Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wigs Modification 3.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#31 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 07 сентября 2011 - 19:24

Добавлены парики для :Gazza's Prussian army modGerman states Некоторым дополнительным французким и испанским юнитам
  • 0

#32 Чёрный Лентяй

Чёрный Лентяй

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Город невест
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2011 - 20:51

мод действительно порадовал, солдатики теперь то что надо =)спасибо!
  • 0

#33 Alkatraz

Alkatraz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Херсон
Регистрация: 27.мар.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 14:02

А как установить мод? Я кидаю в data, прописываю в скриптах, но он не работает. Если через иод менеджер, то игра не запускается.
  • 0

#34 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 марта 2012 - 14:24

Alkatraz,
http://totalwar.fun/...showtopic=13717
  • 0

#35 Alkatraz

Alkatraz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Херсон
Регистрация: 27.мар.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 21:07

я это уже читал, сделал всё как надо, но игра по-прежнему вылетает и так со всеми модами
  • 0

#36 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 28 марта 2012 - 01:59

я это уже читал, сделал всё как надо, но игра по-прежнему вылетает и так со всеми модами

??что непонятного в том что ;sith.pack (разархивированый есно) поместить в папку dataв user.empire_script написать строчку ;mod "sith.pack"; (возможно кавычки и не обязательны)Текстовый файл (в формате Юникод) user.empire_script в папке scripts ЗЫ хотя установка здесь описана конечно крайне информативно )

Сообщение отредактировал Северин: 28 марта 2012 - 02:00

  • 0

#37 Alkatraz

Alkatraz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Херсон
Регистрация: 27.мар.12
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 20:20

я так и делаю но игра также вылетаети так с любым модом, который надо прописыватьа user.empire_script должен там быть?я его сам создавал в формате юникод
  • 0

#38 Stlab

Stlab

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 01.апр.10
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2012 - 17:14

Хотелось бы установит данный мод, но ссылки битые. Подскажите, пожалуйста, где его можно скачать.
  • 0

#39 Catrin

Catrin

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2012 - 20:20

мундиры цветные,но париков мало далеко не у всех полков
  • 0
тяжело быть блондинкой...

#40 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 августа 2012 - 04:54

Catrin,
В основоном я работал только над ванильными юнитами

Сообщение отредактировал sitlord: 08 августа 2012 - 04:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II