Фракция одичалых
#31
Отправлено 04 сентября 2011 - 15:14
#32
Отправлено 03 октября 2011 - 16:27
#33
Отправлено 03 октября 2011 - 18:46
#34
Отправлено 17 октября 2011 - 12:05
Набор войск надо продумывать как поступление из королевств. Для этого надо принимать какие-то убедительные меры, чтобы давали. Посылать обозы по городам. Отбивать нападения разбойников. И как то из полученного сброда создавать войска.
В этом направлении надо двигаться. Иначе получится фракция скучная. Это впрочем и всех фракций касается. Обычная кампания "наделай войск, победи всех" в Меде уже всем наскучила. У всех должны быть свои уникальные условия.
Кстати, это не тут надо обсуждать. )
Сообщение отредактировал Alex_teri: 17 октября 2011 - 12:08
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#35
Отправлено 07 февраля 2015 - 11:23
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#36
Отправлено 07 февраля 2015 - 12:06
#37
Отправлено 07 февраля 2015 - 12:12
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#38
Отправлено 06 сентября 2015 - 09:14
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#39
Отправлено 07 сентября 2015 - 11:33
Не, я то нашел уже сто тыщ таких, и в Русичах есть, просто в сериале довольно удачно подметили, что они должны быть тепло одеты вообще то) ну и текстуры на одежде хорошие. Я просто к примеру, что советуют посмотреть линейки из сабмодов по Вестеросу - по большей части гиблое дело, либо ванила либо очень сложные условия для использования. Жадины короче.
Из того, что ты показал в других модах- все очень грустно. Может я уже зажрался через край, но юниты с "центральной складкой" - это заря модинга- сейчас я бы на такое даже за деньги не позарился, а тут еще выпендривается народ как и что ставить. Уверен нужные модели есть, только нужно поискать хорошо и чуток переделать. подправить.
Что думаете панове насчет медвежьей кавалерии? На артах есть, в книге только у оборотней она правда, которые управлять могут животными.
В крупном сражении у стены о них не упоминалось. Да есть такие ребята, но в сражения силовой нагрузки не несут. Я бы с ними не заморачивался.
#40
Отправлено 07 сентября 2015 - 19:17
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II