Вышла модульная система Mount&Blade: Огнём и Мечём - Великие Битвы
#11
Отправлено 03 августа 2011 - 11:43
#12
Отправлено 03 августа 2011 - 13:02
а мне бы наоборот не для мультиплеера, а для сингла, а лучше и для того и для другого сразу, а тема магии мне тоже не очень нравится
#13
Отправлено 04 августа 2011 - 12:01
#14
Отправлено 04 августа 2011 - 12:22
историю читать не пробовали?))))добавил новое новшество броню для лошадей
#15
Отправлено 04 августа 2011 - 12:24
#16
Отправлено 04 августа 2011 - 15:58
Сообщение отредактировал КазахАстана: 04 августа 2011 - 15:59
#17
Отправлено 05 августа 2011 - 08:50
А если вам не нравится ванильный Варбанд,то ставьте на него моды их же несколько десятков штук!!!
у меня у самого на Варбанде 11 модов стоит,а на ВБ ни одного.
Сообщение отредактировал Frodogel: 05 августа 2011 - 09:01
#18
Отправлено 05 августа 2011 - 09:25
КазахАстана,Османов в ВБ нет,только их вассалы Крымское Ханство,а они не использовали тяжёлую броню на лошадях.
А если вам не нравится ванильный Варбанд,то ставьте на него моды их же несколько десятков штук!!!
у меня у самого на Варбанде 11 модов стоит,а на ВБ ни одного.
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.
#19
Отправлено 05 августа 2011 - 09:36
#20
Отправлено 05 августа 2011 - 16:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II