Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1138

#1021 Spec1alOne

Spec1alOne

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2012 - 14:49

Люди а как испавить баг со звуком не работает музыка звон мечей и т.д. Музыка идет только в главном меню игры.
  • 0

#1022 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 27 июня 2012 - 10:59

Камрады, есть у меня очень хороший знакомый. Сейчас как раз играет в TW:Medieval 2 Kingdoms.Вот его железо.Gigabyte Z77X-UD5H | процессор Intel® Core™ i7 3770K@3,5Ghz | кулер Noctua NH-D14 | видеокарта Palite GeForce GTX680 | Corsair Vengeanse™ - 1600МГц/16Гб | 500Гб+1Tб Seagate Barracuda™ 32Мб/7200rpm | корпус Thermaltake Chaser Mk-1 Black | монитор Samsung SyncMaster P2270 HD 22" full HD | мышь Logitech G700 | клавиатура Logitech G19 | Windows 7x64 В чём проблема.1. Иногда во время курупных сражений(особенно при штурмах городских ворот) fps проседает до 252. Во время битв когда противник должен подвести подкрепление появляется надпись - :"ИИ не может вывести на поле сражения подмогу противнику, потому-что мощности вашего процессора недостаточно. Замените процессор на более мощный или снизьте настройки игры".Вот он мне вчера написал - "Судя по показаниям AIDA64 в Game Panel моей клавиатуры загружены ядра процессора были равномерно. "Камрады в чём может быть проблема?

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 27 июня 2012 - 11:00

  • 0

#1023 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 июня 2012 - 12:16

VictorCaesar, насколько я знаю, мед2 использует только одно ядро.
  • 0

xA0omDh.png


#1024 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 28 июня 2012 - 15:29

Mesn
Камрад, то есть Вы считаете, что такая проблема, которую он мне описывает в принципе не возможна учитывая, что у него процессор i7-3770K ?
Говоря просто, человек описывая тот факт, что у него нагружаются во время игры все ядра равномерно меня попросту говоря тролит? Я Вас правильно понял?
  • 0

#1025 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 июня 2012 - 17:01

VictorCaesar, нет, не думаю что он троллит. Мед2 не оптимизирован под новое железо, да и под старое тоже.

http://www.totalwars...itvu-srazu.html
  • 0

xA0omDh.png


#1026 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 28 июня 2012 - 17:43

Mesn
Спасибо за помощь +1 Вам камрад. :)
  • 0

#1027 Великоросс

Великоросс

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2012 - 20:46

Установил нержавейку 6.3 пропатчил до 6.4 выдавало проблемы с mss32.dll, копировал в библиотеку, в папку с самой игрой. Теперь при попытке запуска любой игры (Mtw2, kingdoms, SS) мне выдает такую ошибку:"Точка входа в процедуру _AIL_set_3D_orientation@28 не найдена в библиотеке DLL mss32.dll".У меня семерка.
  • 0

#1028 Vito_Corleone

Vito_Corleone

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Lviv(Ukrain)
  • Награды:
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 34

Отправлено 21 июля 2012 - 14:32

Проблема игры по сетки в стимовском Медике2. ну и кингдомс соответственно. ( П.С. такая же проблема есть и в риме, запрос в ветке рима уже отправил.

Захожу в Медиевал мне пишет ошибку типа NET Framework ну и есть кнопка закрыть которая все закроет и сигноорировать и еще подробности. Жмем сигнорировать и оно запускает во такую менюшку
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Где пишет такие надписил мол интернет и тд. м тп. Интернет у меня есть и все хорошо сегун играю по сети и другие игры. А вот Рим и Медик почемуто не могу. Помогите пожалуста.

При подконнекте к мультиплееру мне пишет Failed Logon.

Заранее благодарен.
  • 0
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



Fire in the holl.

#1029 Sekei

Sekei

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.июл.12
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2012 - 15:53

Здравствуйте.Помогите пожалуйста с решением такой проблемы.У мена на некоторых модах к Medieval 2,а именно Chivalry 2 The Sicilian Vespers,Deus Lo vult,Stainless Steel 6.1 пропала доска с картой,заданиями,Гербом Фракции и количеством ходов.Вместо нее теперь какие-то белые врезки.Также вверх оказались сдвинуты задания и оповещения,так что теперь их названия не могу прочитать.Также в Городах вместо граф с зелеными или красными рожицами порядка,показателем динамики роста населения теперь зеленые и красные пятна,а в городах,в графе где нужно набирать войска в иконках вместо рисунка юнита теперь белые пятна.Эти проблемы появились недавно.Сколько до этого играл именно в эти моды проблем не было никаких.Что это может быть?Как это убрать?
  • 0

#1030 Meddoc

Meddoc

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.июл.12
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2012 - 23:32

Всем добрый вечер! У меня такая проблема, купил пиратку Medieval Kingdoms total war 2, играя багов не замечал. Вот захотел поиграть в Третью эпоху, но вот такая проблема. Поставил патч 1.5 ИНГ язык который соответствует игре, кинул носд и вот юзаю ярлык kingdoms.exe: идет заставка потом черный экран и звук который означает ошибку, т. е. зависло. Менял носд, не помагает, переустанавливал игру несколько раз, так же. Решил без патча на чистой игре попробывать запустить файл - такой же симптом(остальные ярлыки норм работают). Что делать посоветуйте, мне теперь игра нид только для мода, этот ярлык необходим? Если да, есть способ фиксануть этот баг?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II