Технические проблемы
#321
Отправлено 08 октября 2007 - 23:03
#322
Отправлено 09 октября 2007 - 13:11
Вот рабочая ссылка ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
#323
Отправлено 11 октября 2007 - 23:09
#324
Отправлено 12 октября 2007 - 00:01
То что должно быть прописано в игре\ярлыки компаний,игры и тд\ можно видеть на примере описания установки графики в игру и аддон. Читай пост #80 : http://totalwar.fun/...pic788s70.html# Из папки Data после распаковки игры удали два файла descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db если они есть.дайте полностью ссылку, что должно быть написано в свойствах ярлыка, чтобы игра ваще грузилась, и при этом не игнорировала внесенные изменения.
#325
Отправлено 15 октября 2007 - 19:54
P.S.Даже если ставлю в видео всё на минимум, ситуация не меняется.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Спасибо
#326
Отправлено 27 октября 2007 - 12:55
Сообщение отредактировал Vico: 27 октября 2007 - 13:01
#327
Отправлено 27 октября 2007 - 22:26
#328
Отправлено 30 октября 2007 - 16:26
#329
Отправлено 30 октября 2007 - 17:10
Сообщение отредактировал Vico: 30 октября 2007 - 17:11
#330
Отправлено 30 октября 2007 - 19:24
Однако надо апгрейт делать компу.У меня такая проблема. Во время большого боя с подкреплениями мне пишут,что подкрепление отозвано компьютером, так как мой компьютер не потянет этот бой. Ставить шкалу юнитов на минимум не хочу,по понятной причине. Можно ли как нибудь отключить эту хрень, чтобы PC не решал за меня, потянет или непотянет этот бой?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> капитан
Хм... а локализация русская софтклаба?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vico
Кашмар какие перепетии )) Желаю удачи в поиске откуда ноги ростут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II