Региональная система набора
#11
Отправлено 04 марта 2008 - 08:42
Но реальность такова, что у нас гораздо более юнитов у фракций чем 1-2 исключительно национальные. У тех же запорожцев глянь линейку.
#12
Отправлено 05 мая 2008 - 13:57
#13
Отправлено 05 мая 2008 - 14:23
Не будет.Будет ли глюк, если у региона будет указано в ресурсах
две разные культуры ,
Насколько я помню, мы так и не стали ни чего привязывать к ресурсам.и что вообще к этому ресурсу привязано ?
Если правильно отредактируешь - то не порушишь. Желаю успеха.т.е можно ли редактировать
не порушу ли чего ?
С удовольствием сам в такое порублюсь.В результате должно получиться, что найм своих юнитов только на своей территории
а на чужой только по 2-3 начальных местных юнита
Каждый волен выбирать свою сторону.
#14
Отправлено 13 мая 2008 - 12:56
После длительных раздумий расхотелось делать наём по национальным территориямт к придёться очень далеко подкрепления таскать - скучно станет...Склоняюсь с старой мысле о религиозном наборе. к сожалению реализуемомтолько как набор в церквях, минуя казармы, зато появляеться возможностьассимиляции занятых поселений + подчёркиваеться религиозный характер тогдашних войн...
#15
Отправлено 13 мая 2008 - 13:52
vadim1
Склоняюсь с старой мысле о религиозном наборе. к сожалению реализуемом
только как набор в церквях, минуя казармы, зато появляеться возможность
ассимиляции занятых поселений + подчёркиваеться религиозный характер
тогдашних войн...
Несколько бредово.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#16
Отправлено 13 мая 2008 - 14:19
Если можно. подробнее..В принципе найм юнитов в единой казарме имееться во многих модах. Найм в церкви просто отражает найм в городе соответствующего размера и культуры ...Несколько бредово
Сообщение отредактировал vadim1: 13 мая 2008 - 14:20
#17
Отправлено 13 мая 2008 - 16:02
vadim1
Тогда это нежно комбинировать на територию, общедоступные юниты и религию. Вот где-то так.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#18
Отправлено 13 мая 2008 - 16:12
А чего б не сделать регионы: "Большая Венгрия", "Трансильвания", "Дунайские княжества", "Дикое поле", "Западные Балканы", "Румелия", "Анадолу", "Польша", "Большая Литва" и т.п. и не привязать юнитов к ним? Регионы крупные, так что особых проблем с доукомплектацией армий быть не должно.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#19
Отправлено 14 мая 2008 - 11:21
Попробую сделать для Руси оба варианта и на практике сравнить, какой интереснее...
#20
Отправлено 21 мая 2008 - 10:49
В церковном наборе смущает в основном ненужность казарм и пр военных сданийВозникла мысль использовать их как обучающие центры - т е здания дающие определённые бонусы войскам построенным в городенапример :казармы : + мораль, опытстрельбище: + стр оружиеконюшни: + хол оружие ? или мораль ???а кузницы оставить как есть + броня и пушкиКак идея ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II