Кислев
#641
Отправлено 17 октября 2010 - 01:02
#642
Отправлено 17 октября 2010 - 01:14
я умею читать. Ваш пост "сухо, слабый баланс и баги". Это оценка 4 лет работы мододелов. Спасибо огромное. Именно поэтому мы и сидим на заднице по выходным - чтобы потом некто в наш дом пришел и с кислой миной сквозь зубы процедил "... мда.. суховато как-то... , баласн слабый, баги..." как будто он купил коробку в магазине за 60 баксов.
Так все - вопрос закрыт, не доводи до греха...
#643
Отправлено 17 октября 2010 - 01:19
#644
Отправлено 17 октября 2010 - 02:05
Именно что для себя.вы что для себя создаете, к мнению других иногда стоит прислушиваться.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#645
Отправлено 17 октября 2010 - 02:24
#646
Отправлено 17 октября 2010 - 02:32
и какого Темного Бога в грубой форме первый релиз был сырым? были вылеты...но сырым этот Шедевр не был НЕКОГДА!!!
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 17 октября 2010 - 02:33
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#647
Отправлено 17 октября 2010 - 03:30
Сообщение отредактировал Niika85: 17 октября 2010 - 03:33
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#648
Отправлено 17 октября 2010 - 13:32
#649
Отправлено 17 октября 2010 - 18:05
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#650
Отправлено 17 октября 2010 - 18:13
Для начала, какую версию мода ты юзаешь? Потому, что в той, что сейчас актуальна хаоситы не стоят на лошадях. А выслушивать каждого недовольного, у которого стоит версия 1,2 полугодовой давности, и он описывает баги, о которых уже полгода никто не слышал, уже, честно говоря, подзадрало. Это раз!Два! Для отписывания о багах существует специальная тема.Три! Если ты не читал книг, не знаешь бека, не разбираешься во вселенной, но все твои предположения, догадки и хотелки не имеют для нас совершенно никакого значения и ценности. Пустопорожняя болтовня. Потому что название мода "Шторм Хаоса" ясно намекает, что империя "не вполне себе" справляется с Хаосом, а совсем даже наоборот - на карту поставлено само выживание ее, а согласно истории вселенной, Шторм Хаоса превратил примерно половину имперских земель в пепелище. А орки - это именно орда, и они именно уничтожают числом, и они именно сметают все на своем пути, и гномам очень трудно, т.к. варбосс орков Гримгор был остановлен только Хаоситами, разгромившими его полчища, а не империя и не гномы остановили его.Четыре! Ответили тебе, по моему мнению, все же немного грубовато, это верно. Но и твое первое заявление в топике тоже врятли можно назвать верхом вежливости и приличий. А учитывая, что таких умников, пришедших покривить ртом и выплеснуть свое недовольство, установив перед этим версию полугодичной давности, которая действительно изобиловала многими багами, приходит каждую неделю по паре душ и читать ту херню что они пишут уже опять-таки подзадолбало.Пять! Количество багов зависит в моде напрямую от количества скриптов, созданных нашими мастерами. Могу тебя уверить, что ты не найдешь ни одного мода, в котором было бы реализовано столько скриптов и интересных событий. Однако, с момента выхода игры была проведена просто титаническая работа по исправлению и уничтожению ошибок и багов в игре. Теперь игра ГОРАЗДО стабильнее. И количество багов стремиться к минимуму, а вскоре, надеемся вообще уйдут в прошлое. Если охота играть без багов - устанавливай моды, где кроме моделек новых юнитов ничего не изменено. Ванилла как она есть. Шесть.Но я заметил то что рыцари хаоса стояли а не сидели на лошадях(видать баг). Но баланс я не сумел осилить-орки уничтожали числом, хаоситы как раковая опухаль разрослись по всей карте. В результате сносили не давая времени развиться. Плюсом еще было восстановление погибших фракций.
Простые игроки, которые хотят сделать проект ближе, начинают свой приход несколько с других слов... Потому реакцию на твое заявление считаю вполне заслуженной.ЗЫ Надеюсь в будущем, вы действительно сможете лучше узнать наш мод, который команда, повторюсь, делает в первую очередь для себя и для фанатов вселенной Вархаммера, а не для какого-то мифического сообщества игроков. Если кому-то еще наш мод понравится, мы будем только рады. А если кому не нравится, играть не заставляем, есть куча других модов - играйте в них.Я не для критики завел этот разговор, а для того чтобы этот проэкт стал ближе к простым и рядовым игрокам не знающих ничего в модостроении.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II