Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Великая война


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 866

#271 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 03 января 2012 - 00:51

Эммм, так они и так уже почти все в списке заявленных. :)
  • 0

#272 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 03 января 2012 - 00:56

Тогда варианта два:
1й искать среди них тех ко сможет командовать 2мя армиями.
2й сценарий что то среднее между нашей тренировкой и восточным фронтом,например брусиловский прорыв-около 600к русских против 500 австрийцев-как раз на 7-8 игроков.Возможно сражения западного фронта
Кстати почему выбрана именно ПМВ?

Сообщение отредактировал Black ork: 03 января 2012 - 01:04

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#273 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 03 января 2012 - 14:09

Кстати почему выбрана именно ПМВ?

А почему бы и нет? (Дальше - см. тему "Игра" в оффтопике). :)
Так вот захотелось. Испробовать другой исторический период, и чтобы, по сравнению с ОиМом, "движок" был принципиально иным. ВМВ - тема слишком избитая, достаточно хорошо освоенная уже существующими варгеймами, и, по-моему, более сложная для реализации (больше параметров, которые нужно учитывать, а у ГМа хоть процессор и мощный, но шина слабовата, и поэтому количество выполняемых операций с кубиком строго ограничено).

Почему не Брусиловский прорыв или Западный фронт? Я уже объяснял выше.

Это будет уже другая игра, для которой многое нужно будет делать заново.

Почему был изначально выбран именно Восточный фронт августа-сентября 1914 г.? Потому что для интересной игры нужна маневренная битва, т.е. идеально подходит 1914 г. (а позиционное сражение класса "Верденская мясорубка" - это довольно нудная задачка про ресурсы а ля "бассейн и две трубы"). Потому что "свое" отыгрывать всяко интересней, а от Марны-1914, например, оскомина уже, слишком распиаренное сражение. Потому что войны лучше начинать с начала, а не с середины - в отличие от жестких рамок операций середины войны здесь есть возможность хоть как-то отыграть период мобилизации и развертывания, создать "с нуля" план действий и стартовое расположение войск. Потому что, кроме всего прочего, по данному сеттингу можно относительно легко нарыть достаточно нужной информации. Про многие другие маневренные сражения ПМВ этого не скажешь.

Сообщение отредактировал dlook: 03 января 2012 - 14:13

  • 0

#274 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 03 января 2012 - 17:58

А кому не лень написать мне в личку что тут происходит? Могу взять взвод, побитую роту. :lol:
  • 0
Honor primum, alia deinde

#275 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 03 января 2012 - 18:03

А кому не лень написать мне в личку что тут происходит? Могу взять взвод, побитую роту. :lol:

Меньше армии не даём. А происходит вербовка в варгейм по переписке. См. соседнюю тему.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#276 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 09 января 2012 - 14:43

Подумал,а что если кроме кавалерии и пехоты ввести ряд небольших частей,которые можно будет прикрепить к дивизии усилив некоторые параметры:
инженерно-саперный батальон позволит окапываться всегда за 1 день и легче преодолевать водные преграды
артиллерийский полк на 1 повысит силу атаки и обороны
пулеметный батальон-повысит оборону ну 0.5
обоз-повысит скорость на марше
список не полный,можно дать по 1й такой части на армию,что реалистично-это позволит заточить некоторые дивизии под конкретные задачи
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#277 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 09 января 2012 - 15:32

Подумал,а что если кроме кавалерии и пехоты ввести ряд небольших частей,которые можно будет прикрепить к дивизии усилив некоторые параметры:

А над тем, насколько это усложнит работу ГМ-а, автор планируемых нововведений подумал?P.S. Соседний варгейм "замерз" во многом потому, что он оказался слишком перегруженным разными деталями и параметрами, согласование которых отнимает слишком много усилий. Текущие правила ВВ предельно просты и, вместе с тем, более или менее реалистичны. Загружать их деталями не стоит. Лучше людей ещё поискать...
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#278 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 15 января 2012 - 15:48

А что если применить тяжелую артиллерию?Запросить объявление в шапке форума Сичи(как о литературном конкурсе например)так любой кто зайдет на форум узнает о варгейме,может из каждых 100 человек 1 запишется
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#279 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 17 января 2012 - 16:58

Интересная тема, с удовольствием понаблюдаю за игрой)
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#280 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 18 января 2012 - 05:40

Интересная тема, с удовольствием понаблюдаю за игрой)

Увы... За игрой, ведущейся по переписке, наблюдать нельзя. Можно увидеть только её результаты, когда всё закончится.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II