных и ожидающих каждой новой сборки как откровения, сказать, что ваша работа попросту не имеет цены - она бесценна и достойна миллиона похвал! Извините за сумбур и оффтоп, но искренне поблагодарить вас не лишне никогда и ни в одной теме, что и делаю от всей души. Колоссальное вам спасибо и стоической выдержки в дальнейшей работе!П.С. Может, стоит завести отдельную тему для благодарностей - пустовать она вряд ли будет))))

Сообщение отредактировал Niika85: 17 октября 2010 - 03:33

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#648 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 17 октября 2010 - 13:32

Генри Форд сказал одну умную вещь:Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения. Странно то что вы так ВСЕ резко реагируете...вы сделали отличных юнитов,особую экономику городов(как я понял в ярморочный период доходы растут,а по окончании падают.) Как не странно я только там увидел ролики вархамера(я на первых парах думал что вы сами их сделали).Но я заметил то что рыцари хаоса стояли а не сидели на лошадях(видать баг). Но баланс я не сумел осилить-орки уничтожали числом, хаоситы как раковая опухаль разрослись по всей карте. В результате сносили не давая времени развиться. Плюсом еще было восстановление погибших фракций.Я не читал книг о вархамере но смею предположить, что гномы вполне справлялись с орками, а империя с хаосом.Я не для критики завел этот разговор, а для того чтобы этот проэкт стал ближе к простым и рядовым игрокам не знающих ничего в модостроении.
  • 0

#649 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 октября 2010 - 18:05

войны на мишках очень хороши, но мне кажется надо тряпочкуседельную покрасивше сделать
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#650 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 17 октября 2010 - 18:13

Но я заметил то что рыцари хаоса стояли а не сидели на лошадях(видать баг). Но баланс я не сумел осилить-орки уничтожали числом, хаоситы как раковая опухаль разрослись по всей карте. В результате сносили не давая времени развиться. Плюсом еще было восстановление погибших фракций.

Для начала, какую версию мода ты юзаешь? Потому, что в той, что сейчас актуальна хаоситы не стоят на лошадях. А выслушивать каждого недовольного, у которого стоит версия 1,2 полугодовой давности, и он описывает баги, о которых уже полгода никто не слышал, уже, честно говоря, подзадрало. Это раз!Два! Для отписывания о багах существует специальная тема.Три! Если ты не читал книг, не знаешь бека, не разбираешься во вселенной, но все твои предположения, догадки и хотелки не имеют для нас совершенно никакого значения и ценности. Пустопорожняя болтовня. Потому что название мода "Шторм Хаоса" ясно намекает, что империя "не вполне себе" справляется с Хаосом, а совсем даже наоборот - на карту поставлено само выживание ее, а согласно истории вселенной, Шторм Хаоса превратил примерно половину имперских земель в пепелище. А орки - это именно орда, и они именно уничтожают числом, и они именно сметают все на своем пути, и гномам очень трудно, т.к. варбосс орков Гримгор был остановлен только Хаоситами, разгромившими его полчища, а не империя и не гномы остановили его.Четыре! Ответили тебе, по моему мнению, все же немного грубовато, это верно. Но и твое первое заявление в топике тоже врятли можно назвать верхом вежливости и приличий. А учитывая, что таких умников, пришедших покривить ртом и выплеснуть свое недовольство, установив перед этим версию полугодичной давности, которая действительно изобиловала многими багами, приходит каждую неделю по паре душ и читать ту херню что они пишут уже опять-таки подзадолбало.Пять! Количество багов зависит в моде напрямую от количества скриптов, созданных нашими мастерами. Могу тебя уверить, что ты не найдешь ни одного мода, в котором было бы реализовано столько скриптов и интересных событий. Однако, с момента выхода игры была проведена просто титаническая работа по исправлению и уничтожению ошибок и багов в игре. Теперь игра ГОРАЗДО стабильнее. И количество багов стремиться к минимуму, а вскоре, надеемся вообще уйдут в прошлое. Если охота играть без багов - устанавливай моды, где кроме моделек новых юнитов ничего не изменено. Ванилла как она есть. Шесть.

Я не для критики завел этот разговор, а для того чтобы этот проэкт стал ближе к простым и рядовым игрокам не знающих ничего в модостроении.

Простые игроки, которые хотят сделать проект ближе, начинают свой приход несколько с других слов... Потому реакцию на твое заявление считаю вполне заслуженной.ЗЫ Надеюсь в будущем, вы действительно сможете лучше узнать наш мод, который команда, повторюсь, делает в первую очередь для себя и для фанатов вселенной Вархаммера, а не для какого-то мифического сообщества игроков. Если кому-то еще наш мод понравится, мы будем только рады. А если кому не нравится, играть не заставляем, есть куча других модов - играйте в них.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II