Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Великая война


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 866

#231 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 18 декабря 2011 - 02:51

Победы, вестимо. Хоть чьей-нибудь. :)
  • 0

#232 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 18 декабря 2011 - 03:00

Победы, вестимо. Хоть чьей-нибудь. :)

Судя по потерям, она для любой стороны будет Пиррова
  • 0

#233 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 18 декабря 2011 - 18:23

Судя по потерям, она для любой стороны будет Пиррова

По себе других не судят...Но финал уж близок.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#234 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 18 декабря 2011 - 19:25

По себе других не судят...

Но надежда была :)
  • 0

#235 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 18 декабря 2011 - 23:11

Срок игры ограничен временем,или стратегической ситуацией?
Комрад dlook от лица всех участников(думаю все меня поддержат,да и новых игроком заинтересуем)спрашиваю,возможно сделать фильм про нашу войну(без тумана войны)как вы выкладывали раньше?

Сообщение отредактировал Black ork: 18 декабря 2011 - 23:16

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#236 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 18 декабря 2011 - 23:40

Возможно. Если пан Обер-лейтенант предоставит карты по всем участникам. Самому интересно, что получится.Кроме того, будет очень интересно прочесть AARы господ генералов, и о геймплее в целом, и о развитии оперативной ситуации на фронте вверенных им армий (какие решения по какой причине принимались и т.п.). Сам тоже отпишусь.

Сообщение отредактировал dlook: 18 декабря 2011 - 23:50

  • 0

#237 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 19 декабря 2011 - 00:03

Ок,готовлю мемуары :napoleon: :love1:
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#238 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 декабря 2011 - 01:34

Кстати, полная "невидимость" происходящего в игре, для стороннего наблюдателя (возможного нового игрока), не особо способствует (вернее, совершенно не способствует) тому, чтобы оный наблюдатель заинтересовался происходящим. Все таки, все действия происходят "где-то-там" и тут, в теме, абсолютно ничего не видно.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#239 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 883 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 19 декабря 2011 - 02:30

Веталь, это Обер, старый шпиён, никак не хочет делиться информацией о положении на фронтах.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#240 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 19 декабря 2011 - 05:42

Кстати, полная "невидимость" происходящего в игре, для стороннего наблюдателя (возможного нового игрока), не особо способствует (вернее, совершенно не способствует) тому, чтобы оный наблюдатель заинтересовался происходящим. Все таки, все действия происходят "где-то-там" и тут, в теме, абсолютно ничего не видно.

Открытие карт (в прямом и переносном смысле) по ходу игры означало бы превращение симулятора полководца в шахматы. Т.о. значительная часть интересности для игроков с возможностью заглянуть в карты противника и его замыслы улетучивается. А главный в игре - всё же игрок, а не сторонний наблюдатель. Сторонние наблюдатели смогут получить представление о происходящем по окончании процесса (для текущего теста оно более чем близко). Будут опубликованы все материалы - задания на ход, телеграммы, которыми обменивались командармы, и, разумеется, карты. Я даже, чтобы сделать всё более красявым для внешнего наблюдателя овладел, основами фотошопа. Если игроки поделятся своими впечатлениями, то это будет прэлэстно. Я сам обязуюсь описать ситуацию, какой видел её я. А я видел как стоят и движутся все войска, но замыслы игроков порой оставались для меня покрыты туманом. Сам бы я в подавляющем большинстве оперативных случаев действовал бы по другому. Но увы... Ведущий действовать не может. Я не играю, я только счёт веду. И получаю упрёки едва ли не во всех смертных грехах.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II