Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Великая война


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 866

#321 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 27 апреля 2012 - 11:50

Ну что ж, поехали!

Изображение
(да не заденет никого карикатурность изображения, более подходящей картинки не нашлось)
  • 0

#322 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 29 апреля 2012 - 08:51

Было бы неплохо свести в один кодекс наработанные правила и выложить в теме. Что-то, наверное, подзабылось, а что-то было бы полезно конкретизировать.
  • 0

#323 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 29 апреля 2012 - 23:08

Вроде все основное в шапке есть?Ах да, при перемещени штаба авиаразведка недоступна
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#324 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 30 апреля 2012 - 09:09

Не только. Еще в шапке не хватает, например, радиуса действия штаба и правил "отрыва от коммуникаций". Кроме того, насколько я понял, правила передвижения по ходу тестирования несколько изменились (унифицировались): обычный темп пехоты - 20 км, форсированный марш (только в тылу) - 40; темп кавалерии - 40.Есть еще над чем подумать (с чем мы не сталкивались в тесте) - например, скорость "тактических" передвижений по ж/д - как я понимаю, нормой можно считать 250 км/сутки + по одному дню на погрузку и выгрузку.
  • 0

#325 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 30 апреля 2012 - 09:31

Задачу понял. Поправлю.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#326 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 01 мая 2012 - 22:07

Вы использовали ж\д в тесте?Даже не знал про такое-у Австрии ж\д небыло)
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#327 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 01 мая 2012 - 22:11

Black ork,

Есть еще над чем подумать (с чем мы не сталкивались в тесте) - например, скорость "тактических" передвижений по ж/д

В масштабах теста в этом не было необходимости.
  • 0

#328 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 02 мая 2012 - 18:43

Как я понял у каждого главкома,будет еще несколько командармов?1)Можно 1 сообщение в сутки для человека?2)Главкомы Германии и Австро-Венгрии могут переписываться или действуют самостоятельно?3)Где граница между полномочиями главкома и командарма,можно ли оставить часть сил отдельно(Резерв верховного командования)и или напрямую ими управлять(нереалисично)или придать их в нужный момент командарму в усиление,можно наоборот изымать 'лишние' части?
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#329 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 03 мая 2012 - 10:57

Как я понял у каждого главкома,будет еще несколько командармов?1)Можно 1 сообщение в сутки для человека?2)Главкомы Германии и Австро-Венгрии могут переписываться или действуют самостоятельно?3)Где граница между полномочиями главкома и командарма,можно ли оставить часть сил отдельно(Резерв верховного командования)и или напрямую ими управлять(нереалисично)или придать их в нужный момент командарму в усиление,можно наоборот изымать 'лишние' части?

1) да, именно так. ОБщение происходит по линиям главком-командарм, командарм-главком, главком-главком. Каждому из адресатов можно будет отправить 1 письмо в сутки.(например, австрийский главком может в сутки отправить одно письмо германскому коллеге, и по одному - каждому командарму в своем подчинении. Каждый австрийский командарм может отправить одно письмо в сутки своему главкому).2) Могут и должны переписываться. Как же еще можно скоородинировать действия союзников?3) Можно, конечно, резерв - дело важное. Но на них будет действовать штраф "отрыва от командования", и это нужно будет учитывать при отправке этих частей в бой непосредственно главкомом, вне армейских командований.Если что-то сказал неправильно, да поправит меня ГМ.

Сообщение отредактировал dlook: 03 мая 2012 - 11:06

  • 0

#330 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 03 мая 2012 - 16:45

а соседи командармы между собой?
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II