Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

East of Rome - Восток Рима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#648012 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 09 августа 2011 - 23:05

Изображение

Региональная компания мода "Восточнее Рима"
"Дунайский лимес"


Год 591 от Рождества Христова.
Дунайский Рубеж(лимес) Римской Империи. Год, когда Император Маврикий подписал мирный договор с Империей Сасанидов на востоке.
Долгая междоусобица на востоке сковала силы Рима оставив Балканские провинции без защиты.
И почувствовав это, Славянские племена начинают экспансию в глубь Римской империи севернее Дуная ...


Изображение

]]>Изображение]]>

Изображение

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Мод East of Rome: The Danube Limes требует для установки наличия Medieval 2 - Kingdoms Expansion и патчей 1.04 и 1.05. (Достаточно и установленного Kingdoms Expansion)
Необходимо наличие не менее 5 GB свободного места на харде.

Стандартная установка:
Распаковать и кинуть в папку mods/
Запускать с помощью файла \EoR\Executable.bat

Стим версия:
1. Установите мод, как описано выше.
2. Откройте Steam/Steamapps/Common/Medieval II Total War/mods. Там вы
найдете все кампании Kingdoms и мод "EoR" (Восток Рима)
3. Измените имя одной из папок Kingdoms (americas, britannia,
crusades, teutonic), лучше ту компанию, в которую почти не играете, название какое хотите, например 123456 или gsduisduisdh
4. Измените название папки "EoR" на название папки(компании) которое вы только что исправили, например если вы переименовали папку americas, то так и надо назвать папку с модом EoR
5. Выберите соответствующую кампанию в меню Steam. Если вы переименовали папку "EoR" на "americas", выберите Americas.
6. Теперь запустит мод.
Вы можете использовать Kingdoms Launcher App

Изображение


  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#21 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:10

Прибили мои солдаты вождя склавинов и...всё. Фракция уничтожена.

Это скриптом правится элементарно. В финальной версии надеюсь добавят. Плюс думаю ИИ тактический от Германикуса воткнуть,а то без него скучновато в битвах.
  • 0

#22 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 08 февраля 2014 - 03:17

Интересно, каким образом тут плодятся генералы? Я отказываю в усыновлении и всё равно в том же Сингидунуме сидят уже три генерала. Один ромей, один иллириец, один даже возводит своё происхождение к латинам.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#23 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 08 февраля 2014 - 04:22

Ещё один противоречивый момент. Видно, что мододелы попытались изменить вид городов. С одной стороны, идея неплохая, только я не понял смысла пустой площади с воткнутой в неё триумфальной аркой. Ну да ладно, моделирование городов - дело сложное.Печалит другое: кавалеристы, как стадо баранов, встали посреди прохода в город и не могут ни выехать, ни заехать обратно.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#24 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 февраля 2014 - 18:16

Обзор региональной кампании The Danube Limes к моду East of Rome (Medieval 2: Total War)
  • 0

#25 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 08 февраля 2014 - 20:20

народ а будет ли глобальная карта в будущем на этот мод?(не люблю регионалки)SHREDDER ссылка на обзор мертвая)

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 08 февраля 2014 - 20:21

  • 0
Молви друг и входи

#26 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 08 февраля 2014 - 20:23

В шапке нажми на "подробное описание" Все картинки(скрины, видео) сделаны мной кликабельными
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#27 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 08 февраля 2014 - 20:34

народ а будет ли глобальная карта в будущем на этот мод?(не люблю регионалки)

Будет. Дунай - это как бы краткое предисловие. Хотя, учитывая временные рамки, это, напротив, последствия всего того, что нам предстоит наворотить в глобальной кампании. :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#28 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 08 февраля 2014 - 22:50

имхо ждать этот мод стоит ради этой кампании ]]>http://www.twcenter....usade-(612-710)]]> модели шикарнейшие!
  • 0
16b08ae9e578.png

#29 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 08 февраля 2014 - 23:09

Согласен юниты хороши , да и почитал тему, вроде бы как можем скоро его и увидеть в свете ))
  • 0

#30 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 08 февраля 2014 - 23:10

имхо ждать этот мод стоит ради этой кампании ]]>http://www.twcenter....usade-(612-710)]]> модели шикарнейшие!

Часть тех моделей есть уже в этом релизе. И Ромеи и Славяне и Аваров штуки три.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II