Цитата
SHREDDER, не умею я писать красивые обзоры. Да и не всё мне понятно в игре. Хотя бы русская версия была.Moxica,
а можешь обзор написать?))) Плиииз))

Отправлено 14 июня 2011 - 14:19
Цитата
SHREDDER, не умею я писать красивые обзоры. Да и не всё мне понятно в игре. Хотя бы русская версия была.Moxica,
а можешь обзор написать?))) Плиииз))
Отправлено 14 июня 2011 - 15:45
Отправлено 14 июня 2011 - 16:24
SHREDDER сказал(а) Jun 14 2011, 18:45:
Могу я написать. Как большой поклонник гексогоналок, знакток инглиша и неплохой стилист (пожалуй ни капельки не поскромничал). Осталось найти пиратский репак (где ж они водятся-то?).можно и не красиво))) главное чтобы по смыслу. Если что - то редактуру обещаю))). Было бы что редактировать...
Magnus сказал(а) Jun 14 2011, 02:46:
Как по мне, он выше всяких похвал. Жаль, что его создатели занялись Majesty2, а не стали идти дальше по гексогональному пути. Но КВ - это не про танчики/самолётики. Я-то как раз о танчиках изначально вёл речь."Кодекс войны", как по мне, хорош
Abadon сказал(а) Jun 13 2011, 21:27:
Техника отдалённого будущего меня как-то мало прильщает. То ли дело "Абрамсы" и Т-90.советую обратить внимание на Massive Assault от создателей ОО: Послесловие.
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 14 июня 2011 - 16:26
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 14 июня 2011 - 17:21
Отправлено 14 июня 2011 - 23:34
Отправлено 19 июня 2011 - 10:12
Отправлено 19 июня 2011 - 16:08
Отправлено 29 июня 2011 - 20:06
Отправлено 29 июня 2011 - 20:09
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II