Фракция "Грузия"
#21
Отправлено 23 июля 2011 - 11:25
#22
Отправлено 23 июля 2011 - 19:13
http://totalwar.fun/...php?showforum=5
#23
Отправлено 24 июля 2011 - 21:00
Студия СiЧъ вообще не занимается созданием модов. Моды делает сообщество мододелов нашего портала.
#24
Отправлено 25 июля 2011 - 11:00
#25
Отправлено 25 июля 2011 - 20:59
Единственное разумное усиление, на мой взгляд, для Грузии это зделать из Тбилиси многослотовый город наподобие Киева, все остальное лишнее - при игре за эту фракцию так интересней и сложнее.Намою думку потрібно збільшити живучість фракції Грузія:1)більший держбюджет.2)стартова армія більше 2 юнітів в місті.3)яущо можливо заміна ванільного міста, один юніт заход- це смерть фракції на 15-20 ході.
#26
Отправлено 26 июля 2011 - 11:28
Дже добре!!! Це врятує фракцію від скорого знищення, дасть можливість вести завойовницькі походи !Единственное разумное усиление, на мой взгляд, для Грузии это зделать из Тбилиси многослотовый город наподобие Киева, все остальное лишнее - при игре за эту фракцию так интересней и сложнее.
#27
Отправлено 16 августа 2011 - 22:47
#28
Отправлено 16 августа 2011 - 23:12
Ещё Польшу переделали малость помимо Грузии. Насчёт перевода на дартмод думали- но пока этого делать не планируем. Выпустим вторую версию- потом подумаем о ДартеКомрады а нельзя ли эту линейку в Дартмод внедрить как нибудь.....?а то там у грузин солдаты в треуголках,не исторично смотрится,а другого мода на линейку Грузии я не знаю....извеняюсь сразу за беспокойство.....И ещё один вопрос,в моде только Украина?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#29
Отправлено 17 августа 2011 - 00:20
ДУДКИ!!! - пусть Дарт внедряется в "Гетьманат" Изменены будут не только Украина, кроме того войдут моды Мальты, Турции, PG от Мегаалександроса, каваллерия будет обновленной благодаря грандмоду Total Cavalry от Тора7171 и ... вообщем не хочу заранее портить сюрприз )) От Вейдера впрочем вполне реально будет отдельно установить его часть касающуюся AIКомрады а нельзя ли эту линейку в Дартмод внедрить как нибудь.....?а то там у грузин солдаты в треуголках,не исторично смотрится,а другого мода на линейку Грузии я не знаю....извеняюсь сразу за беспокойство.....
И ещё один вопрос,в моде только Украина?
Сообщение отредактировал Reitar-13: 17 августа 2011 - 20:39
#30
Отправлено 17 августа 2011 - 00:44
Пока нереально- стартпоз под Дарта переделывать надо. Тут бы этот до ума довести.От Вейдера впрочем вполне реально будет отдельно установить его часть касающуюся AI - надеюсь этим "Гетьманат" не испортим
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II