2Д тема
#11
Отправлено 27 июня 2011 - 21:57
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#12
Отправлено 28 июня 2011 - 08:04
#13
Отправлено 28 июня 2011 - 20:45
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#14
#15
Отправлено 29 июня 2011 - 17:02
#16
Отправлено 29 июня 2011 - 17:05
#17
Отправлено 29 июня 2011 - 17:07
#18
Отправлено 29 июня 2011 - 17:14
#19
Отправлено 29 июня 2011 - 20:46
#20
Отправлено 30 июня 2011 - 18:32
Второе - карта вытянутая - может, укрупнить масштаб при выборе (то есть, например, при выборе Старков не будет видно южные провинции, например, Дорн)? А то если оставлять ее всю, то как-то очень мелко и фракции Талли, Аррен смотрятся куце, у них маленькая территория.
Теперь по поводу картинок персонажей - есть наш соотечественник Amok, который создал галерею практически всех персонажей, его изображения используются в энциклопедии и в буржуйском моде. Как тут поступить?
И по поводу картинок генералов - позвольте субъективное мнение - в CoW бросилось в глаза, что они из разных источников, разный стиль изображения и т.д. Понятно, что не получится взять в этот мод всех из одного источника, но может как-то их унифицировать - сделать черно-белыми, например, или какой-то общий эффект применить?
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II