Технические проблемы
#441
Отправлено 09 июня 2008 - 11:34
#442
Отправлено 09 июня 2008 - 12:02
Добро пожаловать в СiЧъ!
Тебе в Модоковальню http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0 там спецов больше по этому делу.
Глянь ещё туторы:
http://totalwar.fun/...e...info&id=151
http://totalwar.fun/...o...30&Itemid=2
#443
Отправлено 09 июня 2008 - 23:11
Цитата(SHREDDER @ Jun 8 2008, 22:20) [post="120539"] dracula
Там вроде написано )
Если это оригинальный Medieval II Total War
1. Запустить файл Medieval II Total War\tools\unpacker\unpack_all.bat
2. После распаковки удалить файлы descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db (из папки data)
3. Далее прописать в medieval2.preference.cfg.строчки
[io]
file_first = 1[/quote]
я боюсь уже спрашивать,но все же...я ничего этого не нашел.я захожу в medevil там data,logs,preferences,saves,temp,miles,packs,custom,tgas,replays!!! я обыскал все эти папки там нету tools,нет unpacker и unpack all bat!!! но допустим я херово искал,но как что то можно прописать в medevil2.preference.cfg. когда он вообще не открывается!мне как его открывать,с помощью чего??
люди добрые,помогите!!!всего то хотел число солдатиков увеличить)))
SORRY!!я нашел,все распаковал,дальше я открыл medieval2.preference.cfg с помощью блокнота и там появляются разделы - audio,camera,controls,game,hotseat и т.д. я так понимаю мне [io] file_first = 1 это вставить туда просто надо?и второе - объясните поподробнее что с этим делать - Создаем запускной бат файл ( ну или в ярлыке прописываем) содержание :
kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg
как создать этот бат файл?или где в ярлыке прописать?
спасибо огромное!!!
#444
Отправлено 10 июня 2008 - 02:00
Создай новый текстовый файл блокнотом. Напиши в нем: kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfgСохраняешь и называешь Teutonic.preference.bat Причем bat - это вместо расширения txtПолучишь действующий стартер.SORRY!!я нашел,все распаковал,дальше я открыл medieval2.preference.cfg с помощью блокнота и там появляются разделы - audio,camera,controls,game,hotseat и т.д. я так понимаю мне [io] file_first = 1 это вставить туда просто надо?и второе - объясните поподробнее что с этим делать - Создаем запускной бат файл ( ну или в ярлыке прописываем) содержание :kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfgкак создать этот бат файл?или где в ярлыке прописать?спасибо огромное!!!
#445
Отправлено 11 июня 2008 - 15:25
- Игра запускается нормально, патом захожу в испанскую кампанию играю все норм сохраняюсь загружаю сейвы. Но когда выхожу с игры и захожу обратно и пытаюсь загрузить приведущих сейв вылитает окно с ошибкой в том окне пустота не чего не написано... Вроде такое происходит только в Амереканской кампании, переставлял уже стоко раз и не патчил не фига а патом пропатчил до 1.5 всеравно HELP ME PLZ =)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Nazgull: 11 июня 2008 - 15:26
Гай Юлий Цезарь
QIP#: 291-541-575
#446
Отправлено 12 июня 2008 - 11:50
#447
Отправлено 13 июня 2008 - 22:13
Гай Юлий Цезарь
QIP#: 291-541-575
#448
Отправлено 16 июня 2008 - 12:24
Сэйфы с версии 1.4 не будут работать в версии 1.5 и наоборот сэйфы из 1.5 не будут на 1.4.
#449
Отправлено 22 июня 2008 - 19:10
Гай Юлий Цезарь
QIP#: 291-541-575
#450
Отправлено 22 июня 2008 - 22:11
Так, давно не встречал этого бага, это было в первых версиях ... потом пофиксили... связано с руссификацией... скачай с нашего Сайта руссификацию от СофтКлаб и её поставь. Должно вылечить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II