Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегическая карта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 18 ноября 2006 - 03:45

Кстати, что козачество думает о карте? Я уже слышал много недовольных голосов на других форумах, типа карта ужасная и так далее. Меня лично страткарта МТВ 2 наоборот приколола. Ощущение уюта какого-то что-ли. :) К тому же, как правильно было замечено, исчезли бесконечные безрезультатные бои- продул битву, значит, фактически, потерял город или замок. Исчезли блицкриги Рима, когда за один ход прокачанный легион мог взять два-три города один за другим. В общем, по мелочам еще много чего можно сказать. На мой взгляд, разрабам за карту можно поставить зачот. :D
  • 0
Skype - misdargermani

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 ноября 2006 - 10:35

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn
Пока конкретно сказать ни чего не могу :) ещё М2ТВ не имею чести пощупать. Но знаю что голоса критики карты конкретно указывают на то что на карте мало пров и от города до города долго идтить.

А так вроде все действительно довольны отсутсвием мелких стычек, которые всех достали в РТВ. :cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 LorDNasguL

LorDNasguL

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2006 - 14:54

Нууу нескажите... Мне наоборот мелкие стычки нравятся! Во первых недают кастенеть гарнезонам городов... а во вторых очень хорошо в таких стычках качать генералов...
  • 0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...

Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...

#4 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 18 ноября 2006 - 21:43

Нууу нескажите... Мне наоборот мелкие стычки нравятся! Во первых недают кастенеть гарнезонам городов... а во вторых очень хорошо в таких стычках качать генералов...

Для этой цели есть ребелы. :) А когда ведешь войну с другим гос-вом, то хочется генеральных сражений, а не бесконечной череды боев, в которых какой-то стратегический результат достигается после 20-30 побед. К примеру, вчера датчане продули грандиозный бой и на следующем ходу пришел их дипломат и фракция стала моим вассалом. И логично, и исторично. :)
  • 0
Skype - misdargermani

#5 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 18 ноября 2006 - 21:55

А можно скриншот карты выложить. Шоб посмотреть количество привинций. Каюсь не следил за игрой, но только для того чтоб не портить себе нервы в ожидании релиза. :rolleyes:

А когда ведешь войну с другим гос-вом, то хочется генеральных сражений, а не бесконечной череды боев, в которых какой-то стратегический результат достигается после 20-30 побед.

Да ну? Сколько было действительно генеральных сражений в столетнюю войну? :P Имхо, частые битвы рулят, иначе игра превратится в нажимание кнопки конец хода. Короче Цивилизация с приятным бонусом ввиде битв. Хотя это все мои домыслы, т.к. игру ще не юзал.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#6 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 ноября 2006 - 23:51

Наполеон искал генеральное сражение в России, потому что реально это по европейский решить всё раз и навсегда :) кто сильнее. А вот партизанские мелкие ссылки это уже по нашему )) по восточному ))) НО (!!!) я наверное больше всё же европеец ))) мне это на нервы действует, мне как Наполиону генеральное сражение - верх блаженства :rolleyes: B) этим мне первая МТВ нравилась и СТВ, один бой за прову и всё.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 19 ноября 2006 - 02:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr

Да ну? Сколько было действительно генеральных сражений в столетнюю войну?

Э-э, даже не знаю что сказать. Здесь вообще-то даже спорить не о чем. Берем любого французского, скажем, монарха того периода и проверяем кол-во битв с англичанами за весь период правления. Филипп 4- генеральное морское сражение у Слейса в 1340 г. и генеральное сражение при Кресси в 1345 г. Иоанн 2 Добрый- генеральное сражение при Пуатье в 1356 г. Карл 5- битва у Понваллена в 1370 г. Карл 6- генеральное сражение при Азенкуре в 1415 г. Карл 7- генеральное сражение при Пате в 1429 г. и заключительные битвы Столетней войны при Форминьи 1450 г. и при Кастийоне 1453 г. Того за весь долгий период Столетней войны имеем всего 7 генеральных сражений, причем вплоть до Карла 7, завершившего войну, каждый французский монарх за весь период своего правления проводил одну единственную сухопутную битву с англичанами, которая, собственно, все и решала. Так что, в этом плане, МТВ 2 намного ближе к реальности, чем кажется многим камрадам, недовольным картой. :)
Кстати, список можно продолжить. Судьба кор-ва англов решилась в одной единственной битве при Гастингсе 1066 г. Судьба Иерусалимского кор-ва решилась в генеральном сражении при Хаттине 1087 г. Судьба ордена меченосцев решилась в битве при Сауле 1236 г. Ну и так далее и тому подобное.
В общем, если немногочисленность и значимость битв в игре достигается за счет малого кол-ва провинций на карте, то ИМХО карта то что надо. :D

Сообщение отредактировал barn: 19 ноября 2006 - 02:47

  • 0
Skype - misdargermani

#8 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 ноября 2006 - 12:18

В общем, если немногочисленность и значимость битв в игре достигается за счет малого кол-ва провинций на карте, то ИМХО карта то что надо.

Я думаю они ещё ИИ подправили, что бы он не ходил мелкими отрядами, а передвигался крупными группами армий.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#9 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 19 ноября 2006 - 21:19

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn

Того за весь долгий период Столетней войны имеем всего 7 генеральных сражений, причем вплоть до Карла 7, завершившего войну, каждый французский монарх за весь период своего правления проводил одну единственную сухопутную битву с англичанами, которая, собственно, все и решала.

О! Семь! Допустим в игре будет немного не так, но примерно столько же, так. Во франции тамошней провинций... ну я еще не видел но допустим тоже 7-10 штук (?). Следовательно столетня война в игре превращяется в десяток битв и стократное нажиманеи кнопки конец хода.
Это конечно мое личное мнение, но такой подход кажется слишком схематичным и историчным. А историзм в игрушках рулит не так сильно как насыщеный геймплей.
Короче, может когда я поимею игру, мне понравится и я заткнусь по поводу халтурной карты, но все равно мне уже что-то смутно не нравится. :rolleyes:
  • 0
Besser Tot als Rot.

#10 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 ноября 2006 - 22:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr
Надо щупать! Я сам ещё не щупал, пока только дема есть, а там одни кастомы.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II