Технические проблемы
#721
Отправлено 31 июля 2009 - 21:19
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#722
Отправлено 01 августа 2009 - 01:44
Сообщение отредактировал Веталь: 01 августа 2009 - 01:45
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#723
Отправлено 01 августа 2009 - 02:00
descr_mercenaries.txt может ещё тут.
descr_events.txt mongols_invasion_warn - вторж монголовgunpowder_discovered - порохblack_death_hits - черная смертьtimurids_invasion_warn - вторж тимуридовworld_is_round - открыт америки
Сообщение отредактировал Vendigo: 01 августа 2009 - 02:01
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#724
Отправлено 01 августа 2009 - 02:45
Но вопрос пока снимается. я вон полчаса в файлах мода рылся, и выходит, что меня дезинформировали. Вот что значит лучше самому посмотреть, а не лезть сразу с вопросами, на какие выходит и нет ответа
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#725
Отправлено 17 августа 2009 - 22:39
#726
Отправлено 20 августа 2009 - 01:41
#727
Отправлено 20 августа 2009 - 12:22
Если это исправляется не патчем 1.3, то киньте ссылку на патчи, пожалуйста..
Накати патч Кингдомс1.5.
http://totalwar.fun/...p...80&start=80
Среди исправлений патча:
Но помоему это в патчах не исправили, может только в улучшенном батл Аи в модах.- Исправлена ошибка, приводившая к сбою, когда на поле боя сражались несколько армий.
Мод Ultimate AI, полное изменение ИИ.
http://totalwar.fun/...p...0&start=140
XBAI V3.2F (Battle AI ONLY) (65.6 KB)
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2093]]>
поставил тотал вар кингсдомс, он у меня нифига не идёт (требует нодвд)
]]>http://m0001.gamecop...edieval_2.shtml]]>
#728
Отправлено 20 августа 2009 - 18:37
Cпасибо, удружил!)Korobobo
Накати патч Кингдомс1.5.
http://totalwar.fun/...p...80&start=80
Среди исправлений патча:
Но помоему это в патчах не исправили, может только в улучшенном батл Аи в модах.
Мод Ultimate AI, полное изменение ИИ.
http://totalwar.fun/...p...0&start=140
XBAI V3.2F (Battle AI ONLY) (65.6 KB)
<noindex>]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2093]]></noindex>
<noindex>]]>http://m0001.gamecop...edieval_2.shtml]]></noindex>
Правда теперь половина на английском, ну да ладно
#729
Отправлено 20 августа 2009 - 18:57
#730
Отправлено 20 августа 2009 - 19:49
Должен пойти на Кингдомс 1.5.А ультимат АИ рассчитан на киндомс 1.5 ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II