Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Региональная система набора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#11 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 марта 2008 - 08:42

Изображение vadim1
Но реальность такова, что у нас гораздо более юнитов у фракций чем 1-2 исключительно национальные. У тех же запорожцев глянь линейку. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#12 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 05 мая 2008 - 13:57

Хочу для пущего харда привязать найм всех юнитов к региональным культурам( в дескр регион в ресурсах указаны ) Будет ли глюк, если у региона будет указано в ресурсахдве разные культуры , и что вообще к этому ресурсу привязано ? т.е можно ли редактироватьне порушу ли чего ?В результате должно получиться, что найм своих юнитов только на своей территорииа на чужой только по 2-3 начальных местных юнита
  • 0

#13 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 мая 2008 - 14:23

Изображение vadim1

Будет ли глюк, если у региона будет указано в ресурсах
две разные культуры ,

Не будет.

и что вообще к этому ресурсу привязано ?

Насколько я помню, мы так и не стали ни чего привязывать к ресурсам.

т.е можно ли редактировать
не порушу ли чего ?

Если правильно отредактируешь - то не порушишь. Желаю успеха. :hi:


В результате должно получиться, что найм своих юнитов только на своей территории
а на чужой только по 2-3 начальных местных юнита

С удовольствием сам в такое порублюсь. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#14 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 13 мая 2008 - 12:56

После длительных раздумий расхотелось делать наём по национальным территориямт к придёться очень далеко подкрепления таскать - скучно станет...Склоняюсь с старой мысле о религиозном наборе. к сожалению реализуемомтолько как набор в церквях, минуя казармы, зато появляеться возможностьассимиляции занятых поселений + подчёркиваеться религиозный характер тогдашних войн...
  • 0

#15 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 13 мая 2008 - 13:52

Изображение vadim1
Склоняюсь с старой мысле о религиозном наборе. к сожалению реализуемом
только как набор в церквях, минуя казармы, зато появляеться возможность
ассимиляции занятых поселений + подчёркиваеться религиозный характер
тогдашних войн...
Несколько бредово. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#16 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 13 мая 2008 - 14:19

Несколько бредово

Если можно. подробнее..В принципе найм юнитов в единой казарме имееться во многих модах. Найм в церкви просто отражает найм в городе соответствующего размера и культуры ...

Сообщение отредактировал vadim1: 13 мая 2008 - 14:20

  • 0

#17 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 13 мая 2008 - 16:02

Изображение vadim1
Тогда это нежно комбинировать на територию, общедоступные юниты и религию. Вот где-то так. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#18 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 13 мая 2008 - 16:12

А чего б не сделать регионы: "Большая Венгрия", "Трансильвания", "Дунайские княжества", "Дикое поле", "Западные Балканы", "Румелия", "Анадолу", "Польша", "Большая Литва" и т.п. и не привязать юнитов к ним? Регионы крупные, так что особых проблем с доукомплектацией армий быть не должно.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#19 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 14 мая 2008 - 11:21

Попробую сделать для Руси оба варианта и на практике сравнить, какой интереснее...
  • 0

#20 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 21 мая 2008 - 10:49

В церковном наборе смущает в основном ненужность казарм и пр военных сданийВозникла мысль использовать их как обучающие центры - т е здания дающие определённые бонусы войскам построенным в городенапример :казармы : + мораль, опытстрельбище: + стр оружиеконюшни: + хол оружие ? или мораль ???а кузницы оставить как есть + броня и пушкиКак идея ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II