Тех. поддержка LEGIONа
#171
Отправлено 21 февраля 2008 - 20:04
#172
Отправлено 22 февраля 2008 - 14:02
#173
Отправлено 23 февраля 2008 - 15:44
#174
Отправлено 25 февраля 2008 - 18:55
#175
Отправлено 26 февраля 2008 - 10:47
#176
Отправлено 26 февраля 2008 - 12:29
Легион III насколько помню содержит малое колличество багов. А вот Легион IV сыроват, автор не осилил до ума довести.
Для Легиона IV один патч только вроде успел сделать он: ]]>http://www.internetw..._Patch_v1.1.exe]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 февраля 2011 - 17:53
#177
Отправлено 26 февраля 2008 - 20:06
На счет вылетов нет определенности. У некоторых игра идет практически без вылетов (у меня на пример), у других - проблемы.ут тема техподдержки Легиона видимо немного умерла.. ты не вкурсе вылечились ли баги с вылетами?
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#178
Отправлено 27 февраля 2008 - 11:27
Шибайголова - вылеты определенно присутствуют либо во время загрузки боев либо уже после боя.. видимо причина в корявости моделей генералов или других юнитов. А чем Легион 3 отличается от 4? Существенные различия есть?
#179
Отправлено 27 февраля 2008 - 15:54
В четвертом у римлян есть несколько реформ, сложность немного снижена, и, кажется, карта другая.А чем Легион 3 отличается от 4? Существенные различия есть?
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#180
Отправлено 16 марта 2008 - 13:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II