Фракция Тиреллов
#11
Отправлено 17 июля 2011 - 19:02
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#12
Отправлено 17 июля 2011 - 22:09
Сообщение отредактировал Reinmar: 17 июля 2011 - 22:10
#13
Отправлено 18 июля 2011 - 00:31
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#14
Отправлено 18 июля 2011 - 02:27
Сообщение отредактировал Reinmar: 18 июля 2011 - 02:33
#15
Отправлено 18 июля 2011 - 09:09
#16
Отправлено 18 июля 2011 - 17:05
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#17
Отправлено 18 июля 2011 - 17:11
#18
Отправлено 18 июля 2011 - 18:21
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#19
Отправлено 02 февраля 2015 - 21:54
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#20
Отправлено 05 февраля 2015 - 18:23
А будет это отражаться на численности кавалерии, будет ли у Тиреллов чуть больше кавы в отряде по сравнению с другими фракциями?У каждой фракции в романе есть свои исторические прототипы. Для Тиреллов я предполагаю взять за основу Францию времен Столетней войны. То есть упор на сильные рыцарские отряды, которые пренебрегают пехотой, то есть хороших бронированных пехотинцев будет мало. Зато рыцарей будет больше чем у других и они будут дешевле в содержании.
Довольно интересный мод, присутствует фракция Староместа, может можно будет оттуда какой нибудь юнит взять, + некоторые юниты железнорожденных весьма недурны. http://totalwar.fun/...showtopic=54086Кроме того, лорд Староместа может выставить свою полноценную армию, то есть для этого региона тоже будут свои отдельные войска.
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II