Стратегическая карта
#1
Отправлено 18 ноября 2006 - 03:45
#2
Отправлено 18 ноября 2006 - 10:35
Пока конкретно сказать ни чего не могу ещё М2ТВ не имею чести пощупать. Но знаю что голоса критики карты конкретно указывают на то что на карте мало пров и от города до города долго идтить.
А так вроде все действительно довольны отсутсвием мелких стычек, которые всех достали в РТВ.
#3
Отправлено 18 ноября 2006 - 14:54
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
#4
Отправлено 18 ноября 2006 - 21:43
Для этой цели есть ребелы. А когда ведешь войну с другим гос-вом, то хочется генеральных сражений, а не бесконечной череды боев, в которых какой-то стратегический результат достигается после 20-30 побед. К примеру, вчера датчане продули грандиозный бой и на следующем ходу пришел их дипломат и фракция стала моим вассалом. И логично, и исторично.Нууу нескажите... Мне наоборот мелкие стычки нравятся! Во первых недают кастенеть гарнезонам городов... а во вторых очень хорошо в таких стычках качать генералов...
#5
Отправлено 18 ноября 2006 - 21:55
Да ну? Сколько было действительно генеральных сражений в столетнюю войну? Имхо, частые битвы рулят, иначе игра превратится в нажимание кнопки конец хода. Короче Цивилизация с приятным бонусом ввиде битв. Хотя это все мои домыслы, т.к. игру ще не юзал.А когда ведешь войну с другим гос-вом, то хочется генеральных сражений, а не бесконечной череды боев, в которых какой-то стратегический результат достигается после 20-30 побед.
#6
Отправлено 18 ноября 2006 - 23:51
#7
Отправлено 19 ноября 2006 - 02:18
Э-э, даже не знаю что сказать. Здесь вообще-то даже спорить не о чем. Берем любого французского, скажем, монарха того периода и проверяем кол-во битв с англичанами за весь период правления. Филипп 4- генеральное морское сражение у Слейса в 1340 г. и генеральное сражение при Кресси в 1345 г. Иоанн 2 Добрый- генеральное сражение при Пуатье в 1356 г. Карл 5- битва у Понваллена в 1370 г. Карл 6- генеральное сражение при Азенкуре в 1415 г. Карл 7- генеральное сражение при Пате в 1429 г. и заключительные битвы Столетней войны при Форминьи 1450 г. и при Кастийоне 1453 г. Того за весь долгий период Столетней войны имеем всего 7 генеральных сражений, причем вплоть до Карла 7, завершившего войну, каждый французский монарх за весь период своего правления проводил одну единственную сухопутную битву с англичанами, которая, собственно, все и решала. Так что, в этом плане, МТВ 2 намного ближе к реальности, чем кажется многим камрадам, недовольным картой.Да ну? Сколько было действительно генеральных сражений в столетнюю войну?
Кстати, список можно продолжить. Судьба кор-ва англов решилась в одной единственной битве при Гастингсе 1066 г. Судьба Иерусалимского кор-ва решилась в генеральном сражении при Хаттине 1087 г. Судьба ордена меченосцев решилась в битве при Сауле 1236 г. Ну и так далее и тому подобное.
В общем, если немногочисленность и значимость битв в игре достигается за счет малого кол-ва провинций на карте, то ИМХО карта то что надо.
Сообщение отредактировал barn: 19 ноября 2006 - 02:47
#8
Отправлено 19 ноября 2006 - 12:18
Я думаю они ещё ИИ подправили, что бы он не ходил мелкими отрядами, а передвигался крупными группами армий.В общем, если немногочисленность и значимость битв в игре достигается за счет малого кол-ва провинций на карте, то ИМХО карта то что надо.
#9
Отправлено 19 ноября 2006 - 21:19
О! Семь! Допустим в игре будет немного не так, но примерно столько же, так. Во франции тамошней провинций... ну я еще не видел но допустим тоже 7-10 штук (?). Следовательно столетня война в игре превращяется в десяток битв и стократное нажиманеи кнопки конец хода.Того за весь долгий период Столетней войны имеем всего 7 генеральных сражений, причем вплоть до Карла 7, завершившего войну, каждый французский монарх за весь период своего правления проводил одну единственную сухопутную битву с англичанами, которая, собственно, все и решала.
Это конечно мое личное мнение, но такой подход кажется слишком схематичным и историчным. А историзм в игрушках рулит не так сильно как насыщеный геймплей.
Короче, может когда я поимею игру, мне понравится и я заткнусь по поводу халтурной карты, но все равно мне уже что-то смутно не нравится.
#10
Отправлено 19 ноября 2006 - 22:26
Надо щупать! Я сам ещё не щупал, пока только дема есть, а там одни кастомы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II