Технические проблемы
#871
Отправлено 16 января 2011 - 14:56
#872
Отправлено 19 января 2011 - 10:58
Секира и холщевая рубашка!
А маг - это не просто кака,
Это большая, толстая КАКАШКА
#873
Отправлено 19 января 2011 - 11:45
Ну насколько я понял твою проблему - надо сначала снести пиратку. Потом устанавливать лицуху.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#874
Отправлено 19 января 2011 - 11:47
в том-то и дело, что я не только снес пиратку унинсталом, но так же удалил Эмпайр, Наполеона, Рим, почистил все на несколько раз CCleaner'ом, и все равно выдает такую ошибку(ThomasMalton,
Ну насколько я понял твою проблему - надо сначала снести пиратку. Потом устанавливать лицуху.
Я честный воин, и жизнь моя - есть драка,
Секира и холщевая рубашка!
А маг - это не просто кака,
Это большая, толстая КАКАШКА
#875
Отправлено 19 января 2011 - 12:17
Проверь реестр - [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SEGA\Medieval II Total War\....]. Возможно у тебя не удалилась данная секция.
Сообщение отредактировал Adasyg: 19 января 2011 - 12:18
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#876
Отправлено 19 января 2011 - 15:10
Секира и холщевая рубашка!
А маг - это не просто кака,
Это большая, толстая КАКАШКА
#877
Отправлено 19 января 2011 - 16:26
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#878
Отправлено 27 января 2011 - 14:29
1.Я недавно копался в read me игры с целью сделать монгол и тимуридов играбельными. Не получилось, при запуске игры за них, игра вылетает. Но не в этом суть: после моих изменений, в кампании все метежные города стали деревнями без гарнизона! И в списке держав не мятежников! Как это можно исправить?
2. Как открыть файлы с музыкой?
Вопрос не сюда.
Правкой игры занимается раздел:
Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
http://totalwar.fun/...php?showforum=5
Покопайте, там наверняка подобное уже обсуждалось.
Сообщение отредактировал U633: 28 января 2011 - 23:03
„Они ненавидят нас, а значит, боятся",
„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.
#879
Отправлено 27 января 2011 - 15:47
1. По пунктам опиши что ты изменил в файлах. Если менял файл descr_strat, то проблема решаема.2. Тебе нужен мощный конвертер муз. файлов. У меня стоит Aurora Media Woprkshop. Открываешь в конвертере в папке data\sounds файл Music.dat и конвертируешь в Мр3.Пожалуйста, помогите!1.Я недавно копался в read me игры с целью сделать монгол и тимуридов играбельными. Не получилось, при запуске игры за них, игра вылетает. Но не в этом суть: после моих изменений, в кампании все метежные города стали деревнями без гарнизона! И в списке держав не мятежников! Как это можно исправить?2. Как открыть файлы с музыкой?
#880
Отправлено 27 января 2011 - 16:41
„Они ненавидят нас, а значит, боятся",
„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II