Сообщение отредактировал roman_blr: 05 февраля 2008 - 19:40
Про поселения
#1
Отправлено 05 февраля 2008 - 19:37
#2
Отправлено 05 февраля 2008 - 19:47
Дык как и в Роме:ТВ при 24000.народ подскажите - я вот туплю малость
У меня в Вильно уже 19000 народу - когда город расширяется (у мя он 3го уровня до сих пор)?, или что то надо дополнительно построить
#3
Отправлено 05 февраля 2008 - 20:27
Цитата(bigbay @ Feb 5 2008, 16:47) [post="88723"] roman_blr
Дык как и в Роме:ТВ при 24000.[/quote]
а когда тогда 5й уровень станет доступный?
#4
Отправлено 05 февраля 2008 - 20:36
Как только будет 24 тіщ. народу.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#5
Отправлено 05 февраля 2008 - 20:46
Цитата(Maxim Suvorov @ Feb 5 2008, 17:36) [post="88735"] roman_blr
Как только будет 24 тіщ. народу.[/quote]
А 4й тогда?
#6
Отправлено 05 февраля 2008 - 21:03
Апгрейду нужен также отстороеный рынок...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#7
Отправлено 05 февраля 2008 - 23:17
Не напрягайся, так задумно у нас уровни перепрыгиваются из третьего сразу в 5-й, а те города что с дворцом второго уровня переходят сразу на четвёртый уровень если дорастут конечно.А 4й тогда?
Это сделано по трём причинам:
1)чтобы не каждый город был способен стать огромным,
2)чтобы населения города не было припятствием для развития его инфраструктуры ( с дворцом второго уровня можно строить здания третьего, а с дворцом третьего уровня здания четвёртого)
3)чтобы сдерживать внешнюю экспансию т.к. постройка дворца нового уровня автоматически меняет культуру поселения.
#8
Отправлено 07 февраля 2008 - 12:25
Кстати - в Вильно у меня по достижении 24 000 открылся 4й уровень а не 5йroman_blr Не напрягайся, так задумно у нас уровни перепрыгиваются из третьего сразу в 5-й, а те города что с дворцом второго уровня переходят сразу на четвёртый уровень если дорастут конечно.
с чего бы это?
#9
Отправлено 03 марта 2008 - 09:28
Ну у нас четыре уровня всего, тот что у тебя называется четвёртым, он в реале был бы пятым. Мы просто чикнули один уровень города.
#10
Отправлено 04 марта 2008 - 11:14
Сообщение отредактировал Vitayt: 04 марта 2008 - 11:15
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II