Моды на ОиМ
#11
Отправлено 24 января 2012 - 15:41
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#12
Отправлено 24 января 2012 - 15:57
KozAchoK, как сказать, как сказать) Все зависит от того, как в реальности были. И у старых фракций так же, некоторые вещи и войска будут изъяты, но добавлены новые. ОиМ же про 1655, а у нас 1612.
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311
#13
Отправлено 16 марта 2012 - 22:39
#14
Отправлено 19 апреля 2012 - 21:51
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#15
Отправлено 20 апреля 2012 - 11:19
На Великие битвы тоже годно.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#16
Отправлено 21 мая 2012 - 10:41
#17
Отправлено 21 мая 2012 - 14:45
на сколько я понял, это просто объеденения двух вот этих модов http://totalwar.fun/...showtopic=34879 с небольшой правкой баланса. Ну по отзывам вроде играбельно.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#18
Отправлено 21 мая 2012 - 23:16
Я бы рекомендовал пользователям "енчанс мод" - куда живее и прикольнее.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#19
Отправлено 08 января 2016 - 15:35
Хотел попробовать поменять некоторые описания в файле item_kinds. Поменял, сохранил, зашёл в игру - ничего не поменялось. Решил начать новую игру - начал, опять ничего не поменялось. Что можно сделать?
#20
Отправлено 13 января 2016 - 00:10
Альтернативные названия на ОиМ
https://yadi.sk/i/uYVsISGNmrCpo
Как я понимаю, названия доспехов в игре даны по работе Висковатова "Историческое описание одежды и вооружения". В данном небольшом сабмоде я попытался:
А) дать названия доспехов с учётом более современных работ, т.е. "Классификация корпусных доспехов" Шиндлера и "Военное дело на Руси" Кирпичникова
Б) максимально разнообразить названия доспехов и шлемов (например, в такой ситуации, что в оригинале было три вида бехтерцев с одним и тем же названием)В) сделать новые названия для военной и гражданской одежды. В частности, одежда из категории "простая одежда" теперь имеет каждая своё название. Названия одежды даны частично по Висковатому и работе "Древняя одежда Восточной Европы" М.Г. Рабинович, частично - по материалам журнала "Цейхгауз".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II