Хм...я вообще против такого. Лимит обязательно!ИИ и так не особо силен,а отсутствие лимита только на руку человеку,который у нас всегда! нападает первый!нет ограничения по времени битвы
Английская №7 - Валийское востание
#21
Отправлено 27 февраля 2008 - 16:09
#22
Отправлено 27 февраля 2008 - 18:44
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#23
Отправлено 27 февраля 2008 - 19:54
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 28 февраля 2008 - 20:13
Это я промазал, конечно. Хотя у АИ при осаде будет больше шансов.Хм...я вообще против такого. Лимит обязательно!
Первые дипломаты прибыли. В Кардифф и Шурсбери. Им так там понравилось, что решили остаться на твоих гостеприимных землях навсегда, Генри! Принимай дорогих гостей и помни, что гости они лица неприкосновенные...Присылайте нам дипломатов и мы примем их с Английским гостеприимством.
Поднимайтесь, народы угнетенные Английской Короной! Пришло время вернуть свои земли и отомстить за десятилетия грабежей и насилия! Ирландия - ирландцам, горы - горцам, море - норвежцам! Валлийцы уже отправились за своим куском.
Ход Шотландии. Drewz
Britfix_Wal1.rar 156,05К 4 Количество загрузок:
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#26
Отправлено 29 февраля 2008 - 15:22
Та же проблема сейчас у Викингов. Поэтому с союзом пока повременим,мы еще подождем пока вы определитесь...А пока подпишем торговый договор между королевствами.Пока политика Шотладнии неопределилась, на чьей стороне будут сражаться Горцы - сказать трудно.
Ходит Англия.
-----------------------------------------------
Что за стартовый сейв такой?? Все города на английском.
Такого в Кингдомсе у меня еще не было...Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 29 февраля 2008 - 15:24
У меня тоже такое + к этому - ограничение камеры во время битвы!!! Я думаю это зависит от настроек игрока чей первый ход был сделан......Что за стартовый сейв такой?? Все города на английском.Такого в Кингдомсе у меня еще не было...
#28
Отправлено 29 февраля 2008 - 15:40
Хоть я в данной сардели не участвкю и сейвы ваши не скачивал, но у меня кстати то же такая фигня. Во всех сардельках изменились настройки - притом, что я 100% их не менял. Именились настройки камеры во время битвы, появились субтитры, пропала подсветка юнитов на поле боя.У меня тоже такое + к этому - ограничение камеры во время битвы!!! Я думаю это зависит от настроек игрока чей первый ход был сделан......
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#29
Отправлено 29 февраля 2008 - 21:28
Это все я)))))меня тоже такое + к этому - ограничение камеры во время битвы!!! Я думаю это зависит от настроек игрока чей первый ход был сделан......Хоть я в данной сардели не участвкю и сейвы ваши не скачивал, но у меня кстати то же такая фигня. Во всех сардельках изменились настройки - притом, что я 100% их не менял. Именились настройки камеры во время битвы, появились субтитры, пропала подсветка юнитов на поле боя.
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#30
Отправлено 29 февраля 2008 - 21:46
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II