Технические проблемы
#1021
Отправлено 25 июня 2012 - 14:49
#1022
Отправлено 27 июня 2012 - 10:59
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 27 июня 2012 - 11:00
#1024
Отправлено 28 июня 2012 - 15:29
Камрад, то есть Вы считаете, что такая проблема, которую он мне описывает в принципе не возможна учитывая, что у него процессор i7-3770K ?
Говоря просто, человек описывая тот факт, что у него нагружаются во время игры все ядра равномерно меня попросту говоря тролит? Я Вас правильно понял?
#1025
Отправлено 28 июня 2012 - 17:01
http://www.totalwars...itvu-srazu.html
#1026
Отправлено 28 июня 2012 - 17:43
Спасибо за помощь +1 Вам камрад.
#1027
Отправлено 10 июля 2012 - 20:46
#1028
Отправлено 21 июля 2012 - 14:32
Захожу в Медиевал мне пишет ошибку типа NET Framework ну и есть кнопка закрыть которая все закроет и сигноорировать и еще подробности. Жмем сигнорировать и оно запускает во такую менюшку
При подконнекте к мультиплееру мне пишет Failed Logon.
Заранее благодарен.
,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "
Fire in the holl.
#1029
Отправлено 21 июля 2012 - 15:53
#1030
Отправлено 22 июля 2012 - 23:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II