Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Великая война


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 866

#791 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 04 марта 2013 - 00:48

Предложение как-то не одобряется ГМом, я посмотрю.(
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#792 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 04 марта 2013 - 04:14

Не то что не одобряется, но особого смысла я в нём не вижу. Это раз. В любом случае, вводить его можно, начиная со следующего хода. Это два.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#793 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 04 марта 2013 - 11:25

Предложение в силе - за бездействие командармов штрафовать дырками в дивизиях, а комфронтов - разжалованием в командармы.

И что? Комфронтами не играют как комфронтами. Неужто заиграют командармами?

Можно понизить в звании, а самых ответственных командармов в звании поднять.

Комфронтом интереснее играть чем командармом?
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#794 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 04 марта 2013 - 11:53

Да ну нафик заморочки с дырками, понижением.Пускай ГГ бросает кубик
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#795 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 04 марта 2013 - 12:46

И что? Комфронтами не играют как комфронтами. Неужто заиграют командармами?

Если так же командармами будут тормозить - будут получать дырки и проигрывать.Идея заключается в том, что игроку (уж как бы он не играл) все-таки приятнее выигрывать, чем проигрывать, вот и надо пользоваться хоть этим стимулом. Если игра стоит по чьей-то доброте - пусть она ему в убыток стоит, а не всем одинаково.
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#796 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 04 марта 2013 - 13:01

Если так же командармами будут тормозить - будут получать дырки и проигрывать.Идея заключается в том, что игроку (уж как бы он не играл) все-таки приятнее выигрывать, чем проигрывать, вот и надо пользоваться хоть этим стимулом. Если игра стоит по чьей-то доброте - пусть она ему в убыток стоит, а не всем одинаково.

ага. А остальные будут, значит, выигрывать технически? Не очень вдохновляет. И думаю - первый же разжалованный просто откажется играть.И ещё неясно - согласятся ли камандармы на повышение.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#797 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 04 марта 2013 - 13:07

Adasyg - а так игра просто стоит, и все. Тоже не вдохновляет.

...Хорошо, тогда как такой вариант: не прогульщику минусы, а его противнику плюсы?

То есть - если игра стоит по чьей-то доброте, то этим самым его противнику лучше?

Сообщение отредактировал Стрiлець: 04 марта 2013 - 13:10

  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#798 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 04 марта 2013 - 15:41

Повышение-понижение рангом предлагалось как борьба с торможением среди главкомов. В том смысле, что у комфронтов нет армий/дивизий, к которым можно приписать минусы, поэтому и было предложено разжаловать за, - внимание! - критически долгую задержку хода.

Стрiлець, не надо плюсы.

zVer, логичность игры пострадает, если ГГ постоянно кидать кубики будет. Допустим, армия в наступлении, а тут одна дивизия отступает, другая окапывается, третья продолжает наступать.

И еще не думаю, что бОльшей заморочкой будет приписать некоторым дивизиям пару дырок, чем кидать за каждую (!) дивизию кубик и записывать результат. А повышение/понижение так и вообще дело двух писем.

Adasyg, никто не рассматривает игру за командиров разного ранга как более/менее интересную. К тому же, говорить о согласии командармов на повышение как-то глупо - когда роли раздавали, никто никого не спрашивал: "А хотите ли вы, милсдарь, командарма взять?"

В любом случае, вводить его можно, начиная со следующего хода.

Ober-Leutenant, перед тем, как вводить, еще нужно определиться со сроком одного хода и с крайней "точкой невозврата" (ну, после какого времени применять санкции, если игрок задерживает ход без предупреждения).
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#799 Радикал.

Радикал.

    Козак

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Варшава.
  • Награды:
Регистрация: 05.мая.12
Слава: 21

Отправлено 04 марта 2013 - 18:53

Уважаемые, а не лучше проблему со временем игры компенсировать потерей времени в этой самой игре? Например, штрафуя дивизии, находящиеся дальнее всего от штаба. То есть задержал игрок ход, и тогда, если он дает приказ двигать дивизию, которая наиболее удалена от штаба на двадцать километров - двигать на десять, если он приказывает ей же атаковать условную участок в определенную глубину - атаковать максимум в половину, а если приказано занять оборону - давать только половину бонусов.
  • 0

#800 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 13 марта 2013 - 10:56

Устанавливаем новый рекорд? :(
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II