Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Великая война


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 866

#561 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 04 октября 2012 - 16:19

Adasyg
А ты думал, это легко?

Это не трудно. Но муторно и нудно.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#562 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 04 октября 2012 - 16:46

Ну, пока все совсем неплохо. Прошло только три дня. Отстающие - не новички в сичевых варгеймах, есть смысл надеяться на то, что в ближайшие день-два ход будет сдан. Если так, это будет рекорд. Для 13 игроков - тем более.

Сообщение отредактировал dlook: 04 октября 2012 - 16:47

  • 0

#563 Миша

Миша

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 45

Отправлено 04 октября 2012 - 18:49

Завтра "покомандую".
  • 0

#564 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 04 октября 2012 - 19:16

«Я не могу сейчас думать об этом. Я подумаю об этом завтра. В конце концов, всегда ведь есть завтрашний день».

Синдром Скарлетт о'Хара.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#565 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 04 октября 2012 - 21:33

Вот не надо грязи в сторону Скарлетт! Совершенно разные исходные данные...
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#566 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 04 октября 2012 - 21:38

...Короче, панове - хотимъ динамичной игры? Так єто в наших силах. Стоит только ходить один раз в день, как указано - один ход=один день. И не будет скуки и печали)))
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#567 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 04 октября 2012 - 22:21

Стрiлець, ага, особенно ГМу. Вообще. Ни скуки, ни печали, ни личной жизни, ни сна. ))

У меня была мысль насчет оптимального времени для одного хода - недели. За это время все должны вырваться к компьютеру, в сеть и спокойно походить. В случае непредвиденных обстоятельств - отпуск, теща, армагеддон - предупреждать в теме и показываться, что эмпирическое присутствие есть.
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#568 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 04 октября 2012 - 22:49

Стрiлець, ага, особенно ГМу. Вообще. Ни скуки, ни печали, ни личной жизни, ни сна. ))

Ну, этого нам, кажется, не грозит. ГМу в частности.

и показываться, что эмпирическое присутствие есть.

Это, кстати, хорошая идея. Типа вечерней поверки (или справки, как на флоте называется). В строю енерал-фельдмаршал, али нет)

Сообщение отредактировал Стрiлець: 04 октября 2012 - 22:35

  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#569 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 05 октября 2012 - 04:01

Настоящим докладываю: ГМ в строю. Без суки и печати. Мечет дайсы.

Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 05 октября 2012 - 06:23

  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#570 Миша

Миша

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 45

Отправлено 05 октября 2012 - 12:08

Покомандовал! Синдром про завтра сегодня не сработал)У меня предложение возникло. Может нужно сделать "контрольные точки", например, города за захват и удержание которых будут начисляться/сниматься очки(подкрепления или еще чё) противоборствующим сторонам. Тогда будет смысл вести войну за территории.п.с. что такое дайсы?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II