Великая война
#271
Отправлено 03 января 2012 - 00:51
#272
Отправлено 03 января 2012 - 00:56
1й искать среди них тех ко сможет командовать 2мя армиями.
2й сценарий что то среднее между нашей тренировкой и восточным фронтом,например брусиловский прорыв-около 600к русских против 500 австрийцев-как раз на 7-8 игроков.Возможно сражения западного фронта
Кстати почему выбрана именно ПМВ?
Сообщение отредактировал Black ork: 03 января 2012 - 01:04
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#273
Отправлено 03 января 2012 - 14:09
А почему бы и нет? (Дальше - см. тему "Игра" в оффтопике).Кстати почему выбрана именно ПМВ?
Так вот захотелось. Испробовать другой исторический период, и чтобы, по сравнению с ОиМом, "движок" был принципиально иным. ВМВ - тема слишком избитая, достаточно хорошо освоенная уже существующими варгеймами, и, по-моему, более сложная для реализации (больше параметров, которые нужно учитывать, а у ГМа хоть процессор и мощный, но шина слабовата, и поэтому количество выполняемых операций с кубиком строго ограничено).
Почему не Брусиловский прорыв или Западный фронт? Я уже объяснял выше.
Это будет уже другая игра, для которой многое нужно будет делать заново.
Почему был изначально выбран именно Восточный фронт августа-сентября 1914 г.? Потому что для интересной игры нужна маневренная битва, т.е. идеально подходит 1914 г. (а позиционное сражение класса "Верденская мясорубка" - это довольно нудная задачка про ресурсы а ля "бассейн и две трубы"). Потому что "свое" отыгрывать всяко интересней, а от Марны-1914, например, оскомина уже, слишком распиаренное сражение. Потому что войны лучше начинать с начала, а не с середины - в отличие от жестких рамок операций середины войны здесь есть возможность хоть как-то отыграть период мобилизации и развертывания, создать "с нуля" план действий и стартовое расположение войск. Потому что, кроме всего прочего, по данному сеттингу можно относительно легко нарыть достаточно нужной информации. Про многие другие маневренные сражения ПМВ этого не скажешь.
Сообщение отредактировал dlook: 03 января 2012 - 14:13
#274
Отправлено 03 января 2012 - 17:58
#275
Отправлено 03 января 2012 - 18:03
Меньше армии не даём. А происходит вербовка в варгейм по переписке. См. соседнюю тему.А кому не лень написать мне в личку что тут происходит? Могу взять взвод, побитую роту.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#276
Отправлено 09 января 2012 - 14:43
инженерно-саперный батальон позволит окапываться всегда за 1 день и легче преодолевать водные преграды
артиллерийский полк на 1 повысит силу атаки и обороны
пулеметный батальон-повысит оборону ну 0.5
обоз-повысит скорость на марше
список не полный,можно дать по 1й такой части на армию,что реалистично-это позволит заточить некоторые дивизии под конкретные задачи
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#277
Отправлено 09 января 2012 - 15:32
А над тем, насколько это усложнит работу ГМ-а, автор планируемых нововведений подумал?P.S. Соседний варгейм "замерз" во многом потому, что он оказался слишком перегруженным разными деталями и параметрами, согласование которых отнимает слишком много усилий. Текущие правила ВВ предельно просты и, вместе с тем, более или менее реалистичны. Загружать их деталями не стоит. Лучше людей ещё поискать...Подумал,а что если кроме кавалерии и пехоты ввести ряд небольших частей,которые можно будет прикрепить к дивизии усилив некоторые параметры:
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#278
Отправлено 15 января 2012 - 15:48
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#279
Отправлено 17 января 2012 - 16:58
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#280
Отправлено 18 января 2012 - 05:40
Увы... За игрой, ведущейся по переписке, наблюдать нельзя. Можно увидеть только её результаты, когда всё закончится.Интересная тема, с удовольствием понаблюдаю за игрой)
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II