Про поселения
#21
Отправлено 02 июня 2008 - 12:34
Ну дело в том что за основу деления Короны Польской было взято историческое деление на Воеводства на момент 16-17 век усреднённо. Лишь Киевское воеводство мы дополнительно раздробили если я правильно помню.
Но в грядущем патче некоторые воеводства\провы будут слиты вместе и их станет ещё меньше в РП.
#22
Отправлено 23 июня 2008 - 21:24
#23
Отправлено 24 июня 2008 - 00:40
Как и всем остальным - кузницу. о_Оиграю за козаков, что нада построить чтоб улучшить защиту юнитов???
Приветсвую на СиЧи!
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#24
Отправлено 24 июня 2008 - 08:21
#25
Отправлено 24 июня 2008 - 09:30
Уровень города не зависит от уровня дворца, скажем так большинство огромным городов(90-95%) будут иметь дворец 4 уровня, 5 можно построить но мало гдеРеформа доступна далеко не всем фракциямРебята вы сказали что почти все города не могут стать огромными, а как пройдет реформа если невозможно будет строить дворец 5го уровня ?
#26
Отправлено 24 июня 2008 - 09:33
Во-первых реформа не у всех, а только у Австрии, Пруссии, Швеции, Речи (обе части), Московии, Трансильвании, ну и у Османов пару-тройку юнитов меняетсяВо-вторых в этих всех странах есть крупные города которые способны дорасти до 24 000 - Вена, Прага, Кёнигсберг, Краков, Варшава, Рига, Вильно, Новгород, Коложвар, Стамбул и т.д.Ребята вы сказали что почти все города не могут стать огромными, а как пройдет реформа если невозможно будет строить дворец 5го уровня ?
#27
Отправлено 24 июня 2008 - 17:52
Цитата(Maxim Suvorov @ Jun 23 2008, 23:40) [post="124237"] Van Dort
Как и всем остальным - кузницу. о_О
Приветсвую на СиЧи! [/quote]
кузниуа апгрейдирует лишь оружие, но не броню....((((
#28
Отправлено 24 июня 2008 - 20:44
#29
Отправлено 24 июня 2008 - 22:37
а как построить кузницу 2-го уровня если ее нету?:???Кузница 2 уровня дает 1 армор, 3 уровня 2 армор
#30
Отправлено 25 июня 2008 - 00:14
Кузница 2 уровня строится в большом городе, 3 уровня в огромном.В игре есть окно строительства там все нарисовано), единственое не надо на уровень ратуши смотреть, смотри по уровню города.а как построить кузницу 2-го уровня если ее нету?:???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II