Сообщение отредактировал Hypophiz: 22 ноября 2006 - 04:38
Стратегическая карта
#21
Отправлено 22 ноября 2006 - 04:36
#22
Отправлено 22 ноября 2006 - 08:11
Договаривайся с мусульманами, поддержи джихад против латинян! )))
ЗЫ я пока не знаю, можно ли религию менять как в БИ, а так ещё бы религию тебе поменять ))
#23
Отправлено 22 ноября 2006 - 12:28
#24
Отправлено 22 ноября 2006 - 14:50
У меня нет. Может потому что с иноверцами совсем вплотную не сталкивался. Но заметил, что священники отправленные в земли язычников гораздо быстрее становятся кардиналами.У кого-то получалось отхапать прову священниками?
#25
Отправлено 22 ноября 2006 - 15:17
Угу, я тоже это заметил... А вот за язычников мы еще поговорим потом - нашу православную веру языческой не позволим называть!
#26
Отправлено 29 ноября 2006 - 03:24
#27
Отправлено 29 ноября 2006 - 13:57
За немцев опробован успешно один варьянтец, завязанный на дипломатии. Первым делом ДО войны с Данией заключаем союз с французами (если предлагать союз уже воюя - не согласятся). Затем кады разобрались с данами и начинают к нам пачками лезть итальяшки - идем к французам и просим бъявить войну англичанам, в замен предлагаем Болонью. Те соглашаются и вуаля - с запада грозы не будет! Болонья долго не проживет - итальяшки жадные - отберут у французов и соответственно влезут с нии в войну, что нам плюс. Сами воюем в Италии. Дипломата - на восток, к венграм. Прелагаем им войну с польшей за какой нить опять же итальянский город. Опять соглашаются! Венгры в италии тоже долго не проживут, а Венеция или Милан получат войну с венгрией - с востока грозы нет, и все силы можно сосредоточить на юге! Ну а итальяшек как то задавить таки можо... Только города - ВЫРЕЗАТЬ! Иначе замаешся лояльность удерживать - они там ростут НУ ООЧЕНЬ быстро
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#28
Отправлено 30 ноября 2006 - 04:55
В любом случае за немцев жесть, а не игра. В начале пока захватываешь ребельные и датские городишки экономика еще живет. Как только экспансия останавливается и начинается затяжная война с южными парнями- пиши пропало. Мне пока что не удавалось нормально выйти из ситуации. Бывало разгромлю пару армий миланцев, так тут же их дипломаты прибегают и мириться хотят. Ну я прошу денег- те дают и вроде как бы передышка. Через пару ходов эти лоси опять заявляются с полнозеленым стеком и все по новой. Причем с течением времени у них уже приходят катапульты со спешенными рыцарями, а я воюю в лучшем случае с панцирными сержантами. Два раза уже пытался разрубить этот южный узел за немцев, но пока что результата не имеется.
#29
Отправлено 30 ноября 2006 - 14:01
Ни с Миланцами, ни с Венецией мириться низзя до их полного уничтожения! Деньги от договоров - ф топпку! С их городов ты возьмеш больше, плюс - обезопасиш южный кордон. Мириться можно только с сицилийцами, если очень хочется, но только после тоо как у них остался один Палермо - тады им денег ни на шо не хватит.
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#30
Отправлено 30 ноября 2006 - 14:36
Типа забить на папу и его экскоммуникацию?Ни с Миланцами, ни с Венецией мириться низзя до их полного уничтожения! Деньги от договоров - ф топпку!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II