Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1138

#321 YoGi

YoGi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 14.мая.07
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2007 - 23:03

Дрова обновил, настройки уменьшил, игра протянула час и выкинула желтый трехугольник...., затем установил себе nvodngov29792 вроде как пакет для оптимизации видео дрова там кончно не первой свежести но у меня тьфу-тьфу стало работать более менее стабильно...мож кому нить поможет тоже.
  • 0

#322 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 октября 2007 - 13:11

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DEAD Makar
Вот рабочая ссылка ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]> :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#323 Vedoved

Vedoved

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.окт.07
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2007 - 23:09

*После правки txt. файлов и добавления или замены ЛЮБЫХ оригинальных файлов, надо обязательно добавить в свойства ярлыка М2ТВ через пробел --io.file_firstЭто нужно чтобы игра не игнорировала изменения.Попробовал добавить это в свойствах ярлыка в Аддоне Kingdoms.Teutonic игра вылетает сразу после появления заставки, хотя там прираспаковке файлов появляется именно эта папка: --io.file_firstПодскажите, в чем дело. Еще лучше: дайте полностью ссылку, что должно быть написано в свойствах ярлыка, чтобы игра ваще грузилась, и при этом не игнорировала внесенные изменения. :killhim:
  • 0

#324 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 октября 2007 - 00:01

Vedoved

  дайте полностью ссылку, что должно быть написано в свойствах ярлыка, чтобы игра ваще грузилась, и при этом не игнорировала внесенные изменения.

То что должно быть прописано в игре\ярлыки компаний,игры и тд\ можно видеть на примере описания установки графики в игру и аддон. Читай пост #80 : http://totalwar.fun/...pic788s70.html# Из папки Data после распаковки игры удали два файла descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db если они есть.
  • 0

#325 DEAD Makar

DEAD Makar

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2007 - 19:54

У меня такая проблема. Во время большого боя с подкреплениями мне пишут,что подкрепление отозвано компьютером, так как мой компьютер не потянет этот бой. Ставить шкалу юнитов на минимум не хочу,по понятной причине. Можно ли как нибудь отключить эту хрень, чтобы PC не решал за меня, потянет или непотянет этот бой?
P.S.Даже если ставлю в видео всё на минимум, ситуация не меняется.

Добавленно - [mergetime]1192463667[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Спасибо
  • 0

#326 Vico

Vico

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.окт.07
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2007 - 12:55

U633,вот ты все знаешь же :freinds: Помоги разобраться, пожалуйста. Я распаковал пакеты. Встали они как и в Риме, в папку data. Попробовал поменять кое-что, но в игра берет данные из паков.Переместил паки/убрал из папки packs их вообще, но в этом случае игра, нормально заводясь на стратегической карте, вылетает при начале такического боя. Вне зависимости - штурм города или стычка на природе.Играю в английскую версию, скаченную с Нета. Кингдомс тоже из Сети. (Кстати, спасибо тебе за совет, и всем комрадам тоже. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, провозившись неделю я так и не смог пропатчить 1-дисковую пиратку патчами 1.2 и 1.3)Итак я играю: англиская версия, никаких багов и глюков. (Не считая битвы на мосту в Турции, провинция с городом Анкара). Никакой локализации не ставил, моды не устанавливал.При этом, зимой свою 1-дисковую пиратку я вскрывал/распаковывал, модил/правил txt-шники и запускал нормально, нормально играл. Изменения работали/проявлялись, вылетов не было.Поэтому предположил, что unpack_all.bat открывает только те файлы, которые были до 1.2 патча. Кроме того. Распаковка, например, британской компании Кингдомса и замена ... ну скажем стоимости содержания юнита... к примеру... дают тот же эффект. Пока пакеты присутствую в папке packs они и дают данные игре. Как только я их удаляю, изменения налицо, но наступает вылет игры при начале тактического боя.Какая появилась фишка с распаковкой после патча 1.2???ПОМОГИТЕ, комрады, РАЗОБРАТЬСЯ, плиз :big_boss:

Сообщение отредактировал Vico: 27 октября 2007 - 13:01

  • 0

#327 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 октября 2007 - 22:26

Vico Из папки Data удали два файла descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db
  • 0

#328 капитан

капитан

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 20.авг.07
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2007 - 16:26

Писал раньше, не помню в какой ветке, был немного занят. На счёт МТВ2+Кингдомс, за 40 грн на МТВ стоит патч 1.2 кингдомс 1.4 баг в американской компании - нельзя загрузить сохранение, приходится заходить на начало игры за испанцев, например, и после этого загружать сэйвы.
  • 0

#329 Vico

Vico

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.окт.07
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2007 - 17:10

Распаковал packs, [io]file_first = true указал, в ярлыке прописал.Запускается, при загрузке тактического боя не вылетает, пара-тройку ходов промахал - игра не вылетала.Установил Геральдику (спасиб U633, подсказал нам ссылку) для Британской компании и поправил файл export_descr_unit.txt, не сильно.Запустил игру нормально.Проходил 24 хода. При переходе очередного хода игра вылетела в винду с сообщение о неспецифической ошибке, текст сообщени см. ниже.Точно такое же сообщение я получал после распаковки пакетов и при попытке загрузки тактического боя во время игры в компанию, как раз до удаления файлов descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db (спасиб U633, удаление помого)Перезагрузил игру, поудаляв map файлы из папок \data\world\maps\base игры и аддона.думал, думал... Решил, что виновно какое-то событие, наступающее в игре.Попробовал двигать юниты в разные стороны (штурмовать, атаковать, шпионить).В общем все, что заставило бы комп изменить линию поведения я предпринял.Наконец, вывел войска из города и получил восстание. Сразу же перезагрузил игру с последнего сейва, войска выводить не стал, сделал переход хода и ... не вылетел. Уже думал, что пронесло.Нифига. Вылет в Винду игра перенесла для меня на следующий ход. :apl: Первый вопрос, уважаемые знатоки. Почему в логе пишется только: "Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit", и как понять из-за чего вылет, если лог сбои в игре не фиксирует? Вот такой вопросик.И второй. Может быть кто-то знает / может предположить причину вылета, или кто сталкивался с такой же проблемой?

Сообщение отредактировал Vico: 30 октября 2007 - 17:11

  • 0

#330 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 октября 2007 - 19:24

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DEAD Makar

У меня такая проблема. Во время большого боя с подкреплениями мне пишут,что подкрепление отозвано компьютером, так как мой компьютер не потянет этот бой. Ставить шкалу юнитов на минимум не хочу,по понятной причине. Можно ли как нибудь отключить эту хрень, чтобы PC не решал за меня, потянет или непотянет этот бой?

Однако надо апгрейт делать компу. <_<

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> капитан
Хм... а локализация русская софтклаба? :blink:

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vico
Кашмар какие перепетии )) :wacko: Желаю удачи в поиске откуда ноги ростут. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II