Вышла модульная система Mount&Blade: Огнём и Мечём - Великие Битвы
#1
Отправлено 15 июля 2011 - 12:15
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2
Отправлено 18 июля 2011 - 11:48
#3
Отправлено 18 июля 2011 - 12:36
Можно, какие проблемы - контент открыт. Хотя "эпоху смуты" и так вроде делают.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#4
Отправлено 18 июля 2011 - 13:34
кто? а что у нас с мододелами? просто я понимаю в модах не больше чем в балете.... а можно было сделать что нибудь
#5
Отправлено 18 июля 2011 - 14:04
Эпоху смуты делает Девлет Герай ХанMaxim Suvorov,
кто? а что у нас с мододелами? просто я понимаю в модах не больше чем в балете.... а можно было сделать что нибудь
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#6
Отправлено 19 июля 2011 - 11:53
он ее давно забросил.
Да и причем тут его мод? Тут тема по ОиМ.
#7
Отправлено 20 июля 2011 - 21:00
#8
Отправлено 02 августа 2011 - 12:04
%)]]>http://forums.talewo...c,185888.0.html]]>MageMod: RedemptionThis time MM:R (the working acronym) is being brought back with all new custom particles, models (well, to my abilities) and sounds, attempting once again, to bring a little magic into the ancient world. Currently, there is a small amount of content, but it is growing exponentially as I build new things. The current aim so far is to have: Magic System based around Staff Use, in 8 elements (expanded below) - 15% Minimum of 4 sets of armor for each class - 6% Two factions, The Magi and the Void, each with a different and unique theme and playstyle, and 4 classes each - 14% 3D/2D mixture particle effects to create effective but cheap (system cost wise) effects - 8% A minimum of 3 custom maps - 0% (I've heard rumors that the ingame map editor isn't working, i'll have to get back on this (POSSIBLY)Magical/Void troops integrated into Captain system to allow for full-scale battles - 0% Customised Interface - 10% Custom Skins for the Void Units - 20%
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#9
Отправлено 02 августа 2011 - 13:18
про что сие творение?
#10
Отправлено 02 августа 2011 - 13:28
Google Traslate в помощь.
А по делу - типа "битвы магов".
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II