Камрад почитай в шапке темы про то как корсаркий Кингдоумс порпатчить, до версии 1.5:Купил пирасткого Кингдомса. В рид ми написано сначала пропатчить до 1,2 потом до 1,3 и только потом ставить Кингдомс.
http://totalwar.fun/...mp;#entry147007
Я действовал по представленому алгоритму - все ок
Заодно в шапке данной темы про ретрофид мод с проверенными ссылками на закачку:
http://totalwar.fun/...mp;#entry151896
Ретрофитмод дает возможность перенести все приколы кингдоумса на ванильный М2ТВ.
Тут еще на Оглядовом поле про вышедшие моды, в том числе и ретрофит:
http://totalwar.fun/...mp;#entry150136
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
Технические проблемы
#501
Отправлено 29 сентября 2008 - 22:27
#502
Отправлено 30 сентября 2008 - 08:38
ХЫЫ))) Бывает езжу туда!
Добре.Понял - искать софтклабовский кингдомс буду.
МТВ2 у меня софтклабовский
Каждый волен выбирать свою сторону.
#503
Отправлено 30 сентября 2008 - 19:11
Сообщение отредактировал Bloody Ares: 30 сентября 2008 - 19:19
#504
Отправлено 01 октября 2008 - 08:36
Скорее нет. Лучше начать новую. Геймплей v 1.3 сильно отличается от v1.0 в лучшую сторону.если я поставлю кингдомс, смогу ли я продолжить начатую под 1,0 кампанию?
#505
Отправлено 01 октября 2008 - 15:33
ИМХО лучше поставить на Кингдоумс Ретрофитмод и гамать в глобальную кампанию - сейвы из сингла влегкую загружаются под ретрофит.Скорее нет. Лучше начать новую. Геймплей v 1.3 сильно отличается от v1.0 в лучшую сторону.
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#506
Отправлено 01 октября 2008 - 15:55
Если будут проблемы с локализованным Кингдумсом,то можно вполне ставить анлийский на Софтклабовский Медивал,чуть-чуть правишь реестр.Затем просто бросаешь файлы русского Кингд. в папку игры с заменой.В итоге полностью руссифицированный Мед.+Кинг. и все работает,камрады не дадут соврать.Если нужны файлы -скину,напиши куда.
#507
Отправлено 08 октября 2008 - 18:26
#508
Отправлено 08 октября 2008 - 18:47
Добро пожаловать в СiЧъ!
От какого издателя м2тв 1.0 ? Софтклаб или нет?Решил установить патчи и моду.
Патч должен быть от того же издателя.
Почему патч 1.1.? Он ни чего почти не меняет, щас есть патч 1.5 уже.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#509
Отправлено 09 октября 2008 - 23:17
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:
Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».
#510
Отправлено 10 октября 2008 - 00:51
Не совсем понятен вопрос.
Имеется ввиду, что версия игры доводится до Мидевал1.3\Кингдомс1.5.
У меня такая-же англоверсия 1.3\1.5 только без русификаторов и всё работает нормально.
После установки всех патчей используется две таблетки для англоверсии:
Medieval II: Total War v1.3 [ENGLISH] Fixed EXE
Medieval II: Total War - Kingdoms v1.5 [ENGLISH] Fixed EXE.
Сообщение отредактировал U633: 10 октября 2008 - 12:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II