'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Huggin
Тогда почему STALKER работает??? Он ведь тоже дай боже карточку жрет...
Нет, если на 7600 работало - а на 7900 глючить начало - то дело тогда только в видике. Попробуй махнуть на аналогичую и потестить, если есть возможность конечно. Ещё можно поставить твою карточку какому другу и у него погонять медивал
Технические проблемы
#181
Отправлено 03 августа 2007 - 17:14
#182
Отправлено 03 августа 2007 - 21:47
Может это инбивидуальная несовместимость карточки с остальным железом. что то глючит - но проявляется не всегда. хорошо бы аналогичную карточку но другой конторы погонять на тестах
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#183
Отправлено 03 августа 2007 - 23:43
#184
Отправлено 04 августа 2007 - 18:10
Huggin
Эти 'представители нетрадиционной сексуально ориентации' Gigabyte просто разогнали ее до 550/1400 вместо эталонных 470/1320 при производстве. Пришлось при помощи RivaTuner уменьшать частоты до штатных. Вроде, пока что, ок стало...
Даже дорогая карта может быть бракованная.
У меня раз так было: новый жифорс 6600 попался бракованный. Тоже гадал почему он глючит иногда. Потом я взял и поменял его на нормального радика, за ту-же цену. Какое тебе дело в чём проблема проданной тебе карты. Она плохо работает в твоей системе и всё. Это основание для обмена товара.
Поменяй карту если не устраивает и все дела.
Хотя, один фиг, карточку менять надо
#185
Отправлено 04 августа 2007 - 18:48
Не ругайся я гонял разогнанные гигабайты) причём разогнанные на заводе) у тебя просто неудачный экземпляр, имхо
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#186
Отправлено 07 августа 2007 - 13:16
однако играя в обычную битву выставляю восемь противоборствующих сторон и все идет просто отлично на максимальных настройках, хотя опять же таки предупреждает что мой компьютер не потянет, возможно дело в моей видеокарточке 8600гтс, во время появления мидивала 2 естественно такой не было, так вот как отключить эти сообщения для сингл игры?
конфигурация компа: core duo 6300, geforce 8600 gts, 2 гига памяти
#187
Отправлено 07 августа 2007 - 21:47
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#188
Отправлено 07 августа 2007 - 22:08
unlimited_men_on_battlefield = 1
в конфиге или добавить или поменять 0 на 1. Сам еще не пробовал.
#189
Отправлено 08 августа 2007 - 10:46
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei Таже фигня. Попробуй это:
ух спасибо, все работает, ты гений
unlimited_men_on_battlefield = 1
в конфиге или добавить или поменять 0 на 1. Сам еще не пробовал.
#190
Отправлено 08 августа 2007 - 11:18
Хм,а ведь ругалось что комп слабый) а просто ограничение в компании стояло на количество человековunlimited_men_on_battlefield = 1
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II