Технические проблемы
#661
Отправлено 30 апреля 2009 - 11:44
#662
Отправлено 04 мая 2009 - 22:07
#664
Отправлено 04 мая 2009 - 22:46
#665
Отправлено 20 мая 2009 - 22:15
#666
Отправлено 21 мая 2009 - 23:06
Сообщение отредактировал U633: 21 мая 2009 - 23:07
#667
Отправлено 23 мая 2009 - 08:03
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#668
Отправлено 23 мая 2009 - 18:53
#669
Отправлено 23 мая 2009 - 22:47
Спасибо за совет!Если играешь с модами то надо попробовать перекинуть из папки саундс дата игры файлы events.dat и events.idx в саундс мода.
Если используется игра без модов,то удалить эти файлы. При запуске игра создаст новые. Иногда это помогает.
Этот баг появился при игре в мод "Ярославичи" (версия 2.5). Но сейчас все стало нормально, после того как я проделал кое-какие манипуляции.
Подробнее: перед появлением бага я делал скрины - в итоге в папке tgas появилось два файла 000.tga и 001.tga. Далее - после зависания игры и рестарта компа, глянул в system.log - он оканчивается такими строчками:
Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/priests/075.tga, using the default culture path if it exists
Пролистал кучу таких строчек вверх, обратил внимание, что первая и вторая запись такого плана упоминают 000.tga и 001.tga (три раза зависало и три раза была такая картина).
В итоге решил удалить из папки tgas эти два файла (А ВДРУГ!), стал играть - никаких проблем.
ВОПРОС - возможно ли такое ???? Ведь папка tgas находится в корневой папке самой игры, а файлы упомянутые system.log - в папке data\ui\eastern_european\portraits\young\.... самого мода ?!?! Ведь наверное игра к папке tgas не должна обращаться, так как это папка для скринов, или такой глюк игры возможен ???
Разъясните пожалуйста. Спасибо.
Сообщение отредактировал Веталь: 24 мая 2009 - 07:58
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#670
Отправлено 25 мая 2009 - 15:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II