Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1138

#1071 vartanin

vartanin

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2013 - 12:50

Приветствую Камрады! Очень медленый скроллинг в риме и медивале 2, в остальных играх серии нормальный, как увеличить? Подозреваю, что как то связано с разрешением экрана, у меня оно 1920*1080.
  • 0

#1072 Captain

Captain

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2013 - 13:47

Столкнулся с ужаснейшим глюком, который преследует и в оригинальном Medieval 2 и в Kingdoms!!! >_<Разные анимации у юнитов попросту не срабатывают. Самое болезненное место: это анимация разворота у юнитов. У наиболее быстрых (вроде легкой пехоты и кавалерии) она вообще в большинстве случаев не срабатывает, и разворот происходит следующим образом: кавалерия стоит, смотрит вперед, я щелкаю мышкой, чтобы они поскакали назад, и юнитов просто какими-то резкими рывками разворачивает, и они начинают движение. Наиболее плохо это выглядит в эпических баталиях, когда отрядов много - глаза режет. Плюс ко всему модельки некоторых юнитов подергиваются при смерти, с осадной башни юниты тоже не слезают, а просто происходит этакий "прыжок солдатиком" (моделька подбегает к краю стены, в следующий миг она уже на стене). Меньше всех повезло метателям дротиков: когда они находятся под чьим-то обстрелом их начинает ну просто лихорадить. Самое подлое - например, у тяжелой пехоты с разворотом полный порядок! Нормально разворачиваются. А если поворачивать кавалерию на небольшое расстоянии вправо или влево - то они тоже развернутся нормально. А вот кардинальных разворот не переносят.Очень надеюсь, что найду здесь хоть какую-то помощь или совет. Комп новый, свеженький, видеокарта amd radeon hd 7870, никаких других проблем в игре нет! В современных играх проблем тоже нет. Я уже пробовал обновлять драйвера, директ иксы разные ставил, запускал в режиме совместимости с XP, запускал в XP, версии игр (1.03 Medieval 2 и 1.05 Kingdoms), отключал вертикальную синхронизацию и кучу разных параметров. Я думал, что возможно это от того, что игра слишком старая для моего компьютера - но еще более старая Rome на том же движке не имеет никаких проблем! Там все юниты нормально разворачиваются, анимация ни у кого не страдает.В общем, прошу о помощи! Уж больно хочется наконец нормально поиграть!!!
  • 0

#1073 SAID

SAID

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:челябинск
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 105

Отправлено 31 августа 2013 - 19:07

купил игру через стим магазин,загрузил все хорошо,жму игру мультиплеер и запрашивает какойто код,как сыграть?спс заранее.
  • 0
не будет однополярного мира ,пока у нас есть ракеты-борис Ельцин

#1074 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 42

Отправлено 06 сентября 2013 - 20:14

Пиши мне в скайп mk_ermac1
  • 0

Играю в Рим


#1075 ЕвгенийI

ЕвгенийI

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2013 - 15:31

Такая проблема. Купил в стиме Medieval 2 total war collectoin, а он на английском языке, да еще и запускается только простой мед, а кингдомс если ставлю, то выдает ошибку: необрабатываемое исключение приложения. Что делать? И возможно ли вообще язык поменять?
  • 0

#1076 ЕвгенийI

ЕвгенийI

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2013 - 21:05

Фух, кое-как разобрался с проблемой. Если вдруг у кого-то будет такая же, пишите, расскажу))
  • 0

#1077 regularis

regularis

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2013 - 13:10

Фух, кое-как разобрался с проблемой. Если вдруг у кого-то будет такая же, пишите, расскажу))

Столкнулся с той же проблемой, что и вы. Пожалуйста расскажите:1) Как включить Русский текст и озвучку2) Исправить ошибку при запуске игры3) у меня когда запускаю лунчер он пишет что нет подключения к интернету, а подключение есть.сам не смог разобраться.
  • 0

#1078 igrolom

igrolom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 28 января 2014 - 16:34

Здраствуйте подскажите пожалуйста, как решить проблему текстуры юнита ]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал igrolom: 28 января 2014 - 16:38

  • 0

#1079 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 февраля 2014 - 18:45

igrolom, прописать ему в battle_models.modeldb текстуру для соответствующей фракции. А как это сделать, узнай в модоковальне.
  • 0

xA0omDh.png


#1080 iamaxl

iamaxl

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2014 - 13:50

Здравствуйте. приблизительно на 130 ходе вылетает игра - обчно на самом оканчании хода компа, когда уже ходят повстанцы. в лог файле кроме кучи warnings есть error.rpt - неустановленная ошибка. Может кто-то занет, как с этим бороться? лог файл и сохранение могу прислать на почту.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II