Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1138

#441 Night_Wulf

Night_Wulf

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Kazakhstan Almaty
Регистрация: 09.июн.08
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2008 - 11:34

Здравствовать всему честному народу! Проблема моя такая: установил JRE, установил HGT Converter. Но при попытке сгенирить новый фаил map_heights.hgt - мне шиш, а в консоле написано java.lang.NoClassDefFoundError и далее адрес, где карты мои. :unsure: Не откажите в помощи!
  • 0

#442 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 июня 2008 - 12:02

Изображение Night_Wulf
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Тебе в Модоковальню http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0 там спецов больше по этому делу. -_-

Глянь ещё туторы:
http://totalwar.fun/...e...info&id=151
http://totalwar.fun/...o...30&Itemid=2
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#443 dracula

dracula

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 07.июн.08
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2008 - 23:11

Цитата(SHREDDER @ Jun 8 2008, 22:20) [post="120539"]Изображение dracula
Там вроде написано )

Если это оригинальный Medieval II Total War
1. Запустить файл Medieval II Total War\tools\unpacker\unpack_all.bat
2. После распаковки удалить файлы descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db (из папки data)
3. Далее прописать в medieval2.preference.cfg.строчки
[io]
file_first = 1[/quote]

я боюсь уже спрашивать,но все же...я ничего этого не нашел.я захожу в medevil там data,logs,preferences,saves,temp,miles,packs,custom,tgas,replays!!! я обыскал все эти папки там нету tools,нет unpacker и unpack all bat!!! но допустим я херово искал,но как что то можно прописать в medevil2.preference.cfg. когда он вообще не открывается!мне как его открывать,с помощью чего??

люди добрые,помогите!!!всего то хотел число солдатиков увеличить)))

SORRY!!я нашел,все распаковал,дальше я открыл medieval2.preference.cfg с помощью блокнота и там появляются разделы - audio,camera,controls,game,hotseat и т.д. я так понимаю мне [io] file_first = 1 это вставить туда просто надо?и второе - объясните поподробнее что с этим делать - Создаем запускной бат файл ( ну или в ярлыке прописываем) содержание :
kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg
как создать этот бат файл?или где в ярлыке прописать?

спасибо огромное!!!
  • 0

#444 TamerLINE

TamerLINE

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.июн.08
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2008 - 02:00

SORRY!!я нашел,все распаковал,дальше я открыл medieval2.preference.cfg с помощью блокнота и там появляются разделы - audio,camera,controls,game,hotseat и т.д. я так понимаю мне [io] file_first = 1 это вставить туда просто надо?и второе - объясните поподробнее что с этим делать - Создаем запускной бат файл ( ну или в ярлыке прописываем) содержание :kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfgкак создать этот бат файл?или где в ярлыке прописать?спасибо огромное!!!

Создай новый текстовый файл блокнотом. Напиши в нем: kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfgСохраняешь и называешь Teutonic.preference.bat Причем bat - это вместо расширения txtПолучишь действующий стартер.
  • 0

#445 Nazgull

Nazgull

    Молодик

  • Сирома
  • 38 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 24.окт.07
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2008 - 15:25

Проблема Medieval II Total War Kingdoms Americas v.1.4 / v.1.5
- Игра запускается нормально, патом захожу в испанскую кампанию играю все норм сохраняюсь загружаю сейвы. Но когда выхожу с игры и захожу обратно и пытаюсь загрузить приведущих сейв вылитает окно с ошибкой в том окне пустота не чего не написано... Вроде такое происходит только в Амереканской кампании, переставлял уже стоко раз и не патчил не фига а патом пропатчил до 1.5 всеравно HELP ME PLZ =)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.txt   17,99К   3 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Nazgull: 11 июня 2008 - 15:26

  • 0
Alea jacta est - Жребий брошен!
Гай Юлий Цезарь
QIP#: 291-541-575

#446 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 12 июня 2008 - 11:50

Скорее всего ошибка связана с патчем. Т.е он вполневероятно некорректно встает на игру....
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#447 Nazgull

Nazgull

    Молодик

  • Сирома
  • 38 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 24.окт.07
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2008 - 22:13

Не с патчем ибо я ставлю с диска чистую 1.4 версию и полюбе выбивает!!! Не наю вроде раньше такого не было!!!
  • 0
Alea jacta est - Жребий брошен!
Гай Юлий Цезарь
QIP#: 291-541-575

#448 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 июня 2008 - 12:24

Изображение Nazgull
Сэйфы с версии 1.4 не будут работать в версии 1.5 и наоборот сэйфы из 1.5 не будут на 1.4. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#449 Nazgull

Nazgull

    Молодик

  • Сирома
  • 38 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 24.окт.07
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2008 - 19:10

Не и там и там пробовал создавать кампанию, патом после выхода и захода игры при загрузке сейва выбивает ошибку!
  • 0
Alea jacta est - Жребий брошен!
Гай Юлий Цезарь
QIP#: 291-541-575

#450 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 июня 2008 - 22:11

Изображение Nazgull
Так, давно не встречал этого бага, это было в первых версиях ... потом пофиксили... связано с руссификацией... скачай с нашего Сайта руссификацию от СофтКлаб и её поставь. Должно вылечить. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II