Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы и Ответы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#11 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 августа 2011 - 19:14

Не планируется какойта автобот, который бы играл с игроком, если других людей в эфире нет? Он же может как типа тренер быть.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#12 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 23 августа 2011 - 00:31

По-хорошему, конечно нужен бы, но сильно команда устала (долго, долго делаем), ни у кого сил нет.Можно опенсорсного бота прикрутить, если интерпретатор для него написать (его команды переводить в наши серверные и обратно). Если кому что известно такое, расскажите.
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#13 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 21 сентября 2011 - 19:18

Почему при истечении времени ( кто-то не успел походить ) , обоим игрокам засчитывается поражение ?Это баг или фича ?А вот и нет , не обоим :hmm: Однако не понял системы , просьба прояснить

Сообщение отредактировал Prototipus: 22 сентября 2011 - 11:56

  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#14 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 23 сентября 2011 - 22:44

Поражение засчитывается только одному из игроков, но возможно, какая-то ошибка в информационном сообщении, проверим.Сейчас дается три минуты на ход, если не успел походить - поражение, и выбрасывает в меню (и рейтинг пересчитывается). Пока вариант с тремя минутами на ход показался нам наиболее убодным для большинства игроков.
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#15 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 ноября 2011 - 19:52

Как продвигается работа по устранению лагов? :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#16 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 09 ноября 2011 - 19:47

>>Как продвигается работа по устранению лагов?Не так быстро, как хотелось бы, но мы до сих пор не разбежались, значит допилим :)Сейчас на очереди обновление интерфейсов, а у художника сессия...
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#17 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 09 ноября 2011 - 20:56

Не так быстро, как хотелось бы, но мы до сих пор не разбежались, значит допилим :) Сейчас на очереди обновление интерфейсов, а у художника сессия...

Интерфейс дело нужно, но хотелось бы видеть работоспособный алгоритм... а то поиграть адекватно не выходит :(
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#18 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 декабря 2011 - 16:26

Глухо как в танке, есть кто живой? :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#19 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 декабря 2011 - 20:21

Да чуть в оффлайне кризис похоже пригрузил, основная команда из Беларуси же.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#20 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 06 декабря 2011 - 22:20

Привет!Да, у нас жить весело - национальная валюта за неполный год обесценилась в три раза, так что и сто баксов на хостинг уже деньги.Нужно зарплаты дождаться, чтобы силы вернулись :)
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II