Великая война
#791
Отправлено 04 марта 2013 - 00:48
#792
Отправлено 04 марта 2013 - 04:14
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#793
Отправлено 04 марта 2013 - 11:25
И что? Комфронтами не играют как комфронтами. Неужто заиграют командармами?Предложение в силе - за бездействие командармов штрафовать дырками в дивизиях, а комфронтов - разжалованием в командармы.
Комфронтом интереснее играть чем командармом?Можно понизить в звании, а самых ответственных командармов в звании поднять.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#794
Отправлено 04 марта 2013 - 11:53
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#795
Отправлено 04 марта 2013 - 12:46
Если так же командармами будут тормозить - будут получать дырки и проигрывать.Идея заключается в том, что игроку (уж как бы он не играл) все-таки приятнее выигрывать, чем проигрывать, вот и надо пользоваться хоть этим стимулом. Если игра стоит по чьей-то доброте - пусть она ему в убыток стоит, а не всем одинаково.И что? Комфронтами не играют как комфронтами. Неужто заиграют командармами?
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#796
Отправлено 04 марта 2013 - 13:01
ага. А остальные будут, значит, выигрывать технически? Не очень вдохновляет. И думаю - первый же разжалованный просто откажется играть.И ещё неясно - согласятся ли камандармы на повышение.Если так же командармами будут тормозить - будут получать дырки и проигрывать.Идея заключается в том, что игроку (уж как бы он не играл) все-таки приятнее выигрывать, чем проигрывать, вот и надо пользоваться хоть этим стимулом. Если игра стоит по чьей-то доброте - пусть она ему в убыток стоит, а не всем одинаково.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#797
Отправлено 04 марта 2013 - 13:07
...Хорошо, тогда как такой вариант: не прогульщику минусы, а его противнику плюсы?
То есть - если игра стоит по чьей-то доброте, то этим самым его противнику лучше?
Сообщение отредактировал Стрiлець: 04 марта 2013 - 13:10
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#798
Отправлено 04 марта 2013 - 15:41
Стрiлець, не надо плюсы.
zVer, логичность игры пострадает, если ГГ постоянно кидать кубики будет. Допустим, армия в наступлении, а тут одна дивизия отступает, другая окапывается, третья продолжает наступать.
И еще не думаю, что бОльшей заморочкой будет приписать некоторым дивизиям пару дырок, чем кидать за каждую (!) дивизию кубик и записывать результат. А повышение/понижение так и вообще дело двух писем.
Adasyg, никто не рассматривает игру за командиров разного ранга как более/менее интересную. К тому же, говорить о согласии командармов на повышение как-то глупо - когда роли раздавали, никто никого не спрашивал: "А хотите ли вы, милсдарь, командарма взять?"
Ober-Leutenant, перед тем, как вводить, еще нужно определиться со сроком одного хода и с крайней "точкой невозврата" (ну, после какого времени применять санкции, если игрок задерживает ход без предупреждения).В любом случае, вводить его можно, начиная со следующего хода.
#799
Отправлено 04 марта 2013 - 18:53
#800
Отправлено 13 марта 2013 - 10:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II