Региональная система набора
#1
Отправлено 09 февраля 2008 - 13:31
#2
Отправлено 09 февраля 2008 - 16:05
Есть несколько подходов.
1) культурный или национальный - регионы определенной культуры или национальности, полинациональные регоны будут формировать отдельный тип регионов, к примеру, Фракия и т.д.
2) региональный определение родственных регионов - Западные Балканы, к примеру, и т.п.
3) основанный на юнитах - в таких-то регионах такие юниты. Думаю, наиболее верный, поскольку те же клефты не соответствуют ареалу расселения всех греков, а опришки - украинцев. И т.п.
Поэтому предлагаю определиться с юнитами, которые будут доступны к АОР и выделить ареалы их распространения.
#3
Отправлено 09 февраля 2008 - 16:38
Сообщение отредактировал Felix: 09 февраля 2008 - 16:57
#4
Отправлено 09 февраля 2008 - 17:15
Если Вы играли в тот же РТР, то видели, что там АОР касался ряда средненьких характерных для провинции юнитов.То есть полная система AOR здесь не уместна так как, например, в захваченной Москвой Польше постройка крылатых гусаров будет не достоверным к тому же внесет дисбаланс в линейки юнитов и получатся армии уберов из крылатых Гусар запорожских характерников и турецких янычар сметающих все на своем пути, а это уже совсем не гуд.
Поэтому, естественно, для найма другими фракциями крылатые гусары, янычары и т.п. не будут доступны. Это же касается и прочих элитных и регулярных формирований.
Но пандуры, акынджи, татары средненькие, венгерские гайдуки, румынские феодальные войска и т.п. должны быть доступны для найма, что и исторично.
Ну, можно просто сделать не фикцию, а экстраполяцию, что, к примеру, в преимущественно христианском Трабзонском вилайете с существенным картвельским населением грузины могли бы нанимать феодальные войска, так же как, к примеру, на территории МЦ поляки-литовцы смогли б нанимать посполите рушенне, а турки - сипах-тимариотов на территории Венгрии, Кавказа, Румынии и т.п.В редком случае для соблюдение баланса можно пойти на историческую фикцию разрешая строить этнические войска например Грузии в не грузинских провинций для обеспечения необходимого минимума набора войск(2 или 3 отряда) для поддержания наступления и пополнения войск.
В некотором смысле это может и направления экспансии делать более историчным, т.к. игрок будет, играя за тех же грузин, расширяться скорее в сторону Трабзона, чем Астрахани, зная, что в Астрахани кроме ногаев и ещё кого-то они не смогут ничего нанять.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#5
Отправлено 09 февраля 2008 - 18:54
В Принципе это верно, это как раз дублирует ту систему которая присутствовала в РТР- то есть классический АОР но восстановление такой системы потребует гораздо большего времени, а есть ли в этом смысл? Ведь например те же поляки могут нанимать реестровых козаков, зачем им прописывать еще и уникальных например на сичи? Ввиду увеличение количества провинций бои протекают уже не за целые страны и континенты, а за спорные регионы между соседними странами, поэтому большого смысла в возможности наема грузинами румынских гайдуков и австрийских ландаверов нет, так как Грузия врятли попадет в Европу, в отличии от того же РТР где государства занимали территории и Азии и Европы и Африки. Хотя все-таки можно прописать несколько юнитов которые смогут нанимать все фракции тех же татар например но для каждого региона уникальный это перебор.Но пандуры, акынджи, татары средненькие, венгерские гайдуки, румынские феодальные войска и т.п. должны быть доступны для найма, что и исторично.
Опять же практически согласен только, это усложняет реализациюи ограничивает возможности игрока, а фактически мы получаем примерно такую же картину что и при "фикции" то есть наем грузинских феодалов в не грузинских провинциях. Хотя обоснование той-же "фикции" не является уж совсем не историчным так как новые земли могут заселятся грузинскими феодалами, и соответственно наем этих войск в регионах вполне уместенНу, можно просто сделать не фикцию, а экстраполяцию, что, к примеру, в преимущественно христианском Трабзонском вилайете с существенным картвельским населением грузины могли бы нанимать феодальные войска, так же как, к примеру, на территории МЦ поляки-литовцы смогли б нанимать посполите рушенне, а турки - сипах-тимариотов на территории Венгрии, Кавказа, Румынии и т.п.В некотором смысле это может и направления экспансии делать более историчным, т.к. игрок будет, играя за тех же грузин, расширяться скорее в сторону Трабзона, чем Астрахани, зная, что в Астрахани кроме ногаев и ещё кого-то они не смогут ничего нанять.
Сообщение отредактировал Felix: 09 февраля 2008 - 19:01
#6
Отправлено 09 февраля 2008 - 19:16
Ну, с механизмом я знаком слабо, но вроде как он такой: прописывается ресурс, к примеру, "татары" и во всех провинциях, где он есть можно нанимать каких-то татарских юнитов.В Принципе это верно, это как раз дублирует ту систему которая присутствовала в РТР- то есть классический АОР но восстановление такой системы потребует гораздо большего времени, а есть ли в этом смысл?
Ну не для поляков, так для других фракций.Ведь например те же поляки могут нанимать реестровых козаков, зачем им прописывать еще и уникальных например на сичи?
Это понятно, но османам и полякам дать возможность найма ряда румынских юнитов все же стоит. И т.п.Ввиду увеличение количества провинций бои протекают уже не за целые страны и континенты, а за спорные регионы между соседними странами, поэтому большого смысла в возможности наема грузинами румынских гайдуков и австрийских ландаверов нет, так как Грузия врятли попадет в Европу, в отличии от того же РТР где государства занимали территории и Азии и Европы и Африки
Т.е. выходить из целесообразности и прбл. моделирования развития игровой ситуации.
За 10 лет? )Хотя обоснование той-же "фикции" не является уж совсем не историчным так как новые земли могут заселятся грузинскими феодалами
Я ведь о чем: пусть кто-то распишет толком механизм АОР и, исходя из него, будем уже как-то думать.
Кроме того, нужно разделить юнитов на "регионалов", "элита" (в ряде городов лишь доступна) и "регулярную армию". И уже смотреть на потенц. объем работ.
Почему "для каждого региона"? см. выше на мои предложения по принципу АОР.но для каждого региона уникальный это перебор.
Где-то так: выделяем юнитов, доступных для АОР. К примеру, татары, гайдуки и т.п. Далее определяем "ареал их обитания" и делаем их доступными в этих провинциях. Естественно, желательно, чтоб в каждой провинции был хоть один юнит, доступный для найма всеми фракциями.
Сообщение отредактировал Alias: 09 февраля 2008 - 19:19
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#7
Отправлено 09 февраля 2008 - 19:36
Я собственно против этого и не выступаю, я против массового АОР для всех Фракций и для каждого региона чтобы всякое пестрое чудо по полям не бегало имхо.Это понятно, но османам и полякам дать возможность найма ряда румынских юнитов все же стоит. И т.п.
Ну я лишь говорил о обосновании, хотя это всеже фикция и никуда от этого не уйдеш, ведь это только игра а не реальная жизнь здесь и осады длятся по 10 лет итп.За 10 лет? )
Не уверен что правильно понял вопрос но с технической точки зрения механизм таков: Необходимо прописать скрытый ресурс для соответствующего региона, затем в файле export_descr_buildings прописать это ресурс и указать для производства какого юнита он необходим, также необходимо если юнит будет принадлежать другим фракциям прописать изменения в файлы export_descr_unit descr_model_battle и добавить иконки для него.Я ведь о чем: пусть кто-то распишет толком механизм АОР и, исходя из него, будем уже как-то думать.
Сообщение отредактировал Felix: 09 февраля 2008 - 19:47
#8
Отправлено 09 февраля 2008 - 20:03
Felix
Ну, собственно так и представлял )Не уверен что правильно понял вопрос но с технической точки зрения механизм таков: Необходимо прописать скрытый ресурс для соответствующего региона, затем в файле export_descr_buildings прописать это ресурс и указать для производства какого юнита он необходим, также необходимо если юнит будет принадлежать другим фракциям прописать изменения в файлы export_descr_unit descr_model_battle и добавить иконки для него.
Не понял, если честно. "Пестрое чудо" будет бегать лишь из тех провинций, которые во власти фракции. Грузины физически до румын не доберутся. Поэтому у поляков, к примеру, мы увидим лишь немцев, румын, казаков, русских, татар и венгров - как в реале и было (немецкие полки, "язда волоска", реестровцы, липки, гайдуки)Я собственно против этого и не выступаю, я против массового АОР для всех Фракций и для каждого региона чтобы всякое пестрое чудо по полям не бегало имхо.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#9
Отправлено 03 марта 2008 - 09:45
Ну с теорией определились... теперь хотелось бы практически увидеть идеи по фракиям и имеющимся юнитам и наёмникам, как разбить их в соответствии с АОР?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#10
Отправлено 03 марта 2008 - 14:06
Мне кажеться, что системой АОР не стоит увлекаться, вполне достаточно 1-2 базовыхюнита для фракции, а может проще реализовать зто через наёмничество.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II