Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Иные


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#11 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 11 июля 2011 - 22:35

]]>Изображение]]>каноничные Иные, как описаны в книге. доспехи у них, к слову, похожи по писанию на доспехи Хищника.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#12 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 11 июля 2011 - 22:42

ну до хищников им далеко))) а так неплохо выглядят)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#13 Siddhartha

Siddhartha

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
  • Откуда:Петрополь
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 14:02

А может дать абилку части полководцев или даже только членам семей "заговаривать" мечи, чтобы они становились огненными. Или как со стрелами, дать возможность поджигать мечи. Или в обозе везти обсидиановые как абилку опять же членов семьи или полководцев? Или арт какой ввести, который передавать можно.
  • 0

#14 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 февраля 2012 - 19:18

Нужно сперва решить как это реализовать. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#15 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 06 марта 2012 - 23:27

Поправьте, если я не прав, но вроде как у огненных стрел урон отличается? И где-то в модах была реализована уязвимость к огню. В той же Вахе (Call of Warhammer) есть много зверюг, которых почти нереально завалить обычным войскам, и лучники лупят по ним впустую. В то время как ружейные залпы наносят ощутимый урон при достаточно небольшой разнице урона (8 у лука и 11 у ружей). Может там копнуть?Опять же, может помимо звука тип брони можно еще и урон на тип оружия завязать? И заявить, что плоть очень уязвима для обсидана (который, скажем, кинжалы - было ведь где-то такое?). Тогда у иных броня как угодно может быть нарисована, но ее тип flesh. Это идея, вдруг пригодится? Но у меня предложение немного другое. Даже два.Предложение первое:Дать иным помимо высоких показателей брони способность пугать, причем пугать очень сильно. Так, чтобы простые смертные практически сразу бросались в бегство. Аргумент: иных нельзя убить обычным оружием, люди это знают, поэтому просто бегут. Обсидиановым же кинжалам, огненным артефактам или особому обучению (дозор, например, научился факелами иных затыкивать до смерти) давать свойство погашения этого страха, точнее поднятия морали. Ненамного, но так, чтобы хотя бы в бой смогли вступить (и сбежать, понеся потери, намного быстрее - репутация иных сама за себя говорит, и бегут даже дозорные). Получается логично: отряд способный бороться с иными не побежит и от простых смертных; дозору отступать особо некуда, и клятва удерживает от бегства (соответственно они бесстрашные в боях со всеми, хотя и вооружены похуже рыцарей). Сам обсидиан, убивающий иного сразу (вспоминая встречу Сэма Смертоносного с иным) обозвать "воз обсидианового оружия и наконечников для стрел". Таким образом получится, что армия без кинжалов из обсидана просто побежит. Предложение второе: К демонам обсидиан и огонь! Пусть дают какой угодно небольшой бонус против всех абсолютно. В книге иных встречаются считанные единицы, кто такие, чем живут, зачем идут и прочее никто толком не знает. Ну пусть будут иные лишь в единичных генеральских отрядах, самовосстанавливающиеся после выигранной битвы, или битвы, откуда они ноги унесли! Аргумент: даже если сразили иного в бою, повергли наземь, он не умер - после боя встал и заново воевать может. Если же бой проигран, то его поверженное и не восстановившееся тело сжигают (т.е. после боя с генералом-иным особое окошко о результате, мол сожгли и все). А сама армия иных - генеральский отряд и стэк зомбей, внушающих ужас, с большой атакой и слабой броней/умением уворачиваться, зато с кучей хитпоинтов (его сразили - он поднялся; много раз сразили - изрубили так, что подняться уже не может, а после боя всех сожгли). Про обсидиан в этом случае могу добавить: массового производства обсидианового оружия по книге нет! Найденный Призраком схрон сделан много раньше восстания Баратеона, да и последняя Зима была давно. Тогда вторжение иных будет выглядеть как огромные орды одичалых, штурмующих Стену дабы спастись от Иных, поменьше зомби, которые суть костяк армии Иных, генеральские отряды Иных, в очень крепких доспехах, или в доспехах чуть лучше рыцарских, но с кучей хит-поинтов. Пока все это писал родилось еще предложение: скрипты. :) Скрипт, который говорит "зима близко", "иные рядом", а дальше - вторжение одичалых, вторжение зомби, и просто скриптом опустошенные города (текст со смыслом "иные уничтожили население города") и появляющиеся стэки зомби рядом с ними.Пардон за объем, забыл/лень искать код спойлера.
  • 0

#16 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 07 марта 2012 - 14:27

curseddoc, очень интересное предложение на заметку возьму но Иных в первой версии не будет, потому что итак работы выше крыше и на них, времени не хватит, после релиза, за них можно будет взяться более вполтную и проработать более конкретно какую роль они будут играть, в планах есть сделать иных не ребелами а фракцией которая будет активно портить жизнь одичалым и вышедшим за стену дозорным.
  • 0

#17 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 08 марта 2012 - 22:55

Камрад, да о чем разговор? :)Тем более в описанной концепции и временном промежутки иным... вообще не место. Мартин о них говорит "давным давно" во время действия своих книг, и это "давным давно" всяко раньше бунта Баратеона. Так что, лично мое мнение, иных имеет смысл творить лишь в Игре престолов.
  • 0

#18 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 08 марта 2012 - 23:12

curseddoc, Не, мод будет стартовать с момента казни Неда, восстание Баратеона будет провинциальной кампанией, в поздних версиях, сейчас я делаю упор именно на это, а восстание всегда успеется сделать
  • 0

#19 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 11 марта 2012 - 22:22

Оу... Т.е. будет именно Битва королей...Тогда, если вспомнить книжку, основные события происходили много южнее стены. Т.е. иные и близящаяся зима ощущаются именно на стене, но уже Север, лорд которого жил под девизом "Зима близко", но даже Севере больше занят восстанием Робба Старка, а потом его убийством и полным хаосом (захват Винтерфелла, мнимая казнь Брандона и Риккона, потеря, замужество Сансы, потеря Сансы и Арьи, захват власти Болтонами и прочее, прочее, прочее), в который стена, одичалые и иные не входят, однако же. Я к чему. На мой взгляд можно обойдись даже без одичалых (ну сделать несколько вторжений скриптовых и все), без стены и даже без дозора, на самом деле. Т.е. они, конечно, игру украсят, но необходимыми не являются. В течении четырех книг все действие дозора это рейд Мармонта старшего, выборы Джона Сноу, отражение атаки одичалых и явление Станниса. Все!Т.е. можно скриптово армию Станниса перебросить на север, с сообщением "Станнис совершил поход за стену, помог дозору и все такое прочее", а дозор, одичалых и даже иных на карту не помещать. Потому как в битве королей их роль глубоко второго плана.Уверен, что иные, одичалые и дозор украсят игру, особенно если битва королей по времени действия дойдет до Танца драконов. Но тогда можно и вольные города добавлять, и берег рабов. Т.е., несомненно, предела совершенству нет, но и ждать слишком долго сил не хватит. :)
  • 0

#20 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 12 марта 2012 - 01:18

curseddoc, Карта уже готова, Делабрас ее немного коректирует, карта охватывает весь вестерос, плюс вольные города, т.е в моде будут 100 % и одичалые и дозорные, я хочу сделать игру насыщенней и разнообразной,(могу точно уверить что играть за Старков и Грейджоев будет не реально сложно) все мои мысли здесь не изложить, я сейчас стараюсь работать в более ускоренном темпе, чем обычные мододелы, когда я закончу с юнитами по фракциям я надеюсь к тому времени карта будет полностью готова, и я приступлю к скриптам, многое, например теже анчи, трейты, и имена, часть скриптов, будут взяты из буржуйского мода, потому что не вижу смысла делать одну и ту же работу по 100 раз, при том это нехило сэкономит время

Сообщение отредактировал kiiller2009: 12 марта 2012 - 01:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II