Кашмар какие перепетии )) Желаю удачи в поиске откуда ноги ростут.
М
О Боги, как я отстал за пол года от жизни ... io_file_first... это ж надо!
Сообщение отредактировал Vico: 31 октября 2007 - 14:04
Технические проблемы
#331
Отправлено 30 октября 2007 - 22:25
#332
Отправлено 31 октября 2007 - 15:52
#333
Отправлено 31 октября 2007 - 17:49
В ярлыке на рабстоле прописать:C:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_firstДля аддона то же для каждой компании,пример:C:\MEDIEVAL\kingdoms.exe --features.mod=mods/americas --io.file_firstИ в medieval2.preference.cfg добавить:[io]file_first = true 1. вариант для одного ( единого ) конфига - открываем medieval2.preference.cfg , и добовляем -[io]file_first = 12. Для отдельных конфигов для разных компаний , создаем ( копируем medieval2.preference.cfg и переименовываем) отдельные конфиги для каждой компании , например опятьже для Тевтонов - Teutonic.preference.cfg , добавляем вниз конфига -[io]file_first = 1[features]mod=mods/teutonicСоздаем запускной бат файл ( ну или в ярлыке прописываем) содержание :kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfgкак грамотно прописать и куда вставить собственный файл KINGDOMS.preference.cfg? Чтобы аддон брал недостающие ему файлы из paks основной игры, будучи самому распакованным?
#334
Отправлено 31 октября 2007 - 18:18
Понятно, доктор... Только я это уже давно просек.. и даже говори тебе за помощь спасиб. Хм.. тут уж ты зря повторяешьсяVico В ярлыке на рабстоле прописать:C:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_firstДля аддона то же для каждой компании,пример:C:\MEDIEVAL\kingdoms.exe --features.mod=mods/americas --io.file_firstИ в medieval2.preference.cfg добавить:[io]file_first = true
а вот за эту подсказу еще спасибо... Ясно [features]mod=mods/teutonicв отдельном конфиге. ... Только я не умею запускные бат-файлы создавать Как их делать то?Или если в ярлыке прописывать, то эта фраза:kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg должна идти через пробел после: --io.file_first? А-ха? Или как?И наконец, я так и не понял как ЧАСТИЧНО РАСПАКОВЫВАТЬ PACKS-ы.КАК делать, чтобы распакованными оставалось только минимальное количество файлов, именно тех, которые нужны для вносимых изменений?Это я к тому, что Риме с этим проблем не было. Распаковал, затем все лишнее снес, оставив только измененное или вновь внесенное: текстурки, иконки, правленные txt-шники и т.д..А тута я так понял или все, или ничего. Не... может я ошибаюсь, но мне показалось так: если распаковался и прописал file_first, то игра читает всю распаковку. Удалять что-то нельзя.Во всяком случае снести часть у меня не получается. Может я что не так распаковываю?Кстати, у СА было пояснение, как при помощи фильтров ограничить при работе с экстрактором файлы для распаковки. Но я не понял как, не сумел задать фильтр для экстрактора в командной строке. Ты умеешь это делать?2. Для отдельных конфигов для разных компаний , создаем ( копируем medieval2.preference.cfg и переименовываем) отдельные конфиги для каждой компании , например опятьже для Тевтонов - Teutonic.preference.cfg , добавляем вниз конфига -[io]file_first = 1[features]mod=mods/teutonicСоздаем запускной бат файл ( ну или в ярлыке прописываем) содержание :kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg
#335
Отправлено 31 октября 2007 - 19:46
А ты попробуй... Потом спрашивай...kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg должна идти через пробел после:
--io.file_first?
А-ха? Или как?
Реально - порядок не имеет значения.
1. Тупой метод - распаковал всё, переместил куда-нить и потом копируешь в папрку дата то что тебе надо.КАК делать, чтобы распакованными оставалось только минимальное количество файлов, именно тех, которые нужны для вносимых изменений?
2. Импользуй фильтры. --filter *.dostali
ну это к примеру.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#336
Отправлено 31 октября 2007 - 20:48
Тупой метод, действительно. Эт за такие ордена мастерам дают?.. Ладно, не обижайся только, пожалуйста'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vico
А ты попробуй... Потом спрашивай...
Реально - порядок не имеет значения.
1. Тупой метод - распаковал всё, переместил куда-нить и потом копируешь в папрку дата то что тебе надо.
Сказал же: НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. В экстракторе для MTW_2 забита строка, распаковка по умолчанию. Т.е. экстрактор все кидает в папку с игрой или модами, в зависимости что распаковывается.
Ты бы лучше, решив вообще отреагировать на мой пост, написал поэтапно как при работе с экстрактором в нем задавать команды, в частности - вносить фильтры. То, что ты написал, есть в мануале к экстрактору. И что писать - понятно, не совсем ясно как. Потому что:2. Импользуй фильтры. --filter *.dostali
ну это к примеру.
мой экстрактор на внесение таких вот фильтров не реагирует, вылетает. В Режиме запуска он просто предлагает выбор ответов Y/N. Три раза Y, и все посыпалось в папку с игрой... И это не 100 Мб, сам знаешь.
*.DOSTALI не способные грамотно сформулировать информацию...(кстати, еще не известно с какого раза ими же усвоенную)...
Но ты не обижайся, пожалуйста, еще раз прошу. Ты же не такой, просто похож. А это не всегда одно и тоже. Правда?
P.S. Не знаю почему, но установленный у меня экстрактор вообще отказывался работать до того, как я не внес в папку D:\Medieval II Total War\tools\unpacker (где файлы unpack_all.bat и другие собственно и располагаются, как им положено) файлы msvcp71.dll и msvcr71.dll
Не думаю, что все так же делали
Сообщение отредактировал Vico: 01 ноября 2007 - 01:31
#337
Отправлено 01 ноября 2007 - 16:59
Сообщение отредактировал alexbeta: 01 ноября 2007 - 17:01
#338
Отправлено 01 ноября 2007 - 18:10
#339
Отправлено 01 ноября 2007 - 19:26
Перенревы проца/памяти... Или устаревшие дрова...
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vico
В инструкции к анпакеру всё написано оочень понятно ИМХО...
Итого: простейший методо как выкулупать файл анпакером:
1. Скопировать анпак екзе в папку с паками.
2. Там же создать файл с разширение *.bat вот такого содержания:
unpacker.exe --source= *.pack --destination=\ --verbosity=1 --filter = *.txt
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#340
Отправлено 01 ноября 2007 - 20:56
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II