Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Региональная система набора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 февраля 2008 - 13:31

Собственно мы с самого начала этого и собирались. Потом это попало под фичекат. Но теперь думаю можно вернуться к фиче, ведь она реально внесёт плюсов в геймплей. :big_boss:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 09 февраля 2008 - 16:05

Изображение Золд Горыныч
Есть несколько подходов.
1) культурный или национальный - регионы определенной культуры или национальности, полинациональные регоны будут формировать отдельный тип регионов, к примеру, Фракия и т.д.
2) региональный определение родственных регионов - Западные Балканы, к примеру, и т.п.
3) основанный на юнитах - в таких-то регионах такие юниты. Думаю, наиболее верный, поскольку те же клефты не соответствуют ареалу расселения всех греков, а опришки - украинцев. И т.п.

Поэтому предлагаю определиться с юнитами, которые будут доступны к АОР и выделить ареалы их распространения.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#3 Felix

Felix

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2008 - 16:38

Ну коли открыли такую тему я рад присоединится к дискуссии.Эпоха в которую разворачиваются события это эпоха формирования регулярных армий эпоха перехода от феодальных ополчений к постоянным вооруженным силам. То есть полная система AOR здесь не уместна так как, например, в захваченной Москвой Варшаве наем крылатых гусар будет не достоверным к тому же внесет дисбаланс в линейки юнитов и получатся армии уберов из крылатых Гусар запорожских характерников и турецких янычар сметающих все на своем пути, а это уже совсем не гуд. Мне кажется, система AOR должна касаться, прежде всего, элитных юнитов типа московских стрельцов, рынд, и иных гвардейских малочисленных формирований и этнических отрядов, например курдских, грузинских итп. То есть линейки фракций можно оставить практически без изменения, но внутри линеек назначить ряд ограничений. Большинство крупных государств в ОИМ располагают постоянным войсками ну или так скажем полурегулярными, поэтому внедрение системы AOR не окажет на их баланс серьезного влияния с другой стороны маленькие государства опирающиеся в основном на этнические войска и уникальные образования как Запорожское и Донское войско конечно будут страдать так как их лучшие войска ввиду новой системы будут набираться в узком круге провинций. Эту проблему можно решить предоставляя этим юнитам дополнительные (выше нормы) бонусы опыта при постройке соответствующих зданий (бараки, конюшни). То есть линейка например сичи может изменится следующим образом войска формируемые во всех провинциях(голота- тоесть фактически крестьяни которые могли присоединятся к запорожскому войску и постоянные войска сердюки ,а уникальные войска такие как запорожская пехота, запорожская кавалерия, деды только на сечи но с бонусами опыта. Таким образом получится многочисленная армия из простых отрядов и ударное ядро из сечевых войск которые будут еще сильнее и баланс будет соблюден. В редком случае для соблюдение баланса можно пойти на историческую фикцию разрешая строить этнические войска например Грузии в не грузинских провинций для обеспечения необходимого минимума набора войск(2 или 3 отряда) для поддержания наступления и пополнения войск. Плюсы такой системы заключаются в том что она позволит гораздо быстрее перевести игру на рельсы AOR не ломая баланс и максимально сохранив историческую достоверность.

Сообщение отредактировал Felix: 09 февраля 2008 - 16:57

  • 0

#4 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 09 февраля 2008 - 17:15

Изображение Felix

То есть полная система AOR здесь не уместна так как, например, в захваченной Москвой Польше постройка крылатых гусаров будет не достоверным к тому же внесет дисбаланс в линейки юнитов и получатся армии уберов из крылатых Гусар запорожских характерников и турецких янычар сметающих все на своем пути, а это уже совсем не гуд.

Если Вы играли в тот же РТР, то видели, что там АОР касался ряда средненьких характерных для провинции юнитов.
Поэтому, естественно, для найма другими фракциями крылатые гусары, янычары и т.п. не будут доступны. Это же касается и прочих элитных и регулярных формирований.
Но пандуры, акынджи, татары средненькие, венгерские гайдуки, румынские феодальные войска и т.п. должны быть доступны для найма, что и исторично.

В редком случае для соблюдение баланса можно пойти на историческую фикцию разрешая строить этнические войска например Грузии в не грузинских провинций для обеспечения необходимого минимума набора войск(2 или 3 отряда) для поддержания наступления и пополнения войск.

Ну, можно просто сделать не фикцию, а экстраполяцию, что, к примеру, в преимущественно христианском Трабзонском вилайете с существенным картвельским населением грузины могли бы нанимать феодальные войска, так же как, к примеру, на территории МЦ поляки-литовцы смогли б нанимать посполите рушенне, а турки - сипах-тимариотов на территории Венгрии, Кавказа, Румынии и т.п.
В некотором смысле это может и направления экспансии делать более историчным, т.к. игрок будет, играя за тех же грузин, расширяться скорее в сторону Трабзона, чем Астрахани, зная, что в Астрахани кроме ногаев и ещё кого-то они не смогут ничего нанять.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#5 Felix

Felix

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2008 - 18:54

Но пандуры, акынджи, татары средненькие, венгерские гайдуки, румынские феодальные войска и т.п. должны быть доступны для найма, что и исторично.

В Принципе это верно, это как раз дублирует ту систему которая присутствовала в РТР- то есть классический АОР но восстановление такой системы потребует гораздо большего времени, а есть ли в этом смысл? Ведь например те же поляки могут нанимать реестровых козаков, зачем им прописывать еще и уникальных например на сичи? Ввиду увеличение количества провинций бои протекают уже не за целые страны и континенты, а за спорные регионы между соседними странами, поэтому большого смысла в возможности наема грузинами румынских гайдуков и австрийских ландаверов нет, так как Грузия врятли попадет в Европу, в отличии от того же РТР где государства занимали территории и Азии и Европы и Африки. Хотя все-таки можно прописать несколько юнитов которые смогут нанимать все фракции тех же татар например но для каждого региона уникальный это перебор.

Ну, можно просто сделать не фикцию, а экстраполяцию, что, к примеру, в преимущественно христианском Трабзонском вилайете с существенным картвельским населением грузины могли бы нанимать феодальные войска, так же как, к примеру, на территории МЦ поляки-литовцы смогли б нанимать посполите рушенне, а турки - сипах-тимариотов на территории Венгрии, Кавказа, Румынии и т.п.В некотором смысле это может и направления экспансии делать более историчным, т.к. игрок будет, играя за тех же грузин, расширяться скорее в сторону Трабзона, чем Астрахани, зная, что в Астрахани кроме ногаев и ещё кого-то они не смогут ничего нанять.

Опять же практически согласен только, это усложняет реализациюи ограничивает возможности игрока, а фактически мы получаем примерно такую же картину что и при "фикции" то есть наем грузинских феодалов в не грузинских провинциях. Хотя обоснование той-же "фикции" не является уж совсем не историчным так как новые земли могут заселятся грузинскими феодалами, и соответственно наем этих войск в регионах вполне уместен

Сообщение отредактировал Felix: 09 февраля 2008 - 19:01

  • 0

#6 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 09 февраля 2008 - 19:16

Изображение Felix

В Принципе это верно, это как раз дублирует ту систему которая присутствовала в РТР- то есть классический АОР но восстановление такой системы потребует гораздо большего времени, а есть ли в этом смысл?

Ну, с механизмом я знаком слабо, но вроде как он такой: прописывается ресурс, к примеру, "татары" и во всех провинциях, где он есть можно нанимать каких-то татарских юнитов.

Ведь например те же поляки могут нанимать реестровых козаков, зачем им прописывать еще и уникальных например на сичи?

Ну не для поляков, так для других фракций.

Ввиду увеличение количества провинций бои протекают уже не за целые страны и континенты, а за спорные регионы между соседними странами, поэтому большого смысла в возможности наема грузинами румынских гайдуков и австрийских ландаверов нет, так как Грузия врятли попадет в Европу, в отличии от того же РТР где государства занимали территории и Азии и Европы и Африки

Это понятно, но османам и полякам дать возможность найма ряда румынских юнитов все же стоит. И т.п.
Т.е. выходить из целесообразности и прбл. моделирования развития игровой ситуации.


Хотя обоснование той-же "фикции" не является уж совсем не историчным так как новые земли могут заселятся грузинскими феодалами

За 10 лет? )
Я ведь о чем: пусть кто-то распишет толком механизм АОР и, исходя из него, будем уже как-то думать.
Кроме того, нужно разделить юнитов на "регионалов", "элита" (в ряде городов лишь доступна) и "регулярную армию". И уже смотреть на потенц. объем работ.

но для каждого региона уникальный это перебор.

Почему "для каждого региона"? см. выше на мои предложения по принципу АОР.
Где-то так: выделяем юнитов, доступных для АОР. К примеру, татары, гайдуки и т.п. Далее определяем "ареал их обитания" и делаем их доступными в этих провинциях. Естественно, желательно, чтоб в каждой провинции был хоть один юнит, доступный для найма всеми фракциями.

Сообщение отредактировал Alias: 09 февраля 2008 - 19:19

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#7 Felix

Felix

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2008 - 19:36

Это понятно, но османам и полякам дать возможность найма ряда румынских юнитов все же стоит. И т.п.

Я собственно против этого и не выступаю, я против массового АОР для всех Фракций и для каждого региона чтобы всякое пестрое чудо по полям не бегало имхо.

За 10 лет? )

Ну я лишь говорил о обосновании, хотя это всеже фикция и никуда от этого не уйдеш, ведь это только игра а не реальная жизнь здесь и осады длятся по 10 лет итп.

Я ведь о чем: пусть кто-то распишет толком механизм АОР и, исходя из него, будем уже как-то думать.

Не уверен что правильно понял вопрос но с технической точки зрения механизм таков: Необходимо прописать скрытый ресурс для соответствующего региона, затем в файле export_descr_buildings прописать это ресурс и указать для производства какого юнита он необходим, также необходимо если юнит будет принадлежать другим фракциям прописать изменения в файлы export_descr_unit descr_model_battle и добавить иконки для него.

Сообщение отредактировал Felix: 09 февраля 2008 - 19:47

  • 0

#8 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 09 февраля 2008 - 20:03

Изображение Felix

Не уверен что правильно понял вопрос но с технической точки зрения механизм таков: Необходимо прописать скрытый ресурс для соответствующего региона, затем в файле export_descr_buildings прописать это ресурс и указать для производства какого юнита он необходим, также необходимо если юнит будет принадлежать другим фракциям прописать изменения в файлы export_descr_unit descr_model_battle и добавить иконки для него.

Ну, собственно так и представлял )

Я собственно против этого и не выступаю, я против массового АОР для всех Фракций и для каждого региона чтобы всякое пестрое чудо по полям не бегало имхо.

Не понял, если честно. "Пестрое чудо" будет бегать лишь из тех провинций, которые во власти фракции. Грузины физически до румын не доберутся. Поэтому у поляков, к примеру, мы увидим лишь немцев, румын, казаков, русских, татар и венгров - как в реале и было (немецкие полки, "язда волоска", реестровцы, липки, гайдуки)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#9 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 марта 2008 - 09:45

Ну с теорией определились... теперь хотелось бы практически увидеть идеи по фракиям и имеющимся юнитам и наёмникам, как разбить их в соответствии с АОР?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#10 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 03 марта 2008 - 14:06

Мне кажеться, что системой АОР не стоит увлекаться, вполне достаточно 1-2 базовыхюнита для фракции, а может проще реализовать зто через наёмничество.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II