Королевская марка
#31
Отправлено 02 февраля 2015 - 22:20
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#32
Отправлено 09 марта 2015 - 17:12
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#33
Отправлено 27 апреля 2015 - 19:57
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#34
Отправлено 27 апреля 2015 - 22:08
А если в Stainless Steel посмотреть? Там довольно большой выбор юнитов или они тоже не разрешают?
#35
Отправлено 28 апреля 2015 - 05:00
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#36
Отправлено 28 апреля 2015 - 10:39
bitterhowl,а если охотников сигмара спешить? У них топоры и щиты, доспехи хорошие, но без особых наворотов.
#37
Отправлено 29 апреля 2015 - 18:10
смотрел их, для моделей рыцарей, но это давно и с учетом брать юниты без возможности правки, а топоры то у них не вестеросские совсем) для латников они слишком круто экипированы, пожалуй. Я наткнулся на Ferrum Aeternum, там тоже интересные модели в принципе, изучаю. Оптимально конечно War of the West, но они не разрешены никак.
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#38
Отправлено 02 мая 2015 - 23:41
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#39
Отправлено 06 июня 2015 - 09:45
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#40
Отправлено 16 июня 2015 - 21:56
Можно, например, взять лучников королевской марки, снять шлемы, в качестве оружия лучше бы раздать ножи. По идее, их движения ничто не должно стеснять при метании. А поскольку это узкоспециализированные бойцы, то в рукопашную их смысла водить нет. Но, мне все же кажется, что эти подразделения должны быть именно от гильдии Алхимиков. О Драконьем огне особо не распространялись, так что и солдат обычных тоже никто бы из гильдии тренировать не стал. Тут очень напрашивается такой вывод, что это какое-то боевое подразделение именно гильдии, формируемое из учеников. Опять же, подразделение будет редкое, если не единичное(как мне кажется), что и намекает на тот случай, что гильдия не может и не станет тренировать солдат в промышленных масштабах, а выучит спецгруппу для единичных применений.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II