Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1138

#731 Korobobo

Korobobo

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2009 - 15:43

Такой вопрос.. поставил Ультиму аи, уже неделю-две активно шпилю в него, всё хорошо, но..По-моему в этом моде увеличили силу полководцев компа. Тех полководцев что с охраной полководца бегают.Наверно сделано было чтоб не так легко стало, но.. Нереально просто увеличили силу. К примеру у меня был последний бой,  два оставшихся юнитов *охраны полководца*компа положили сначала 14 (!!) человек моей охраны полководца, потом я на них ещё 30 мадьяров положил. Убил одного из двух. Остался полководец (1 юнит охраны полководца). Который бегал и гонял пару моих отрядов (бунтовали)... Ещё где-то 4охры полководца и 10 мадьяров замочил он прежде чем я свалил его.2 юнита охраны полководца против моих 18 охры полк и 40 мадьяров.И это не особенный полководец какой-то (типо там с меченосцем в свите, шрамами и т.д.). Всё время так.Не смешно совсем. Вообще не смешно :angry: Короче такой вопрос - где изменить можно параметры полководцев компа??
  • 0

#732 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 30 августа 2009 - 16:15

Господа, я вот задал вопрос, но так и не получил ответ. Проблема состоит вот в чем: игра идет рывками на тактической и слегка на стратегической картах. Сама игра летает, мешают только эти вот рывки. А так оно совсем не тормозит. Из-за чего это все может быть?
  • 0

#733 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 августа 2009 - 16:23

игра идет рывками на тактической и слегка на стратегической картах. Сама игра летает, мешают только эти вот рывки.

У меня так было на стратегической карте ,когда комп был слабый. Скорее всего это зависит от процессора на стратегической карте, а на тактической от от проца и видеокарты.
  • 0

#734 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 30 августа 2009 - 16:27

U633, ну так я же говорю - игра у меня летает. Битва 4000 на 4000 совсем не тормозит (точно также как и отряд на отряд). Вот требования:

Nvidia GeForce 9650m GT 1 GB
Intel Core 2 Duo T9400 2.53 GHz
4 GB оперативной памяти

Во время рывка игра как бы застревает на 1-2 секунды + повторение звука (все как заикаются тоже). Например: "Атаку-куем".
  • 0

#735 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 30 августа 2009 - 17:56

Да все что угодно может быть :) В диспетчере задач погляди, если больше 22 процессов возможно дело в этом ) Также у меня это было после прохождения большей половины игры, в области Египта и Турции. Помогло отключение теней на старт карте, и всяких приблуд типа отражения. А может просто комп перегревается.
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#736 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 30 августа 2009 - 18:09

Finsterforst, вряд ли это перегрев, ведь Империя хорошо идет. Такая проблема у меня с Римом и Медом.
  • 0

#737 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 сентября 2009 - 10:30

Дрова похоже, было такое как то с первым медом... рим хорошо шёл, а первый мед так глючил.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#738 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 19 октября 2009 - 11:27

у меня некоторые ролики пропалину там убийства свадьбане смертельно канешн но
  • 0

#739 Darh_Bodia

Darh_Bodia

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.окт.09
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2009 - 13:20

здрасте, стоит кингдомс 1.4в последнее время у меня в битвах при большых коловах юнитов (3000+-) при полете\вращении камеры,  собственно начинает (камера) сильно дергатся, хотя юниты двигаются по полю без лагов если камера в покое. также заметил что немного подглючивает при этом звук. раньше при тех же масштабах сражения таких трабл небылоперебивка игры, винды (хр сп3), дров - не помогли. в эмпаир при столь эпичных битвах камера ездит плавно. уменьшение качества видео заметного толку не дает. такое походу только в медиивиле.железо:проц - интел кор 2 дуо 2.2 ггц (е4500)видяха - жефорс 9600гт 5122 планки оперативки по 1 гб (ддр2)з.ы. похоже у меня трабла аналогична как у Nick'а

Сообщение отредактировал Darh_Bodia: 19 октября 2009 - 13:23

  • 0

#740 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 20 октября 2009 - 02:25

Darh_Bodia, проблема общая. Много людей жалуется. Пока не пришли к общему мнению из-за чего это происходит. Ставили и откатывали дрова. Меняли DirectX. Решения пока я не знаю.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II